Дата публикации: 05.06.2019 19:51
Дата изменения: 05.06.2019 19:51

Управление государственных доходов по Каратальскому району объявляет общий конкурс  для занятия вакантной административной государственной должности корпуса «Б»

(06.06.2019г.-14.06.2019г. включительно)

БИН 020740001551, Индекс 041000, Алматинская область, г.Уштобе, ул. Абылайхана, 14, телефон для справок  8(72834) 2-14-04 , факс 2-17-86, электронный адрес: Gasanova@taxalmaty.mgd.kz

             

         Срок приема документов: 7 рабочих дней со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении общего конкурса.

Перечень необходимых документов:

         Для участия в общем конкурсе представляются следующие документы:
         1) Заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам проведения конкурсов на занятие административной государственной должности корпуса «Б»;                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

         2) Послужной список кандидата на административную должность корпуса «Б» с цветной  фотографией размером 3х4 по форме, согласно приложению 3 к настоящим Правилам проведения конкурсов на занятие административной государственной должности корпуса «Б»;

         3)  Копии документов об образовании и приложений к ним , засвидетельствованные нотариально;

         4) Копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально; либо удостоверения кадровой службы с места  работы;

         5) Медицинская справка  о состоянии здоровья (врачебно-профессионально-консультативное заключение) по форме 086/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом  и.о. Министра здравоохранения РК от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов 21 декабря 2010 года № 6697); выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия)

         6) Копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики Казахстан;

         7) Справка с психоневрологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с психоневрологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития РК от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до  дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию)

         8) Справка с наркологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с наркологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития  РК от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации норматьивных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до  дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию)   

Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного правительства "Е-gov" в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа их оригиналы либо нотариально засвидетельствованные копии представляются не позднее чем за один час до начала собеседования

При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Кандидаты, претендующие на руководящие должности пишут одно эссе на одну из тем, определяемых конкурсной комиссией. Эссе оценивается Комиссией в соответствии с параметрами, определенными в приложении 4 к настоящим Правилам. Время написания эссе не должно превышать 45 минут.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан.

Место проведения собеседования:. Алматинская область, Каратальский район, г.Уштобе,  ул.Абылайхана  №14.

         Наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решений, лидерство, стратегическое мышление, управление изменениями;

Присутствие наблюдателя и эксперта на заседании конкурсной комиссии: В качестве наблюдателя могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством РК, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, сотрудники уполномоченного органа.          

         В качестве экспертов выступают лица, не являющиеся работниками государственного органа, объявившего конкурс, имеющие опыт работы в областях, соответствующих функциональным направлениям вакантной должности, в том числе в научной сфере, а также специалисты по отбору и продвижению персонала, государственные служащие других государственных органов, депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов.

1. Главный специалист отдела администрирования непроизводственных платежей и индивидуальных предпринимателей (1 единица), (с должностным окладом в зависимости от выслуги лет от 73 288 до 99 105 тенге), категория С-R-4, № 05-2-1.

Требования к участникам конкурса:  Послевузоское или высшее, экономическое и  юридическое  образование; допускается после среднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

опыт работы при наличии высшего образования не требуется.

Наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя у         слуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решений, лидерство, стратегическое мышление, управление изменениями;    

Функциональные обязанности: Контроль за правильностью исчисления непроизводственных платежей, полнотой и своевременное внедрение и исполнение прогноза. Подготовка справки по обеспечению поступления в бюджет непроизводственных платежей по налогам, подготовка предложений и заключений административного производства, участие в разработке предложений в целях улучшения анализа и контроля; изучение эффективности налогового законодательства РК, предусматривающих поступление платежей в бюджет; анализ подходов и сбора непроизводственных платежей для его всестороннего изучения; совместно с территориальными управлениями Государственных доходов контролировать утвержденный прогноз поступления налогов, темпы их поступления; наблюдение за правильным расчетом непроизводственных платежей, в целях обеспечения контроля и своевременного полного поступления в бюджет. Умение работать на компьютере. Знание государственного и русского языков на деловом уровне.

 

2. Главный специалист отдела администрирования непроизводственных платежей и индивидуальных предпринимателей (1 единица), (временно, на период  нахождения  основного  работника в отпуске по уходу  за  ребенком  до  09.05.2021 года), категория С-R-4, № 05-2-2.

Требования к участникам конкурса:  Послевузоское или высшее, экономическое и  юридическое  образование; допускается после среднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

опыт работы при наличии высшего образования не требуется.

Наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя у         слуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решений, лидерство, стратегическое мышление, управление изменениями;    

Функциональные обязанности: Контроль за правильностью исчисления непроизводственных платежей, полнотой и своевременное внедрение и исполнение прогноза. Подготовка справки по обеспечению поступления в бюджет непроизводственных платежей по налогам, подготовка предложений и заключений административного производства, участие в разработке предложений в целях улучшения анализа и контроля; изучение эффективности налогового законодательства РК, предусматривающих поступление платежей в бюджет; анализ подходов и сбора непроизводственных платежей для его всестороннего изучения; совместно с территориальными управлениями Государственных доходов контролировать утвержденный прогноз поступления налогов, темпы их поступления; наблюдение за правильным расчетом непроизводственных платежей, в целях обеспечения контроля и своевременного полного поступления в бюджет. Умение работать на компьютере. Знание государственного и русского языков на деловом уровне.

 3. Главный специалист  отдела  администрирования юридических лиц (1 единица), (с должностным окладом в зависимости от выслуги лет от 73 288 до 99 105 тенге), категория C-R-4, №03-2-1.

Требования к участникам конкурса:  Послевузоское или высшее, экономическое и  юридическое  образование; допускается после среднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

опыт работы при наличии высшего образования не требуется.

Наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя у         слуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решений, лидерство, стратегическое мышление, управление изменениями;    

Функциональные обязанности: Обработка документов в ИС СОНО,ИС АКЦИЗ, ИНИС РК (ИНИС РК), ИС ОБЖШ (ЦУЛС) ИС ЕХД (ЕХД), с помощью информационных систем приема, обработки, обеспечения. Word, Excel, Internet, работа с программами. Электронная почта, администрирование сетей, знание антивирусных программ, работа с базами данных. Ответы на вопросы, поступившие от налогоплательщиков по вопросам разъяснения налогового законодательства. Подготовка писем и других обязательных платежах в бюджет налоговым платежам, пояснения по вопросам. Умение работать на компьютере. Знание государственного и русского языков на деловом уровне. 

 

Приложение 2

к Правилам проведения конкурса

на занятие административной

государственной должности корпуса «Б»

_____________________________________

______________________________________

(государственный орган)

 

 

 

Заявление

 

Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной административной государственной должности

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые документы:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

    Адрес и контактный телефон:

________________________________________________________________________________________________________________________

__________                                                     ______________________________

(подпись)                                                            (Фамилия, имя, отчество (при его наличии)        

 

«____»_______________ 20__ г.