Дата публикации: 23.08.2017 11:43
Дата изменения: 23.08.2017 11:45

Управление государственных доходов по городу Талдыкорган Департамента государственных доходов по Алматинской области объявляет внутренний конкурс среди государственных служащих данного государственного органа для занятия вакантной административной государственной должности корпуса «Б»  (24.08.2017-28.08.2017 включительно).

 

Индекс 040000, Алматинская область, г.Талдыкорган, ул. Жансугурова, 111, телефон для справок (87282) 24-62-21, факс 24-51-67, электронный адрес: g.zhakupbekova@kgd.gov.kz, БИН 090440000545.

        Срок приема документов:  Прием документов в течение 3 рабочих дней со дня,  после последней публикации объявления о проведении внутреннего конкурса, с 24 августа 2017 года по 28 августа  2017 года включительно, по адресу: индекс 040000, Алматинская область, г.Талдыкорган, ул. Жансугурова, 111, телефон для справок (87282) 24-62-21, факс 24-51-67, электронный адрес: Gzhakupbekova@taxalmaty.mgd.kz, g.zhakupbekova@kgd.gov.kz

         Для участия в отборе требуются:

          1)    заявление по форме;

          2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом.

         Место проведения собеседования: г.Талдыкорган, ул.Жансугурова, 111.

          Присутсвие наблюдателя и эксперта на заседании конкурсной комиссии:       

          Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.

          В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, сотрудники уполномоченного органа.

          Лица, изъявившие желание участвовать конкурсе представляют документы  в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного Правительства «E-gov» в сроки приема документов.

  При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного Правительства «E-gov», их оригиналы представляются не позднее, чем за один рабочий день до начала собеседования. При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

          Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

          Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан.

      Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;

Знание Конституции Республики Казахстан, конституционных законов Республики Казахстан «О Президенте Республики Казахстан», законов Республики Казахстан «О государственной службе Республики Казахстан», «О противодействии коррупции», «Об административных процедурах», «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», «О государственных услуг», «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан»  нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории, Этического кодекса государственных служащих Республики Казахстан (Правил служебной этики государственных служащих), утвержденных Указом Президента Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года № 153, Стратегии "Казахстан - 2050": новый политический курс состоявшегося государства.

1.Главный специалист отдела «Центр по  приему и  обработке информации юридических лиц и  индивидуальных предпринимателей» (1 единица) категория С-R-4, № 03-2-2,

Должностной оклад административного государственного служащего:

Категория

В зависимости от выслуги лет

min

max

С-R-4

73 288

99 106

    Функциональные обязанности: Обеспечение принятия и обработки документов с помощью информационных систем ИНИС РК, ИС НДС, ИСИД, СГДС и ЭФНО. Принятие от налогоплательщиков района форм налоговой отчетности, контроль за работой по устранению нарушений по налоговой отчетности. Подведение итогов работы сотрудников отдела во время отчетности. Составление сводной информации по принятым расчетам и декларациям. Составление писем и запросов по вопросам, касающихся деятельности отдела, подготовка ответов и передача на подпись руководству. Предоставление предложений по совершенствованию налогового законодательства. Умение работать на компьютере. Знание государственного и русского языков на деловом уровне.

     К административным государственным должностям категории C-R-4 устанавливаются следующие требования:

      высшее, экономическое и юридическое образование. Допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

      наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;

                2.Главный специалист отдела администрирования непроизводственных платежей  и индивидуальных предпринимателей, (временно на период нахождения основного работника в отпуске по уходу за ребенком до27.08.2019 г.) (1 единица) категория С-R-4, № 07-2-1

Должностной оклад административного государственного служащего:

Категория

В зависимости от выслуги лет

min

max

С-R-4

73 288

99 106

Должностные обязанности:  Контроль за расчетом непроизводственных платежей, полноту и их своевременное введение реализацией прогнозов. Определение по обеспечиванию поступление налога  в бюджет по непроизводственными платежами, за каждым источника дохода, готовить заключение и рекомендации, участвовать в обработке по улучению административных анализов, обеспечивать исполнения налоговых  законов РК о поступлении в бюджет непроизводственных платежей и знать их эфективность, анализировать администратвные методы и знать их, для сбора непроизводственных платежей одобренных местным налоговым управлением, наблюдение за эфективностью их поступления. Контроль за правильный расчет, полное и своевременное поступление непроизводственных платежей. Умение работать на компьютере. Знание государственного и русского языка на профессиональном уровне 

     Образование: Высшее  экономическое и юридическое  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2            
 к Правилам проведения конкурса   
 на занятие административной    
государственной должности корпуса «Б»

                                                                                                 ________________________________________

________________________________________
                                                                                                          (государственный орган)

                             

Заявление

Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной
административной государственной должности_________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
      С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие
административной государственной должности корпуса «Б» и формирования конкурсной комиссии ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые  д окументы: ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________

__________               ____________________________________

(подпись)                       (Ф.И.О. (при его наличии))

«____»_______________ 20__ г.