- Департаменты по регионам
- Астана
- Алматы
- область Ұлытау
- Шымкент
- область Жетісу
- Акмолинская область
- область Абай
- Актюбинская область
- Алматинская область
- Атырауская область
- Восточно-Казахстанская область
- Жамбылская область
- Западно-Казахстанская область
- Карагандинская область
- Костанайская область
- Кызылординская область
- Мангистауская область
- Павлодарская область
- Северо-Казахстанская область
- Туркестанская область
Дата публикации: 12.07.2018 17:16
Дата изменения: 12.07.2018 17:18
Управление государственных доходов по Ескельдинскому району объявляет внутренний конкурс среди государственных служащих в данном государственном органе для занятия вакантной административной государственной должности корпуса «Б» (13.07-17.07.2018 г включительно)
БИН 020740001581, индекс 040500, Алматинская область, Ескельдинский район, с.Карабулак, ул.Сатпаева 67/69, телефон для справок (872836) 3-12-12, факс 3-03-90, электронный адрес:Eskeldy@taxalmaty.mgd.kz Lzhurtbaeva@taxalmaty.mgd.kz l.zhurtbaeva@kgd.gov.kz
Срок приема документов: Прием документов в течение 3-х рабочих дней, со дня последнего объявления о проведении внутреннего конкурса (13.07-17.07.2018 г включительно)
Список допущенных кандидатов к собеседованию и список кандидатов получивших положительный результат конкурсной комиссии публикуется на сайте Alm.kgd.gov.kz(о департаменте-кадровое обеспечение)
Присутствие наблюдателя и эксперта на заседании конкурсной комиссии:
Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели и эксперты.
В качестве наблюдателей могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, сотрудники уполномоченного органа.
В качестве экспертов могут выступать лица, не являющиеся работниками Управления, имеющие опыт работы в областях соответствующих функциональным направлениям вакантной должности, в том числе в научной сфере, а также специалисты по отбору и продвижению персонала, государственные служащие других государственных органов, депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов.
Перечень необходимых документов:
Лица, изъявившие желание участвовать во внутреннем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении, либо посредством портала электронного правительства «Е-gov» или интегрированной информационной системы «е-қызмет» в сроки приема документов.
При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного правительства «Е-gov» или интегрированной информационной системы «е-қызмет», их оригиналы представляются не позднее чем за два часа до начала собеседования.
При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.
1) Для участия во внутреннем конкурсе представляются следующие документы:
заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам;
2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранеечем за тридцать календарных дней до дня представления документов.
Представление неполного пакета документов либо недостоверных сведений является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.
Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).
Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан.
К административным государственным должностям категории С-R-4 устанавливаются следующие требования:
Типовые квалификационные требования по образованию и опыту работы.
Высшее экономическое и юридическое, допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.
Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.
Опыт работы при наличии высшего образования не требуется.
Знание Конституции Республики Казахстан, законов Республики Казахстан «О государственной службе Республики Казахстан», «О противодействии коррупции», «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», «О нормативных правовых актах», «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», «О государственных услугах Республики Казахстан», Этического кодекса государственных служащих РК, Стратегии "Казахстан - 2050": новый политический курс состоявшегося государства.
Должностные оклады административных государственных служащих:
Категория |
В зависимости от выслуги лет |
|
min |
max |
|
С-R-4 |
73 288 |
99 106 |
1.Главный специалист отдела организационно-правовой работы и принудительного взимания (1 единица), категория С-R-4, № 06-2-1
Функциональные обязанности: Представлять интересы Управления государственных доходов во всех судебных инстанциях, правоохранительных органах и иных предприятий по гражданским, уголовным, административным делам, хозяйственным и другим спорам, совершения процессуальных действий, правовая оценка документов, а также обеспечение соблюдения законности. Участие в подготовке приказов о наделении прав, решении и других документов. Осуществляет непосредственный контроль за правильным оформлением обращений физических и юридических лиц и обеспечивает законность составления всех документов правового характера Умение работать на компьютере. Знание государственного и русского языков на деловом уровне.
- Главный специалист отдела администрирования непроизводственных платежей и индивидуальных предпринимателей (1 единица), категория С-R-4, №05-2-2
Функциональные обязанности: Контроль за правильностью исчисления непроизводственных платежей, обеспечение полноты и своевременности исполнения прогноза. Определение по обеспечению поступления налога в бюджет по непроизводственными платежам за каждым источником дохода, готовить заключения и рекомендации, участвовать в обработке по улучшению административных анализов, обеспечение исполнения налогового законодательства о поступлении в бюджет непроизводственных платежей и знать их эфективность, анализировать администратвные методы и знать их, предусматривающих поступление платежей в бюджет, изучение административных процедур для сбора непроизводственных платежей с управлениями территориальных государственных доходов, контроль за поступлением непроизводственных платежей для исполнения прогноза, наблюдение за правильным исчислением платежей и за эфективностью их поступления. Контроль за правильным расчетом, полным и своевременным поступлением непроизводственных платежей. Участие в рассмотрении разногласий и предложений индивидуальных предпринимателей по вопросам поступления налогов и других обязательных платежей в бюджет.Умение работать на компьютере. Знание государственного и русского языка на профессиональном уровне.
Срок проведения собеседования.
Кандидаты, участвующие во внутреннем конкурсе и допущенные к собеседованию, проходят его в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.
Список допущенных кандидатов к собеседованию публикуется на сайте Alm.kgd.gov.kz(о департаменте-кадровое обеспечение) и на информационных стендах в здании Управления государственных доходов по Ескельдинскому району.
Место проведения собеседования.
Алматинская область, Ескельдинский район, с.Карабулак, ул.Сатпаева, 67
Приложение 2
к Правилам проведения конкурса
на занятие административной
государственной должности корпуса «Б»
__________________________________
___________________________________
(государственный орган)
Заявление
Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной
административной государственной должности __________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие
административной государственной должности корпуса «Б» и формирования
конкурсной комиссии ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и
обязуюсь их выполнять.
Отвечаю за подлинность представленных документов.
Прилагаемые документы:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Адрес и контактный телефон ______________________________________________
____________________________________________________________________________
__________ ____________________________________
(подпись) (Ф.И.О. (при его наличии))
«____»_______________ 20__ г.