Дата публикации: 27.06.2016 19:20
Дата изменения: 27.06.2016 19:24

Управление  государственных  доходов  по городу Капшагай Департамента государственных доходов по Алматинской области объявляет о проведении общего конкурса на занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б»

БИН 940340000273, индекс  040800, Алматинская  область, г.Капшагай, микрорайон №5, дом №1, телефон для справок (8-72772) 4-18-54, факс 4-12-05, электронный   адрес: b.abdraimova@kgd.gov.kz

объявляет общий конкурс на занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б» ведущего специалиста отдела «Центр по приему и обработке налогоплательщиков» Управлениия государственных доходов по городу Капшагай Департамента  государственных доходов по Алматинской области Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан, категория С-R-5,  (№ 02-4) (1 единица).

 

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 64960 тенге до 88279 тенге.

Общие требования ко всем участникам  общего конкурса:

Высшее или послесреднее экономическое, техническое образование.
Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции; 

опыт работы  не требуется.

Программы тестирования кандидатов на занятие административных государственных должностей корпуса «Б» на занятие государственного языка и законодательства Республики Казахстан.

Тесты на знание государственного языка Республики Казахстан, на знание Конституции Республики Казахстан, конституционного закона Республики Казахстан           «О Президенте Республики Казахстан», законов Республики Казахстан                                     «О государственной  службе Республики Казахстан», «О противодействии коррупции», «Об административных процедурах», «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», «О государственных услугах», «О местном государственном управлении и  самоуправлении  в Республики Казахстан».

Функциональные обязанности:

Обеспечение  прием и обработки документов с помощью информационных систем ИНИС РК, ИС НДС, ИСИД, СГДС и  ЭФНО. Прием форм налоговой отчетности (ФНО) с налогоплательщиков района, контроль над отправкой и вручением уведомлений об устранений нарушений налогового законодательства. Подготовка отчета о плане работы отдела и плана работы сотрудников. Формирование единой базы приема деклараций и взаиморасчетов.  Составление запросов, писем, ответов, касающихся работы отдела, на подпись к руководителю. Внесение предложений касательно налогового законодательства. Умение работать на компьютере. Знание государственного и русского языков на деловом уровне.

Конкурс проводится на основе  Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» (далее - Правила), утвержденных приказом Министра по делам государственной службы Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года № 12.

             Прием документов в течение 10-ти рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса, с 27 июня 2016 г  по 11 июля 2016 года включительно.

 

Необходимые для участия в конкурсе документы:

  1. заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам проведения конкурсов на занятие административной государственной должности корпуса «Б»;
  2. заполненная анкета с фотографией размером 3х4 по форме согласно приложению 3 к Правилам проведения конкурсов на занятие административной государственной должности корпуса «Б»;
  3. копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;
  4. копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально;
  5. справка о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов 21 декабря 2010 года № 6697);
  6. копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики Казахстан;
  7. сертификат о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов (либо нотариально засвидетельствованная копия сертификата);
  8. заключение о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе, действительное на момент подачи документов для участия в конкурсе (либо нотариально засвидетельствованную копию заключения).

            Допускается предоставление копии документов, указанных в подпунктах 3), 4), 7) и 8). При этом служба управления персоналом (кадровая служба) сверяет копии документов с подлинниками. Не требуется предоставление копии документа, подтверждающего трудовую деятельность в случае, если гражданин не осуществлял трудовую деятельность и если стаж работы не требуется по вакантной должности, на которую объявлен конкурс. Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

            Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе представляют документы  в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного Правительства «E-gov» в сроки приема документов.

  При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного Правительства «E-gov», их оригиналы представляются не позднее, чем за час до начала собеседования. При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в Управлении государственных доходов по городу Капшагай в течение пяти рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Место проведения собеседования: 040800 г.Капшагай,  микрорайон №5, дом №1.

        Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.

В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, сотрудники уполномоченного органа.

Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в Управлении государственных доходов по Макатскому району не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования. Для регистрации лицо предоставляет копию документа, удостоверяющего личность, оригиналы или копии документов, подтверждающих принадлежность к организациям.

По согласованию с руководителем, допускается присутствие на заседании конкурсной комиссии экспертов. В качестве экспертов могут выступать лица, не являющиеся работниками Управления, имеющие опыт работы в областях соответствующих функциональным направлениям вакантной должности, в том числе в научной сфере, а также специалисты по отбору и продвижению персонала, государственные служащие других государственных органов, депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов.

Правила проведения конкурса и образцы документов утверждены приказом Министра по делам государственной службы Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года № 12 и опубликованы на официальном сайте kyzmet.gov.kz.

Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения собеседования и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами связи всех видов) граждане производят за счет собственных средств.