- Департаменты по регионам
- Астана
- Алматы
- область Ұлытау
- Шымкент
- область Жетісу
- Акмолинская область
- область Абай
- Актюбинская область
- Алматинская область
- Атырауская область
- Восточно-Казахстанская область
- Жамбылская область
- Западно-Казахстанская область
- Карагандинская область
- Костанайская область
- Кызылординская область
- Мангистауская область
- Павлодарская область
- Северо-Казахстанская область
- Туркестанская область
Дата публикации: 29.08.2017 11:18
Дата изменения: 29.08.2017 11:20
Управление государственных доходов по городу Капшагай Департамента государственных доходов по Алматинской области объявляет внутренний конкурс среди государственных служащих данного государственного органа для занятия вакантной административной государственной должности корпуса «Б» (31.08.2017-05.09.2017 включительно)
БИН 940340000273, индекс 040800, г.Капшагай, микрорайон №5, дом №1 телефон для справок (8-72772) 4-18-54, факс 4-12-05, электронный адрес: k.rakhimbaev@kgd.gov.kz, Krahimbaev@taxalmaty.mgd.kz
Прием документов в течении 3-х рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении внутреннего конкурса, с 29 августа по 04 сентября 2017 года .
Срок приема документов: 3 рабочих дня, который исчисляется со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении внутреннего конкурса.
Лица, изъявившие желание участвовать во внутреннем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении, либо посредством портала электронного правительства «Е-gov» или интегрированной информационной системы «е-қызмет» в сроки приема документов.
При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного правительства «Е-gov» или интегрированной информационной системы «е-қызмет», их оригиналы представляются не позднее чем за два часа до начала собеседования.
При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.
-
Для участия во внутреннем конкурсе представляются следующие документы:
заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам; - послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов.
Представление неполного пакета документов либо недостоверных сведений является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.
Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).
Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан.
В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, работники уполномоченного органа по делам государственной службы (далее – уполномоченный орган).
Список допущенных кандидатов к собеседованию и список кандидатов получивших положительный результат конкурсной комиссии публикуется на сайте Alm.kgd.gov.kz (о департаменте-кадровое обеспечение)
К административным государственным должностям категории C-R-4 устанавливаются следующие требования:
Требования к участникам конкурса: Высшее образование в области экономики и права, стаж на государственной службе не менее года, либо допускается при наличии технического, а также профессионального образования со стажем не менее двух лет на конкретной должности в соответствии с функциональным направлением данной категории.
Должностные оклады административных государственных служащих:
Категория |
В зависимости от выслуги лет |
|
min |
max |
|
C-R-4 |
73 288 |
99 105 |
1. Главный специалист отдела организационно-правовой работы, С-R-4 категория, 1 вакансия,
Функциональные обязанности: Функциональные обязанности: работа с ИС «е-Минфин» (ввод все виды приказов, дисциплинарной ответственности, внесение изменение в личных делах сотрудников, а также документы оценки деятельности служащих и конкурса и трудового стажа и т.д.); Организует деятельность дисциплинарной, аттестационной, конкурсной и иных комиссий по кадровым вопросам; обеспечивает соблюдение процедур проведения аттестации и конкурсного отбора, продвижения по службе государственных служащих, привлечения государственных служащих к дисциплинарной ответственности, увольнения государственных служащих; оформляет документы, связанные с прохождением государственными служащими государственной службы; оформление решений государственных органов, связанных с прохождением государственной службы; подготовка приказов, послужные списки на государственных служащих; ведение личных дел государственных служащих, внесение изменений и дополнений в послужные списки государственных служащих.
Осуществление сбора заявок на предстоящие кварталы на приобретение активов и материальных ценностей районных управлений; Ведение учета долгосрочных активов и запасы. Формирование мемориального ордера расчеты с организациями, по расходу материалов, по выбытию и перемещению долгосрочных активов, по выбытию и перемещению запасов и отчеты по ним; Проведение процедур государственных закупок. Оформление договоров и протоколов гос.закупок с регистрацией в органах казначейства; Расчет заработной платы. Ежемесячное проведение свод расчетных ведомостей по заработной плате по УГД и формирование по ним отчеты, формирование мемориальных ордеров и составление ежеквартальных, годовых налоговых отчетов; осуществление начислений в НПФ; предоставление отчетов в ДГД по Алматинской области, налоговые органы, статистические учреждения; Оформление банковских документов, формирование отчетов по ним; Оказание методической и консультативной помощи сотрудникам налогового департамента по финансовым вопросам. Умение работать с персональным компьютером. Осуществляет, иные обязанности в соответствии с должностными инструкциями.
Требования к участникам конкурса: Высшее образование в области экономики и права, стаж на государственной службе не менее года, либо допускается при наличии технического, а также профессионального образования со стажем не менее двух лет на конкретной должности в соответствии с функциональным направлением данной категории.
Приложение 2
к Правилам проведения конкурса
на занятие административной
государственной должности корпуса «Б»
Форма
_______________________________________
(государственный орган)
Заявление
Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной
административной государственной должности__________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие
административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.
Отвечаю за подлинность представленных документов.
Прилагаемые документы:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Адрес и контактный телефон ___________________________________
__________________________________________________________________
__________ ____________________________________
(подпись) (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))
«____»_______________ 20__ г.