- Департаменты по регионам
- Астана
- Алматы
- область Ұлытау
- Шымкент
- область Жетісу
- Акмолинская область
- область Абай
- Актюбинская область
- Алматинская область
- Атырауская область
- Восточно-Казахстанская область
- Жамбылская область
- Западно-Казахстанская область
- Карагандинская область
- Костанайская область
- Кызылординская область
- Мангистауская область
- Павлодарская область
- Северо-Казахстанская область
- Туркестанская область
Дата публикации: 20.05.2016 09:29
Дата изменения: 20.05.2016 09:33
Управление государственных доходов по Коксускому району Департамента государственных доходов по Алматинской области Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан, индекс 041200, Алматинская область Коксуский район, село Балпык би, улица Измайлова, № 6, телефон для справок (8-72838) 4-24-54, 4-24-51, электронный адрес: Koksu@taxalmaty.mgd.kz, Amendihanov@taxalmaty.mgd.kz объявляет внутренний конкурс в данном государственном органе для занятия вакантной административной государственной должности корпуса «Б»
Общие квалификационные требования ко всем участникам конкурсов:
Для категории С-R-3 устанавливаются следующие требования: высшее образование.
Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;
Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:
1) не менее полутора лет стажа государственной службы либо двух с половиной лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года работы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа либо не ниже категорий C-O-6, C-R-4, D-O-6, Е-5, E-R-4, E-G-1 либо на административных государственных должностях корпуса «А» или политических государственных должностях;
2) не менее двух с половиной лет стажа государственной службы, в том числе не менее двух лет на должностях младшего начальствующего состава правоохранительных или специальных государственных органов центрального, областного, городского либо районного уровней;
3) не менее двух с половиной лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;
4) завершение обучения по программам высшего и послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом;
5) наличие ученой степени.
Должностные оклады административных государственных служащих:
Категория |
В зависимости от выслуги лет |
|
min |
max |
|
C-R-3 |
96 607 |
129 920 |
Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии допускается присутствие на ее заседании наблюдателей.
Конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей:
1. Руководитель отдела учета, анализа и информационных технологии Управления государственных доходов по Коксускому району Департамента государственных доходов по Алматинской области С-R-3, № 04-1 (1 единица).
Функциональные обязанности: Организация и контроль работы сотрудников отдела.
Анализ и учет поступлений налогов и других обязательных платежей в бюджет, сверка с органами Казначейства по поступившим сумм налогов и других обязательных платежей в бюджет. Умение работать на компьютере. Знание государственного и русского языков на деловом уровне.
Требования к участникам конкурса: Высшее экономическое, юридическое, техническое образование.
Инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.
Для данной категории знание нормативных правовых актов согласно программе тестирования на знание законодательства Республики Казахстан, Стратегии «Казахстан - 2050»: новый политический курс состоявшегося государства, нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории. Знание государственного языка. Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории.
Прием документов в течение 5-ти рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении внутреннего конкурса, с 20 мая 2016 года по 26 мая 2016 года включительно, по адресу: индекс 041200, Алматинская область, Коксуский район, село Балпык би, улица Измайлова, № 6, телефон для справок (8-72838) 4-24-54, 4-24-51, электронный адрес: Koksu@taxalmaty.mgd.kz, Amendihanov@taxalmaty.mgd.kz
Сотрудники территориальных подразделений могут представлять сканированные документы на электронные адреса: Koksu@taxalmaty.mgd.kz, Amendihanov@taxalmaty.mgd.kz
Для участия в отборе требуются:
а) заявление по форме, согласно приложению (см. ниже);
б) послужной список, заверенный кадровой службой.
При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov», их оригиналы представляются не позднее чем за час до начала собеседования.
При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.
Кандидаты, участвующие во внутреннем конкурсе и допущенные к собеседованию, проходят его в государственных органах, объявивших конкурс, в течение пяти рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.
Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.
В качестве наблюдателей на заседании конкурной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, сотрудники уполномоченного органа.
Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в службе управления персоналом (кадровой службе) не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования. Для регистрации лицо предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу) копию документа, удостоверяющего личность, оригиналы или копии документов, подтверждающих принадлежность к организациям.
По согласованию руководителем соответствующего государственного органа, на заседание конкурсной комиссии приглашаются эксперты.
В качестве экспертов выступают лица, не являющиеся работниками государственного органа, объявившего конкурс, имеющие опыт работы в областях, соответствующих функциональным направлениям вакантной должности, в том числе в научной сфере, а также специалисты по отбору и продвижению персонала, государственные служащие других государственных органов, депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов.
Приложение 2
к Правилам проведения конкурса на занятие административной
государственной должности корпуса «Б»
____________________________________________
(государственный орган)
Заявление
Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной
административной государственной должности_________________________
______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» и формирования конкурсной комиссии ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.
Отвечаю за подлинность представленных документов.
Прилагаемые документы:
__________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
__________ ______________________________________
(подпись) (Ф.И.О. (при его наличии))
«____» _______________ 20__ г.