Жарияланған күні: 11.06.2019 15:35
Өзгертілген күні: 11.06.2019 15:35

Управление государственных доходов по Кегенскому  району

объявляет внутренний конкурс среди государственных служащих         данного государственного органа для занятия вакантной административной государственной должности корпуса «Б»

(12.06.2019г.-14.06.2019г. включительно)

БИН 180840003632, индекс  041400, Алматинская  область, Кегенский район, с.Кеген, Бауыржан Момышулы 19, телефон для справок (8-72777) 2-22-84, факс 2-25-11, электронный адрес: Kegen@taxalmaty.mgd.kz,Rashirbaeva@taxalmaty.mgd.kz

 

Cрок приема документов: 3 рабочих дня который который исчисляется со следующего рабочего дня после последней публикаций объявления о проведений внутренного конкурса.

            Перечень необходимых документов:

            Лица изъявившие  желание участвовать во внуттренном конкурсе  предьявляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в электронном виде посредством интегрированной информационной системы  «Е-қызмет» или потале электронного правительства  «Е-gov» либо на электронной  почты, указанной в объявлений  в сроки документов.

            При преоставлений  документов  в электронном виде  на адрес электронной почты  государственного органа  их оригиналы представляются не позднее  чем за один час  до начала  собеседования

            При их не представлений, лицо не допускается  конкурсной комиссией к прождению содеседования.

            Для участия  во внутренном конкурсе  представляются следующие документы:

1) заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам;

2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов

Представление  неполного пакета   документов  является основанием  для отказа  в их рассмотрений  конкурсной комиссией.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Кандитаты претендующие  на руководящие должности пишут  одно эссе на одно из тем, определякмых  конкурсной комиссией. Время  написания эссе  не должно превышать 45 минут.

          Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан.

        Место проведения собеседования: Алматинская область Кегенский район с Кеген, ул Б Момышулы  дом 19,219 кабинет

Наблюдатели: В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, работники уполномоченного органа по делам государственной службы (далее – уполномоченный орган).

 

         К административным государственным должностям категории               С-R-3 устанавливаются следующие требования:

послевузовское или  высшее  образование;

наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя  услуг  и его информирование, добропорядочность, сотрудничество и взаимодействие, управление  деятельностью, принятие  решения, лидерство;

опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

  1. не менее одного  года стажа работы на  государственных  должностях;
  2. не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих  функциональным  направлениям  конкретной  должности  данной  категории;
  3. не менее полутора лет стажа  работы в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутат маслихата области, города  республиканского  значения, столицы, района (города  областного значения), работающего на постоянной  основе, или в статусе  международного  служащего;
  4. не менее двух лет стажа  работы на государственных  должностях, в том числе не менее  одного  года  на  должностях  правоохранительных или специальных  государственных  органов или не ниже  тактического уровня  органа  военного  управления  Вооруженных Сил, местных органов  военного управления или военных  учебных  заведений;
  5. завершение  обучения по программам  послевузовского  образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных  высших  учебных  заведениях по приоритетным  специальностям, утверждаемым  Республиканской  комиссией;
  6. наличие ученой степени.

наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя  услуг  и его информирование, добропорядочность, сотрудничество и взаимодействие, управление  деятельностью, принятие  решения, лидерство;

 

 

1.Руководитель  отдела организационно-правовой работы и принудительного взимания, (1 единица), категория   С-R-3, №04-1 Должностной оклад  в зависимости  от выслуги лет –от 96107 до 129920 тенге,

Образование: высшее экономическое, юридическое.

Функциональные обязанности: Осуществлеяет защиты прав и законных интересов управления государственных доходов.  Организация  и осуществление контроля за работой подчиненных. обеспечивает своевременное выполнение заданий вышестоящих налогового органа; Подготовливает объявлений для проведение конкурса, ведение личных дел  государственных служащих. ведение учет бланков строгой отчетности  по приему  налоговых платежей,осуществляет контроль за использованием средств, выделенных из республиканского бюджета на содержание УГД  по целевому назначению.Обеспечивает соблюдение законодательства РК о бухгалтерском учете и финансовой отчетности, учетной политики, эффективного проведения операций, включая меры по сохранности активов, предотвращению и выявлению случаев хищения и ошибок при ведении бухгалтерского учета и составлении финансовой отчетности,ведет личных дел  государственных служащих;

 

К административным государственным  должностям  категорий С-R-4 следующие требования:

Послевузовское или высшее, допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа работы на государственных должностях или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

Опыт работы при наличий высшего образования не требуется.

        наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя  услуг  и его информирование, добропорядочность, сотрудничество и взаимодействие, управление  деятельностью, принятие  решения, лидерство;

 

 

2.Главный специалист отдел учета, анализа и информационных технологий С-R-4, 03-2, должностной оклад  в зависимости  от выслуги лет –от 73288 до 99106 тенге

Образование: экономическое, юридическое, технические науки и технологии (информационные системы), допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа работы на государственных должностях или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

       Функциональные обязанности:  Своевременное и качественное исполнение информаций и  заданий ДГД по Алматинской области, администрирует и обеспечивает бесперебойную работу всех информационных систем КГД МФ РК на районном уровне а также вносит предложения по совершенствованию администрирования информационных систем (ИНИС РК, ИС СОНО, ИС ЭФНО, ИС ИСИД, ИС НДС, ИС АКЦИЗ, ИС РНИОН, ИС Декларант, Е-Минфин,СКУД, БД Закон); координирует работу всех структурных подразделений УГД, связанных с информационными системами; согласовывает вопросы координации и осуществления организационных, методических и контрольных действий с другими отделами Управления; осуществляет меры по совершенствованию стиля и методов работы специалистов укрепления служебной,исполнительской и трудовой дисциплины, повышения профессионального уровня и деловой квалификации сотрудников отдела; ведет контроль над назначением и  изменением прав пользователей для работы в информационных системах в соответствии со штатным расписанием и функциональными обязанностями; контроль над своевременным обновлением информационных систем и ее инсталляции, контроль над версионностью информационных систем УГД .

 

 

Приложение 2             
к Правилам проведения конкурса    
на занятие административной     
государственной должности корпуса «Б»

 

____________________________________

____________________________________

____________________________________

____________________________________

____________________________________

 

(государственный орган)    

 

Заявление

 

            Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной
административной государственной должности ________________________________________
______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________

С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие
административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые документы:

_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
 

      Адрес и контактный телефон _______________________________________________________
______________________________________________________________________________

      ____________________                ____________________________________
                       (подпись)                                                (Ф.И.О. (при его наличии))

      «____»_______________ 20__ г.