Дата публикации: 05.06.2019 19:59
Дата изменения: 05.06.2019 19:59

Управление государственных доходов по Илийскому району

Департамента государственных доходов по Алматинской области

объявляет внутренний конкурс среди государственных служащих данного государственного  органа  на занятие вакантных  административных государственных  должностей корпуса «Б»

(06.06.2019г.-10.06.2019г. включительно)

БИН 020740001600, Индекс  040700,     Алматинская     область,   Илийский     район,     п.  Отеген  батыр,    ул. Титова,   9 «А»,   телефон   для  справок (8-72752) 2-04-38, электронные адреса: Aabdrahmanova@taxalmaty.mgd.kz, ak.abdrakhmanova@kgd.gov.kz.

 

Срок приема документов: 3 рабочих дня, который исчисляется со следующего дня после последней публикации объявления о проведении внутренного конкурса.

Перечень необходимых документов:

Лица, изъявившие желание участвовать во внутреннем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в электронном виде посредством интегрированной информационной системы «Е-қызмет» или портала электронного правительства «Е-gov» либо на адрес электронной почты, указанный в объявлении, в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа их оригиналы представляются не позднее чем за один час до начала собеседования.

При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

Для участия во внутреннем конкурсе представляются следующие документы:
        1) заявление по форме, согласно приложению 2;

2)послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов.

Представление неполного пакета документов либо недостоверных сведений является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Кандидаты, претендующие на руководящие должности пишут одно эссе на одну из тем, определяемых конкурсной комиссией. Эссе оценивается Комиссией в соответствии с параметрами, определенными в приложении 4 к Правилам проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса "Б". Время написания эссе не должно превышать 45 минут.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Присутствие наблюдателей и экспертов на заседании конкурсной комиссии.

В качестве наблюдателей на заседании конкурной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, сотрудники уполномоченного органа.

В качестве экспертов выступают лица, не являющиеся работниками государственного органа, объявившего конкурс, имеющие опыт работы в областях, соответствующих функциональным направлениям вакантной должности, в том числе в научной сфере, а также специалисты по отбору и продвижению персонала, государственные служащие других государственных органов, депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов.

Место проведения собеседования: Алматинская  область, Илийский район, п.Отеген батыр, ул. Титова, 9 «А».

 

К административным государственным должностям категории С-R-3 устанавливаются следующие требования:

Высшее образование.

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

  1. не менее одного года стажа работы на государственных должностях;
  2. не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;
  3. не менее полутора лет стажа работы в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;
  4. не менее двух лет стажа работы на государственных должностях, в том числе не менее одного года на должностях правоохранительных или специальных государственных органов или не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений;
  5. не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;
  6. завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;
  7. наличие ученой степени.

Наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решений, лидерство, стратегическое мышление, управление изменениями.

 

Должностные оклады административных государственных служащих:

 Категория

В зависимости от выслуги лет

min

max

С-R-3

96 607

129 920

 

1. Руководитель отдела  принудительного взимания, категория   С-R-3, №07-1, 1 единица.

Образование: Высшее экономическое, юридическое образование.

Функциональные обязанности: Общее руководство отделом и контроль за работой сотрудников отдела. Составление положения отдела, плана работы отдела, определение и распределение должностных обязанностей между работниками отдела. Обработка документов, поступивших в отдел по утвержденной номенклатуре. Подготовка общей информации по вопросам, входящим в компетенцию отдела. Общее руководство и координация деятельности отдела. Рассмотрение поступивших писем, заявлений, жалоб физических лиц и подготовка обоснованных ответов на них в пределах компетенции отдела. Предоставление предложений по совершенствованию налогового законодательства. Участие в судебных проверках, подготовка возражений на кассационные и надзорные жалобы, ведение претензионно-исковой работы управления, обеспечение соблюдения законности по жалобам в судебные инстанции. Контроль и координация работы по обеспечению взыскания налоговой задолженности с физических лиц и организаций, предприятий, занимающихся предпринимательской деятельностью. Координация работы органов государственных доходов по обеспечению взыскания налоговой задолженности с физических лиц и предприятий, организаций, занимающихся предпринимательской деятельностью. Рассмотрение обращений налогоплательщиков о нерешенных вопросах. Координация работы по оформлению и рассмотрению материалов по делам, злостно уклоняющимся от уплаты налогов и других обязательных платежей в бюджет для передачи органам службы экономических расследований.Умение работать на компьютере. Знание государственного и русского языков на деловом уровне.

2. Руководитель отдела администрирования юридических лиц, категория   С-R-3, №04-01, 1 единица.

Образование: Высшее экономическое,  юридическое образование.

Функциональные обязанности: Общее руководство отделом и контроль за работой сотрудников отдела. Составление положения отдела, плана работы отдела, определение и распределение должностных обязанностей между работниками отдела. Обработка документов, поступивших в отдел по утвержденной номенклатуре. Подготовка общей информации по вопросам, входящим в компетенцию отдела. Проведение разъяснительной работы с налогоплательщиками по применению налогового законодательства , рассмотрение поступивших писем, заявлений, жалоб физических лиц и подготовка обоснованных ответов на них в пределах компетенции отдела. Подготовка общей информации по вопросам, входящим в компетенцию отдела. Предоставление предложений по совершенствованию налогового законодательства.Проверка заключений в информационной системе единого фонда хранения данных, контроль за исполнением в информационной системе единого фонда хранения данных.

 

К административным государственным должностям категории С-R-4 устанавливаются следующие требования:

Высшее, допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

Наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решений, лидерство, стратегическое мышление, управление изменениями;

Опыт работы при наличии высшего образования не требуется.

 

Должностные оклады административных государственных служащих:

Категория

В зависимости от выслуги лет

min

max

С-R-4

73 288

  1. 106
 

 

 

3. Главный специалист отдела принудительного взимания,  категория   С-R-4, №07-2-4, 1 единица.

Образование: Высшее экономическое, юридическое образование.

Функциональные обязанности: Подготовка общей информации по вопросам, входящим в компетенцию отдела. Рассмотрение поступивших писем, заявлений, заявлений от налогоплательщиков и подготовка обоснованных ответов на них в пределах компетенции отдела. Представление предложений по совершенствованию налогового законодательства. Участие в судебных проверках, подготовка возражений на кассационные и надзорные жалобы, ведение претензионно-исковой работы управления, обеспечение соблюдения законности по жалобам в судебные инстанции. Контроль и координация работы по обеспечению взыскания налоговой задолженности с физических лиц и организаций, предприятий, занимающихся предпринимательской деятельностью. Координация работы органов государственных доходов по обеспечению взыскания налоговой задолженности с физических лиц и предприятий, организаций, занимающихся предпринимательской деятельностью. Рассмотрение обращений налогоплательщиков о нерешенных вопросах. Координация работы по оформлению и рассмотрению материалов по делам, злостно уклоняющимся от уплаты налогов и других обязательных платежей в бюджет для передачи органам службы экономических расследований.Умение работать на компьютере. Знание государственного и русского языков на деловом уровне.

4. Главный специалист отдела администрирования косвенных налогов (временно, на время отпуска без содержания по уходу за ребенком основного работника до 31.08.2021г.),  категория   С-R-4, №09-2-1, 1 единица.

Образование: Высшее экономическое, юридическое образование, техническое образование (информационные системы).

Функциональные обязанности: Подготовка общей информации по вопросам, входящим в компетенцию отдела. Рассмотрение поступивших писем, заявлений, заявлений от налогоплательщиков и подготовка обоснованных ответов на них в пределах компетенции отдела. Представление предложений по совершенствованию налогового законодательства. Администрирование правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты налога на добавленную стоимость, осуществляет проверки по возвратам.  Проводит проверки предприятий и организаций, осуществляющих деятельность в сфере производства и оборота продукции подакцизных видов деятельности с целью обеспечения полного и своевременного поступления акцизов в бюджет. Вносит предложения по совершенствованию законодательства по вопросам акцизного налога и контроля за оборотом подакцизной продукции и организации производства. Осуществляет разъяснение налогового законодательства, рассматривает обращения  налогоплательщиков. Осуществление контроля поступления косвенных налогов. Проведение проверок по соблюдению законодательства по поступлению косвенных налогов. Осуществление правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты налога на добавленную стоимость, осуществляет проверки по возвратам  НДС. Умение работать на компьютере. Знание государственного и русского языков на деловом уровне.

      5. Главный специалист отдела «Центр по приему и обработке информации налогоплательщиков» (временно, на период отпуска по уходу за ребенком основного работника до 23.04.2021г.), категория   С-R-4, №03-2-3, 1 единица.

Образование: Высшее экономическое, юридическое, техническое образование.

Функциональные обязанности: Подготовка общей информации по вопросам, входящим в компетенцию отдела. Обеспечение принятия  и  обработки  документов  с  помощью  информационных  систем  ИС ИНИС РК, ИС ЦУЛС, ИС СОНО, ЕХД РВУ, ЕСЭДО, ИПГО.  Оказание государственных услуг. Составление протоколов по административным нарушениям налогоплательщиков. Принятие  от  налогоплательщиков  района  форм  налоговой  отчетности,  контроль за работой по устранению нарушений  по налоговой  отчетности. Составление сводной информации по принятым расчетам и декларациям. Рассмотрение поступивших писем, заявлений, жалоб физических лиц и подготовка обоснованных ответов на них в пределах компетенции отдела. Предоставление предложений по совершенствованию налогового законодательства. Умение работать на компьютере. Знание государственного и русского языков на деловом уровне.

      6. Главный специалист отдела «Центр по приему и обработке информации физических лиц» (временно, на период отпуска по уходу за ребенком основного работника до 06.07.2021г.), категория   С-R-4, №10-2-1, 1 единица.

Образование: Высшее экономическое, юридическое образование, техническое образование (информационные системы).

Функциональные обязанности: Подготовка общей информации по вопросам, входящим в компетенцию отдела. Рассмотрение поступивших писем, заявлений, жалоб от физических лиц и подготовка обоснованных ответов на них в пределах компетенции отдела. Обеспечение принятия  и  обработки  документов  с  помощью  информационных  систем  ИС ИНИС РК, ИС ЦУЛС, ИС СОНО, ЕХД РВУ, ЕСЭДО, ИПГО.  Оказание государственных услуг.

Принятие  от  налогоплательщиков  района  форм  налоговой  отчетности,  контроль за работой по устранению нарушений  по налоговой  отчетности. Составление сводной информации по принятым расчетам и декларациям. Составление писем и запросов по вопросам, касающихся деятельности отдела, подготовка ответов и передача на подпись руководству. Предоставление предложений по совершенствованию налогового законодательства. Умение работать на компьютере. Знание государственного и русского языков на деловом уровне.

 

 

Приложение 2             
к Правилам проведения конкурса    
на занятие административной     
государственной должности корпуса «Б»

__________________________________

___________________________________
      (государственный орган)    

 

Заявление

 

       Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной
административной государственной должности __________________________________
____________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________       

С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» и формирования конкурсной    комиссии ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.
      Отвечаю за подлинность представленных документов.

      Прилагаемые документы:

____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________                                  Адрес и контактный телефон ___________________________________________________
____________________________________________________________________________

    

  __________                ____________________________________
     (подпись)                                                                  (Ф.И.О. (при его наличии))

 

 

 

«____»_______________ 20__ г.