Дата публикации: 17.08.2017 20:11
Дата изменения: 17.08.2017 20:13

Управление государственных доходов по Каратальскому району объявляет общий конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»

 

БИН 020740001551, индекс  041000, Каратальский район, г.Уштобе, ул. Абылай хана, 14, телефон для справок ( 872834) 2-13-52, 2-22-05, факс 2-17-86, электронный адрес: Aerbolganova@taxalmaty.mgd.kz.

Общие квалификационные требования ко всем участникам конкурса:

Для категории С-R-4   устанавливаются следующие требования:
высшее образование, допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.
Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции, опыт работы при наличии высшего образования не требуется.

Должностные оклады административных государственных служащих:

 Категория

В зависимости от выслуги лет

min

max

C-R-4

73 288

99 105

Главный специалист отдела учета, анализа и информационных технологий Управления  государственных доходов по Каратальскому району  - категория С-R-4,     1 единица ( № 04-2-1)

Функциональные обязанности: Ведение учета и анализ поступления в бюджет налоговых и других обязательных платежей, сверки данных налогового органа о поступлениях платежей в бюджет от налогов и управлением Казначейства. Умение работать на компьютере. Знание государственного и русского языков на деловом уровне

Требования к участникам конкурса: Высшее экономическое или юридическое  образование.

       Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии, на ее заседание приглашаются наблюдатели и эксперты.

В качестве наблюдателей могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, сотрудники уполномоченного органа. 

В качестве экспертов могут выступать лица, не являющиеся работниками Управления, имеющие опыт работы в областях соответствующих функциональным направлениям вакантной должности, в том числе в научной сфере, а также специалисты по отбору и продвижению персонала, государственные служащие других государственных органов, депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов.

     Лица, изъявившие желание участвовать в конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного Правительства «E-gov» или интегрированной информационной системы «е-кызмет» в сроки приема документов.

  При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного Правительства «E-gov» их оригиналы представляются не позднее чем за один рабочии день до начала собеседования.

            Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

            Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан.

            Знание Конституции Республики Казахстан, конституционных законов Республики Казахстан «О Президенте Республики Казахстан», «О Парламенте Республики Казахстан и статусе его депутатов», «О Правительстве Республики Казахстан», законов Республики Казахстан «О государственной службе Республики Казахстан», «О противодействии коррупции», «Об административных процедурах», «О нормативных правовых актах», «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории, Стратегии "Казахстан - 2050": новый политический курс состоявшегося государства.

Необходимые документы для участия в общем конкурсе:

  1. Заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам проведения конкурсов на занятие административной государственной должности корпуса «Б»;

2) Послужной список кандидата на административную должность корпуса «Б» с цветной  фотографией размером 3х4 по форме, согласно приложению 3 к настоящим Правилам проведения конкурсов на занятие административной государственной должности корпуса «Б»;

3)  Копии документов об образовании и приложений к ним , засвидетельствованные нотариально;

4) Копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально; либо удостоверения кадровой службы с места  работы

5) Медицинская справка  о состоянии здоровья (врачебно-профессионально-консультативное заключение) по форме 086/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом  и.о. Министра здравоохранения РК от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов 21 декабря 2010 года № 6697); выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия)

6) Копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики Казахстан;

7) Сертификат о прохождении тестирования на знание законодательств с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов (либо нотариально засвидетельствованная копия сертификата);

8) Заключение о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе, действительное на момент подачи документов для участия в конкурсе (либо нотариально засвидетельствованную копию заключения).

9) Справка с психоневрологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с психоневрологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития РК от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до  дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию)

10) Справка с наркологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с наркологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития  РК от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации норматьивных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до  дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию)

Срок приема документов: в течении 7 рабочих дней, который исчисляется со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении общего конкурса, с 18.08.2017-28.08.2017 г включительно)

Место проведения собеседования: 041000, Каратальский район, г.Уштобе, ул.Абылайхана 14.  Управление государственных доходов по Каратальскому району.

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

___________________________________

(государственный орган)

                           

 

Заявление

 

 

Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной административной государственной должности ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие
административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые документы:

_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

     

Адрес и контактный телефон

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

__________                _____________________________________________________
(подпись)                                                       (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))

      

«____»_______________ 20__ г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3
к Правилам проведения конкурса
на занятие административной
государственной должности корпуса «Б»

 

 

Форма       

 

 

 «Б» КОРПУСЫНЫҢ ӘКІМШІЛІК МЕМЛЕКЕТТІК

ЛАУАЗЫМЫНА КАНДИДАТТЫҢ ҚЫЗМЕТТIК ТIЗIМІ

ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК
КАНДИДАТА НА АДМИНИСТРАТИВНУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДОЛЖНОСТЬ КОРПУСА «Б»

_____________________________________________
тегі, аты және әкесінің аты (болған жағдайда) /
фамилия, имя, отчество (при наличии)

ФОТО
(түрлі түсті/ цветное,
3х4)

_____________________________________________
лауазымы/должность, санаты/категория
(болған жағдайда/при наличии)

 

ЖЕКЕ МӘЛІМЕТТЕР / ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ

1.

Туған күні және жері/
Дата и место рождения

 

2.

Ұлты (қалауы бойынша)/
Национальность (по желанию)

 

3.

Оқу орнын бітірген жылы және оныңатауы/
Год окончания и наименование учебного заведения

 

4.

Мамандығы бойынша біліктілігі, ғылыми дәрежесі, ғылыми атағы (болған жағдайда) /
Квалификация по специальности, ученая степень, ученое звание (при наличии)

 

5.

Шетел тілдерін білуі/
Владение иностранными языками

 

6.

Мемлекеттік наградалары, құрметті атақтары (болған жағдайда) /
Государственные награды, почетные звания (при наличии)

 

7.

Дипломатиялық дәрежесі, әскери, арнайы атақтары, сыныптық шені (болған жағдайда) /
Дипломатический ранг, воинское, специальное звание, классный чин (при наличии)

 

8.

Жаза түрі, оны тағайындау күні мен негізі (болған жағдайда) /Вид взыскания, дата и основания его наложения (при наличии)

 

9.

Соңғы үш жылдағы қызметінің тиімділігін жыл сайынғы бағалау күні мен нәтижесі, егер үш жылдан кем жұмыс істеген жағдайда, нақты жұмыс істеген кезеңіндегі бағасы көрсетіледі (мемлекеттік әкімшілік қызметшілер толтырады)/
Дата и результаты ежегодной оценки эффективности деятельности за последние три года, в случае, если проработал менее трех лет, указываются оценки за фактически отработанный период (заполняется государственными служащими)

 

ЕҢБЕК ЖОЛЫ/ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Күні/Дата

қызметі, жұмыс орны, мекеменің орналасқан жері/должность, место работы, местонахождение организации

қабылданған/
приема

босатылған/
увольнения

 
     

 

_____________________
Кандидаттың қолы/
Подпись кандидата

 

______________
күні/дата