Дата публикации: 30.12.2016 16:08
Дата изменения: 30.12.2016 16:09

Управление государственных доходов по городу Талдыкорган Департамента государственных доходов по Алматинской области объявляет внутренний конкурс среди государственных служащих

данного государственного органа для занятия вакантной

административной государственной должности корпуса «Б».

 

Индекс 040000, Алматинская область, г.Талдыкорган, ул. Жансугурова, 111, телефон для справок (87282) 24-62-21, факс 24-51-67, электронный адрес: g.zhakupbekova@kgd.gov.kz, БИН 090440000545.

     Срок приема документов:  Прием документов в течение 3 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении внутреннего конкурса, с 04 января 2016 года по 06 января  2017 года включительно, по адресу: индекс 040000, Алматинская область, г.Талдыкорган, ул. Жансугурова, 111, телефон для справок (87282) 24-62-21, факс 24-51-67, электронный адрес:  Gzhakupbekova@taxalmaty.mgd.kz,       ,g.zhakupbekova@kgd.gov.kz

 

 

         Для участия в отборе требуются:

        1)    заявление по форме;

        2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом.

        Место проведения собеседования: г.Талдыкорган, ул.Жансугурова, 111.

        Присутсвие наблюдателя и эксперта на заседании конкурсной комиссии:       

        Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.

        В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, сотрудники уполномоченного органа.

        Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в Управлении государственных доходов по г.Талдыкорган не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования. Для регистрации лицо предоставляет копию документа, удостоверяющего личность, оригиналы или копии документов, подтверждающих принадлежность к организациям.

        По согласованию с руководителем, допускается присутствие на заседании конкурсной комиссии экспертов. В качестве экспертов могут выступать лица, не являющиеся работниками Управления, имеющие опыт работы в областях соответствующих функциональным направлениям вакантной должности, в том числе в научной сфере, а также специалисты по отбору и продвижению персонала, государственные служащие других государственных органов, депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов.

Лица, изъявившие желание участвовать конкурсе представляют документы  в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного Правительства «E-gov» в сроки приема документов.

  При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного Правительства «E-gov», их оригиналы представляются не позднее, чем за один рабочий день до начала собеседования. При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

        Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).   

        Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан.

Знание Конституции Республики Казахстан, законов Республики Казахстан «О Президенте Республики Казахстан», «О государственной службе Республики Казахстан», «О противодействии коррупции», «Об административных процедурах»,  «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», «О государственных услугах», «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республики Казахстан», нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории, Стратегии "Казахстан - 2050": новый политический курс состоявшегося государства.

Главный специалист отдела учета, анализа и информационных технологий  категория С-R-4, № 06-2-3  (1 единица).

Должностной оклад административного государственного служащего:

Категория

В зависимости от выслуги лет

min

max

С-R-4

73 288

99 106

 

Должностные обязанности:  Учет и ведение лицевых счетов,  зачеты и возвраты излищне уплаченных сумм. Предоставление государственных услуг: сведения об отсутствии (наличии) налоговой задолженности налогоплательщика, задолженности по обязательным пенсионным взносам, обязательным профессиональным пенсионным взносам и социальным отчислениям, выписки из лицевого счета, зчеты возвраты налогов, других обязательных  платежей таможенных платежей, пеней и штрафов. Проводит анализ поступления в бюджет, формирует отчеты по поступлениям, переплатам и недоимке  налогов и других обязательных платежей, социальных отчислений, перечисление обязательных пенсионных взносов, обязательных профессиональных пенсионных взносов. Выдача  акта сверок. Учет исчисленных, начисленных и уплаченных социальному отчислению и обязательным пенсионным взносам. Управления электронной почтой, администрирование сети, антивирусное программное обеспечение, работа с базами данных. Умение работать на компьютере. Знание государственного и русского языков на деловом уровне.

Образование, специальность, опыт работы: высшее экономическое, юридическое, допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;

наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;
      опыт работы при наличии высшего образования не требуется.