Дата публикации: 31.05.2019 19:23
Дата изменения: 31.05.2019 19:23

Управление государственных доходов по Талгарскому району объявляет внутренний конкурс среди государственных служащих данного государственного органа на занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б»

(03.06.2019г.-05.06.2019г. включительно)

  Индекс  041600,  Алматинская область,  г. Талгар,  ул. Т. Бокина, д. 30, телефон для справок (872774) 2-18-50, 2-15-45, факс (8727)295-63-44, электронный   адрес: Szhanabaeva@taxalmaty.mgd.kz, s.janabaeva@kgd.gov.kz,БИН 900540000065

 

Срок приема документов: 3 рабочих дня, который исчисляется со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении внутреннего конкурса.

Перечень необходимых документов:

  Для участия во внутреннем конкурсе представляются следующие документы:
           1) заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам;
           2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов.

Лица, изъявившие желание участвовать во внутреннем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в электронном виде посредством интегрированной информационной системы «Е-қызмет» или портала электронного правительства «Е-gov» либо на адрес электронной почты, указанный в объявлении, в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа их оригиналы представляются не позднее чем за один час до начала собеседования.

При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

            Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

           Представление неполного пакета документов либо недостоверных сведений является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

            Кандидаты, претендующие на руководящие должности пишут одно эссе на одну из тем, определяемых конкурсной комиссией.Эссе оценивается  Комиссией в соответствии  с параметрами, определенными  в приложении 4 к настоящим Правилам. Время написания эссе не должно превышать 45 минут.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан.        

Место проведения собеседования:Алматинская область, Талгарский район город Талгар, ул.Т.Бокина, 30.

Наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решений, лидерство, стратегическое мышление, управление изменениями;

Присутствие наблюдателей и экспертов на заседании конкурсной комиссии:

В качестве наблюдателей на заседании конкурной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, сотрудники уполномоченного органа.

В качестве экспертов выступают лица, не являющиеся работниками государственного  органа, объявившего конкурс, имеющие опыт работы в областях, соответствующих  функциональным направлениям вакантной должности, в том числе в научной сфере, а также специалисты по отбору и продвижению персонала, государственные служащие других государственных органов, депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов.

 

1. Главный специалист отдела «Учета, анализа и информационных технологий» (временно, на период отпуска по уходу за ребенком основного работника, до 17.11.2019 г.), с должностным окладом в зависимости от выслуги лет от 73 288 тенге до 99105 тенге, категория С-R-4, № 06-2- 3, 1 единица.

Требования к участникам конкурса: Высшее техническое образование (информационные технологии); допускается после среднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

 Опыт работы при наличии высшего образования не требуется.

Наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решений, лидерство, стратегическое мышление, управление изменениями;

            Функциональные обязанности: Ведение и выдача лицевых счетов, а также возврат излишне уплоченных сумм. Производить передачу лицевых счето по месту    жительства налогоплательщиков по обязательным пенсионным взносам и социальным отчислениям в НПФ. Обеспечение непрерывной работы информационных систем. Приведение к минимуму недостатков информационных систем. Контроль информационных носителей и обеспечение защиты информационных систем от воздействий внешних факторов. Внесение новых пользователей. В зависимости от статусов пользователей вести контроль доступов к информациям. Оказание профилактических работ архивных информаций, умение работать на компьютере. Знание государственного  и русского языка на уровне делопроизводства.

        2. Руководитель отдела «Центр по приему и обработке информации физических лиц (временно, на период отпуска по уходу за ребенком основного работника, до 06.01.2020 г.), с должностным окладом в зависимости от выслуги лет от 96 607 тенге до 129 920 тенге, категория С-R-3, №  №04-1, 1 единица.

        Требования к участникам конкурса: Высшее экономическое, юридическое,техническое (информационные технологии) образование.

Наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решений, лидерство, стратегическое мышление, управление изменениями;

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

  1. не менее одного стажа работы на государственных должностях;
  2. не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;
  3. не менее полутора лет стажа работы в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;
  4. не менее двух лет стажа работы на государственных должностях, в том числе не менее одного года на должностях правоохранительных или специальных государственных органов или не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений;
  5. не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;
  6. завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;
  7. наличие ученой степени.

       Функциональные обязанности:Обеспечение приема  и обработки информации с помощью информационных систем. Работа по обеспечению правильного, полного и своевременного начисления, контроля, учета поступления налогов и других обязательных платежей в бюджет физических лиц, выполнение прогнозных показателей. Осуществление постоянного контроля по итогам представленных деклараций и расчетов физических лиц района по земельному, имущественному, транспортному налогам. Анализировать динамику поступления налогов. Умение работать на компьютере. Знание государственного  и русского языка на уровне делопроизводства.

3. Главный специалист отдела «Администрирования юридических лиц»  (временно, на период отпуска по уходу за ребенком основного работника, до 04.01.2021 г.), с должностным окладом в зависимости от выслуги лет от 73 288 тенге до 99105 тенге, категория С-R-4, № 05-2-4 , 1 единица.

        Требования к участникам конкурса: Высшее экономическое, юридическое образование,  допускается после среднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

 Опыт работы при наличии высшего образования не требуется.

Наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решений, лидерство, стратегическое мышление, управление изменениями;

        Функциональные обязанности: Обеспечение правильности применения налогового законодательства, своевременное и качественное рассмотрение жалоб и обращений. Проведение разъяснительной работы по применению налогового законодательства. Принимать участие в рассмотрении жалоб и обращений юридических и физических лиц по поступлению налогов и других обязательных платежей в бюджет. Вносить предложения по улучшению камерального контроля и налоговой отчетности. Анализ и отработка камерального контроля. Умение работать на компьютере. Знание государственного  и русского языка на уровне делопроизводства.

       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2            
 к Правилам проведения конкурса   
 на занятие административной    
государственной должности корпуса «Б»

                                  ___________________________________
                                                                                                   (государственный орган)

 

 

 

Заявление

      Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной
административной государственной должности_________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
      С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие
административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Отвечаю за подлинность представленных документов.

 Прилагаемые документы: ___________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
 

      __________         _________________________________

      (подпись)                       (Ф.И.О. (при его наличии)

 

 

«___»_______________ 20 __ г.