Дата публикации: 10.06.2016 10:42
Дата изменения: 10.06.2016 10:45

Управление государственных доходов по городу Талдыкорган Департамента государственных доходов по Алматинской области

объявляет внутренний конкурс среди государственных служащих всех государственных органов на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»

БИН 090440000545, индекс 040000, Алматинская область,г.Талдыкорган, ул. Жансугурова, 111, телефон для справок ( 87282) 24-62-21 , факс 24-51-67, электронный адрес:g.zhakupbekova@kgd.gov.kz

1.Руководитель отдела организационной работы (временно на период нахождения основного работника в отпуске по уходу за ребенком до 31.05.2018 г.),  Категория С-R-3  № -10-1 (1 единица).

Функциональные обязанности: Осуществляет сбор и свод информации на совещания, коллегии областного Департамента и других государственных органов. Исполняет централизованные задания, отчеты, и предоставление информаций и сведений. Отбор кадровой единицы, назначение, приготовление штатного расписания. Составление ежеквартального и ежеголного кадрового отчета. Ведение делопроизводство. Регистрация, направление входящих и исходящих писем. Контроль за исполнением входящих писем в сроки установленные в соответствии с законодательством. Хранение и учет бланков строгой отчетности. Умение работать на компьютере. Знание государственного и русского языка на профессиональном уровне.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет составляет от 96607 тенге до 129920 тенге.

      Общие квалификационные требования ко всем участникам конкурсов:

Для категории C-R-3:     высшее образование; наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;  опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований: не менее полутора лет стажа государственной службы либо двух с половиной лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года работы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа либо не ниже категорий  C-O-6, C-R-4, D-O-6, Е-5, E-R-4, E-G-1 либо на административных государственных должностях корпуса «А» или политических государственных должностях; не менее двух с половиной лет стажа государственной службы, в том числе не менее двух лет на должностях младшего начальствующего состава правоохранительных или специальных государственных органов центрального, областного, городского либо районного уровней; наличие не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории; завершение обучения по программам высшего и послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом;   наличие ученой степени.

       Знание Конституции Республики Казахстан, конституционных законов Республики Казахстан «О Президенте Республики Казахстан», «О Парламенте Республики Казахстан и статусе его депутатов», «О Правительстве Республики Казахстан», законов Республики Казахстан «О государственной службе Республики Казахстан», «О противодействии коррупции», «Об административных процедурах», «О нормативных правовых актах», «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории, Стратегии "Казахстан - 2050": новый политический курс состоявшегося государства.

Прием документов в течение 5-ти рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении внутренний конкурс среди государственных служащих всех государственных органов ,  с 10 июня 2016 года по 16 июня 2016 года включительно, по адресу: индекс 040000, Алматинская область, г.Талдыкорган, ул. Жансугурова, 111, телефон для справок (87282) 24-62-21, факс 24-51-67, электронный адрес: Gtaldykorgan@taxalmaty.mgd.kzGzhakupbekova@taxalmaty.mgd.kz, ,g.zhakupbekova@kgd.gov.kz

       Для участия в отборе требуются:

1) заявление по форме, согласно приложению (см. ниже);

2) послужной список, заверенный кадровой службой.

Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе представляют документы  в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного Правительства «E-gov» в сроки приема документов.

  При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного Правительства «E-gov», их оригиналы представляются не позднее, чем за час до начала собеседования. При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

Место проведения собеседования: 040000, г.Талдыкорган, ул.Жансугурова, 111

 

        Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.

В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, сотрудники уполномоченного органа.

Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в Управлении государственных доходов по г. Талдыкорган не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования. Для регистрации лицо предоставляет копию документа, удостоверяющего личность, оригиналы или копии документов, подтверждающих принадлежность к организациям.

По согласованию с руководителем, допускается присутствие на заседании конкурсной комиссии экспертов. В качестве экспертов могут выступать лица, не являющиеся работниками Управления, имеющие опыт работы в областях соответствующих функциональным направлениям вакантной должности, в том числе в научной сфере, а также специалисты по отбору и продвижению персонала, государственные служащие других государственных органов, депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов.

Правила проведения конкурса и образцы документов утверждены приказом Министра по делам государственной службы Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года № 12 и опубликованы на официальном сайте kyzmet.gov.kz.

Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения собеседования и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами связи всех видов) граждане производят за счет собственных средств.