Жарияланған күні: 11.06.2019 15:04
Өзгертілген күні: 11.06.2019 15:04

Управление  государственных  доходов  по  Панфиловскому району

объявляет внутренний конкурс среди  государственных  служащих  данного  государственного  органа  на  занятие вакантных  административных государственных  должностей  корпуса «Б»

( 12.06.2019г.-14.06.2019г. включительно)

БИН       990840001338,       Панфиловский        район,       г.  Жаркент,        ул.  Масанчи,  17 А,      телефон    для     справок   (8-72831) 5-28-99,   электронный адрес: Gniyazahunova@taxalmaty.mgd.kzG.niyazahunova@kgd.gov.kz.

 

Срок приема документов: 3 рабочих дня, который исчисляется со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении внутреннего конкурса.

Перечень необходимых документов:

Лица, изъявившие желание участвовать во внутреннем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в электронном виде посредством интегрированной информационной системы «Е-қызмет» или портала электронного правительства «Е-gov» либо на адрес электронной почты, указанный в объявлении, в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа их оригиналы представляются не позднее  чем за один час до начала собеседования.

При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

Перечень необходимых документов:

         Для участия во внутреннем конкурсе представляются следующие документы:
         1) заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам;
         2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов.

         Представление неполного пакета документов либо недостоверных сведений является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

         Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

  Кандидаты, претендующие на руководящие должности пишут одно эссе на одну из тем, определяемых конкурсной комиссией. Эссе оценивается Комиссией в соответствии с параметрами, определенными в приложении 4 к Правилам проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса "Б". Время написания эссе не должно превышать 45 минут.

 Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан.        

Место проведения собеседования: Алматинская область, Панфиловский район, г.Жаркент, ул.Масанчи 17А

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.

В качестве наблюдателей на заседании конкурной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, сотрудники уполномоченного органа.

В качестве экспертов выступают лица, не являющиеся работниками государственного органа, объявившего конкурс, имеющие опыт работы в областях, соответствующих функциональным направлениям вакантной должности, в том числе в научной сфере, а также специалисты по отбору и продвижению персонала, государственные служащие других государственных органов, депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов.

 

         К административным государственным должностям категории               С-R-3 устанавливаются следующие требования:

послевузовское или  высшее  образование;

наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя  услуг  и его информирование, добропорядочность, сотрудничество и взаимодействие, управление  деятельностью, принятие  решения, лидерство;

опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

  1. не менее одного  года стажа работы на  государственных  должностях;
  2. не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих  функциональным  направлениям  конкретной  должности  данной  категории;
  3. не менее полутора лет стажа  работы в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутат маслихата области, города  республиканского  значения, столицы, района (города  областного значения), работающего на постоянной  основе, или в статусе  международного  служащего;
  4. не менее двух лет стажа  работы на государственных  должностях, в том числе не менее  одного  года  на  должностях  правоохранительных или специальных  государственных  органов или не ниже  тактического уровня  органа  военного  управления  Вооруженных Сил, местных органов  военного управления или военных  учебных  заведений;
  5. завершение  обучения по программам  послевузовского  образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных  высших  учебных  заведениях по приоритетным  специальностям, утверждаемым  Республиканской  комиссией;
  6. наличие ученой степени.

 

1. Руководитель отдела администрирования юридических лиц, 1 единица, с должностным окладом в зависимости от выслуги лет от 96 607 до 129 920 тенге, категория  С-R-3,   №03 – 1

           Образование :послевузоское или высшее образование, экономическое, юридическое  

 

Функциональные обязанности: Общее руководствоза  работай  отдела. Обеспечение принятия  и обработки документов  в  информационной  системе  в ИНИС РК, ЦУЛС, СОНО, КАО, РВУ. Работа электронной почтой знание антивирусных программ. Разъяснение налогового законодательства по всем поступающим вопросам налогоплательщиков и ответы на запросы. По налогам и другим обязательным платежам в бюджет предоставлять разъяснение. Умение работать на компьютере. Знание государственного и русского языков на деловом уровне.

        

    2.Руководитель отдела организационно-правовой работы                                              и принудительного взимания, (1 единица), с должностным окладом в зависимости от выслуги лет от 96 607 до 129 920 тенге, категория   С-R-3                    (№06 - 1) (временно, на период нахождения основного сотрудника в отпуске по уходу за ребенком до 26.11.2020г.)

           Образование : послевузоское или высшее образование, экономическое, юридическое.

           Функциональные обязанности: Контроль и организация работы сотрудников отдела. Контроль за своевременностью проводимых мероприятий по представлениям органов прокуратуры, представление интересов органов государственных доходов. Участие в подготовке документов, приказов к решений. Участие в судебных процессах, подготовка кассационных жалоб, выполнение заданий КГД, обеспечение правовой защиты в судебных  инстанциях. Всеми контроль по взысканию налоговой задолженности в бюджет с индивидуальных предпринимателей и физических лиц. Умение работать на компьютере. Владение государственным и русским языками на  деловом уровне.

 

 

Приложение 2            
 к Правилам проведения конкурса   
 на занятие административной    
государственной должности корпуса «Б»

                                  ___________________________________
                                                                                              (государственный орган)

 

Заявление

      Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной
административной государственной должности_________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
      С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие
административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Отвечаю за подлинность представленных документов.

 Прилагаемые документы: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
 

      __________         _________________________________

      (подпись)                       (Ф.И.О. (при его наличии)

 

 

«___»_______________ 20 __ г.