Дата публикации: 12.09.2017 12:54
Дата изменения: 12.09.2017 12:56

Управление государственных доходов по городу Талдыкорган

объявляет внутренний конкурс среди государственных служащих всех государственных органов на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»

 

Индекс 040000, Алматинская область, г.Талдыкорган, ул. Жансугурова, 111, телефон для справок (87282) 24-62-21, факс 24-51-67, электронный адрес: a.dzhumakanova@kgd.gov.kz ,БИН 090440000545.

 

Срок приема документов:  Прием документов в течение 3 рабочих дней со дня,  после последней публикации объявления о проведении  внутреннего конкурса, с 13 сентября 2017 года по 15 сентября 2017 года включительно, по адресу: индекс 040000, Алматинская область, г.Талдыкорган, ул. Жансугурова, 111, телефон для справок (87282) 24-62-21, факс 24-51-67, электронный адрес: Adzhumakanova@taxalmaty.mgd.kz , a.dzhumakanova@kgd.gov.kz

         Для участия в отборе требуются:

          1)    заявление по форме;

          2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом.

        Место проведения собеседования: г.Талдыкорган, ул.Жансугурова, 111.

          Присутсвие наблюдателя и эксперта на заседании конкурсной комиссии:       

          Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.

          В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, сотрудники уполномоченного органа.

          Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в Управлении государственных доходов по г.Талдыкорган не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования. Для регистрации лицо предоставляет копию документа, удостоверяющего личность, оригиналы или копии документов, подтверждающих принадлежность к организациям.

        По согласованию с руководителем, допускается присутствие на заседании конкурсной комиссии экспертов. В качестве экспертов могут выступать лица, не являющиеся работниками Управления, имеющие опыт работы в областях соответствующих функциональным направлениям вакантной должности, в том числе в научной сфере, а также специалисты по отбору и продвижению персонала, государственные служащие других государственных органов, депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов.

Лица, изъявившие желание участвовать конкурсе представляют документы  в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного Правительства «E-gov» в сроки приема документов.

  При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного Правительства «E-gov», их оригиналы представляются не позднее, чем за один рабочий день до начала собеседования. При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

          Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

          Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан.

Знание Конституции Республики Казахстан, законов Республики Казахстан «О Президенте Республики Казахстан», «О государственной службе Республики Казахстан», «О противодействии коррупции», «Об административных процедурах»,  «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», «О государственных услугах», «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республики Казахстан», нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории, Стратегии "Казахстан - 2050": новый политический курс состоявшегося государства.

 

1. Руководитель отдела организационной работы (временно на период нахождения основного работника в отпуске по уходу за ребенком до 31.05.2018 г.),  Категория С-R-3  № -10-1 (1 единица).

 

Должностной оклад административного государственного служащего:

Категория

В зависимости от выслуги лет

min

max

С-R-3

96607

129920

 

Должностные обязанности:  Осуществляет сбор и свод информации на совещания, коллегии областного Департамента и других государственных органов. Исполняет централизованные задания, отчеты, и предоставление информаций и сведений. Отбор кадровой единицы, назначение, приготовление штатного расписания. Составление ежеквартального и ежеголного кадрового отчета. Ведение делопроизводство. Регистрация, направление входящих и исходящих писем. Контроль за исполнением входящих писем в сроки установленные в соответствии с законодательством. Хранение и учет бланков строгой отчетности. Умение работать на компьютере. Знание государственного и русского языка на профессиональном уровне.

К административным государственным должностям категории C-R-3 устанавливаются следующие требования:

высшее экономическое, юридическое образование

наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;

опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее полутора лет стажа государственной службы, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий А-5, В-6, С-5, C-O-6, C-R-4, D-O-6, Е-5, E-R-4, E-G-2 или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных

Реестром;

2) не менее двух с половиной лет стажа работы в областях,соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий А-5, В-6, С-5, C-O-6, C-R-4, D-O-6, Е-5, E-R-4, E-G-2 или на административных государственных

должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях,

определенных Реестром;

3) не менее полутора лет стажа работы на административных государственных должностях не ниже категорий А-5, В-6, С-5, C-O-6, C-R-4, D-O-6, Е-5, E-R-4, E-G-2 или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром, или в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;

4) не менее двух с половиной лет стажа государственной службы, в том числе не менее двух лет на должностях правоохранительных или специальных государственных органов центрального, областного, городского либо районного уровней, или не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений;

5) не менее трех с половиной лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;**

6) завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан на основании государственного заказа или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;

7) наличие ученой степени.**

2. Главный специалист администрирования юридических лиц (временно на период нахождения основного работника в отпуске по уходу за ребенком до 14.02.2020 г.), категория С-R-4, № 05-2-9 (1 единица).

 

Должностной оклад административного государственного служащего:

Категория

В зависимости от выслуги лет

min

max

С-R-4

73 288

99 106

Должностные обязанности:  Обеспечение принятия и обработки документов с помощью информационных систем ИНИС РК, ИС НДС, ИСИД, СГДС и ЭФНО.  Контроль за своевременной и полной уплате налогов по физ. лиц., а именно по налогу на имущество, по земельному налогу и налогу на транспорт, а также контроль начисления налогов и поступления налогов в полном объеме. Умение работать на компьютере. Знание государственного и русского языка на профессиональном уровне.

            К административным государственным должностям категории C-R-4 устанавливаются следующие требования:

             образование, допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

            наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;

            при наличии высшего образования опыт работы не требуется.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Форма

___________________________________
(государственный орган)

                           

Заявление

Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной
административной государственной должности __________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие
административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые документы:

__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

     

Адрес и контактный телефон ___________________________________
__________________________________________________________________

 

__________                ____________________________________
(подпись)                                           (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))

     «____»_______________ 20__ г.