Дата публикации: 14.06.2019 10:00
Дата изменения: 14.06.2019 10:00

Управление государственных доходов по городу Капшагай объявляет внутренний конкурс на занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б» среди государственных служащих всех государственных органов

(14.06.2019г.-18.06.2019г. включительно)

БИН 940340000273, индекс 040800, г.Капшагай, микрорайон №5, дом №1 телефон для справок (8-72772) 4-18-54, факс 4-12-05, электронный адрес: Mzholymbetov@taxalmaty.mgd.kz, ma.zholymbetov@kgd.gov.kz

 

         Срок приема документов: 3 рабочих дней со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении внутреннего конкурса.

Перечень необходимых документов:

         Для участия во внутреннем конкурсе представляются следующие документы:
         1) заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам;
         2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов.

         Лица, изъявившие желание участвовать во внутреннем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в электронном виде посредством интегрированной информационной системы "Е-қызмет" или портала электронного правительства "Е-gov" либо на адрес электронной почты, указанный в объявлении, в сроки приема документов.

         При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа их оригиналы представляются не позднее чем за один час до начала собеседования.

         При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Кандидаты, претендующие на руководящие должности пишут одно эссе на одну из тем, определяемых конкурсной комиссией. Эссе оценивается Комиссией в соответствии с параметрами, определенными в приложении 4 к настоящим Правилам. Время написания эссе не должно превышать 45 минут.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан.

Место проведения собеседования:. Алматинская область, г.Капшагай, микрорайон №5, дом №1.

         Наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решений, лидерство.

Присутствие наблюдателя и эксперта на заседании конкурсной комиссии: В качестве наблюдателя могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством РК, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, сотрудники уполномоченного органа.          

         В качестве экспертов выступают лица, не являющиеся работниками государственного органа, объявившего конкурс, имеющие опыт работы в областях, соответствующих функциональным направлениям вакантной должности, в том числе в научной сфере, а также специалисты по отбору и продвижению персонала, государственные служащие других государственных органов, депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов.

 

1 Руководитель отдела организационно-правовой работы (временно, на период отпуска по уходу за ребенком основного работника до 27.09.2021 года), с должностным окладом в зависимости от выслуги лет 96 607до 129 920 тенге), категория C-R-3 (№08-01), 1 единица.

         Требования к участникам конкурса: Послевузовское или высшее экономическое и  юридическое  образование.

          Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее одного стажа работы на государственных должностях;

2) не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;

3) не менее полутора лет стажа работы в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;

4) не менее двух лет стажа работы на государственных должностях, в том числе не менее одного года на должностях правоохранительных или специальных государственных органов или не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений;

5) завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;

6) наличие ученой степени.

Наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решений, лидерство.

         Функциональные обязанности: Осуществление защиты прав и законных интересов управления государственных доходов, контроль за своевременным принятием мер по представлению прокуратуры. Анализ состояния исполнительской дисциплины в управлении. Участие в подготовке приказов, решений и других документов в виде права. Участие в судебных проверках, подготовка возражений на кассационные и надзорные жалобы, проведение претензионно-исковой работы Управления, обеспечение соблюдения законности по жалобам в судебные инстанции. Контроль и координация работы по обеспечению взыскания налоговой задолженности с физических лиц и организаций, предприятий, занимающихся предпринимательской деятельностью.Разъяснение налогового законодательства в пределах своей компетенции.Контроль за своевременным представлением отчетности в Комитет государственных доходов МФ РК.Умение работать на компьютере. Знание государственного и русского языков на деловом уровне.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Правилам проведения конкурса

на занятие административной

государственной должности корпуса «Б»

_____________________________________

______________________________________

(государственный орган)

 

 

 

Заявление

 

Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной административной государственной должности

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые документы:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Адрес и контактный телефон:

________________________________________________________________________________________________________________________

 

 __________                                                        ____________________________________

(подпись)                                                            (Фамилия, имя, отчество (при его наличии)        

 

«____»_______________ 20__ г.