Дата публикации: 03.08.2016 11:33
Дата изменения: 03.08.2016 11:35

Управление  государственных  доходов  по городу Талдыкорган Департамента государственных доходов по Алматинской области объявляет о проведении общего конкурса на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»

      БИН 090440000545, индекс 040000, Алматинская область,г.Талдыкорган, ул. Жансугурова, 111, телефон для справок ( 87282) 24-62-21 , факс 24-51-67, электронный адрес:g.zhakupbekova@kgd.gov.kz

 

   1. Ведущий специалист отдела администрирования косвенных налогов, категория  С-R-5,08-3-1(1 единица)

   Функциональные обязанности:   Проведение администрирования, взимания налогов, контроль за законностью поступления и возврата НДС. Проведение проверок по полноте и своевременности поступления акцизов в бюджет с организации и предприятии по отдельным видам деятельности, осуществляющих деятельность в сфере производства и оборота подакцизной продукции. Предоставление предложении по организации и совершенствованию законодательства по вопросам акцизного налога, контроля за производством и оборотом подакцизной продукции. Проведение разъяснительных работ по применению налогового законодательства, рассмотрение обращении налогоплательщиков. Осуществление контроля за поступлением косвенных налогов. Исполнение законодательства РК, обеспечивающих поступление в бюджет косвенных налогов. Контроль за законностью ведения административного взыскания, поступления и возврата НДС. Умение работать на компьютере. Знание государственного и русского языка на профессиональном уровне.

 

 2.Ведущий специалист отдела администрирования юридических лиц, категория  С-R-5,05-3-1(1 единица)

   Функциональные обязанности:  Обеспечение принятия и обработки документов с помощью информационных систем ИНИС РК, ИС НДС, ИСИД, СГДС и ЭФНО.  Контроль за своевременной и полной уплате налогов по физ. лиц., а именно по налогу на имущество, по земельному налогу и налогу на транспорт, а также контроль начисления налогов и поступления налогов в полном объеме. Умение работать на компьютере. Знание государственного и русского языка на профессиональном уровне.

   Должностной оклад в зависимости от выслуги лет составляет от 64960 тенге до 88279тенге.

     Требования к участникам конкурса:  Высшее или послесреднее экономическое, юридическое, техническое  образование

    Опыт работы не требуется.

    Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.

       Знание Конституции Республики Казахстан, конституционных законов Республики Казахстан «О Президенте Республики Казахстан», «О Парламенте Республики Казахстан и статусе его депутатов», «О Правительстве Республики Казахстан», законов Республики Казахстан «О государственной службе Республики Казахстан», «О противодействии коррупции», «Об административных процедурах», «О нормативных правовых актах», «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории, Стратегии "Казахстан - 2050": новый политический курс состоявшегося государства.

 

         Прием документов в течение 7-ти рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении внутреннего конкурса, с 03 августа 2016 года по 11 августа  2016 года включительно, по адресу: индекс 040000, Алматинская область, г.Талдыкорган, ул. Жансугурова, 111, телефон для справок (87282) 24-62-21, факс 24-51-67, электронный адрес: Gtaldykorgan@taxalmaty.mgd.kzGzhakupbekova@taxalmaty.mgd.kz, ,g.zhakupbekova@kgd.gov.kz

 

Необходимые для участия в конкурсе документы:

  1. заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам проведения конкурсов на занятие административной государственной должности корпуса «Б»;
  2. заполненная анкета с фотографией размером 3х4 по форме согласно приложению 3 к Правилам проведения конкурсов на занятие административной государственной должности корпуса «Б»;
  3. копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;
  4. копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально;
  5. справка о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов 21 декабря 2010 года № 6697);
  6. копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики Казахстан;
  7. сертификат о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов (либо нотариально засвидетельствованная копия сертификата);
  8. заключение о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе, действительное на момент подачи документов для участия в конкурсе (либо нотариально засвидетельствованную копию заключения).

         Допускается предоставление копии документов, указанных в подпунктах 3), 4), 7) и 8). При этом служба управления персоналом (кадровая служба) сверяет копии документов с подлинниками. Не требуется предоставление копии документа, подтверждающего трудовую деятельность в случае, если гражданин не осуществлял трудовую деятельность и если стаж работы не требуется по вакантной должности, на которую объявлен конкурс. Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

         Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе представляют документы  в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного Правительства «E-gov» в сроки приема документов.

         При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного Правительства «E-gov», их оригиналы представляются не позднее, не позднее чем за один рабочий день до начала собеседования. При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

Место проведения собеседования: 040000, г.Талдыкорган, ул.Жансугурова, 111

     Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.

В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, сотрудники уполномоченного органа.

Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в Управлении государственных доходов по г. Талдыкорган не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования. Для регистрации лицо предоставляет копию документа, удостоверяющего личность, оригиналы или копии документов, подтверждающих принадлежность к организациям.

По согласованию с руководителем, допускается присутствие на заседании конкурсной комиссии экспертов. В качестве экспертов могут выступать лица, не являющиеся работниками Управления, имеющие опыт работы в областях соответствующих функциональным направлениям вакантной должности, в том числе в научной сфере, а также специалисты по отбору и продвижению персонала, государственные служащие других государственных органов, депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов.

Правила проведения конкурса и образцы документов утверждены приказом Министра по делам государственной службы Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года № 12 и опубликованы на официальном сайте kyzmet.gov.kz.

Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения собеседования и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами связи всех видов) граждане производят за счет собственных средств.