Дата публикации: 19.02.2021 09:51
Дата изменения: 19.02.2021 09:54

Информацию о рассмотрение письма Комитетом государственных доходов (за исключением писем, направленных в адрес территориальных ДГД и УГД) теперь можно получить с помощью чат-бота, созданного в мессенджере Telegram.

Комитет государственных доходов Министерства финансов РК предлагает воспользоваться новой услугой виртуального помощника «KGDkantselyariya», созданного на площадке мобильного приложения Telegram.

Виртуальный помощник @KGD_KANTSELYARIYAbot создан для удобства налогоплательщиков и оперативного получения ими следующей информации по вопросу документооборота:
-входящий номер и дата обращения;
-исходящий номер и дата ответа от Комитета на обращение;
-данные ответственного исполнителя в Комитете по обращению налогоплательщика (Ф.И.О. и номер телефона).

Для получения информации в чат-боте необходимо написать следующее:
-Ф.И.О. или полностью наименование организации;
-дату и исходящий номер обращения.

Данной услугой можно воспользоваться в рабочие дни (кроме субботы и воскресенья) с 9:00 до 18:30 часов.