Дата публикации: 19.07.2017 10:34
Дата изменения: 19.07.2017 10:38

Управление  государственных  доходов  по  Енбекшиказахскому  району

объявляет внутренний конкурс среди  государственных  служащих  данного  государственного  органа  для  занятия вакантной административной государственной должности корпуса «Б»  (20.07.2017-24.07.2017 включительно)

 

БИН 020740001757, индекс  040400, Алматинская  область, Енбекшиказахский район, г.Есик, аллея  Алтын  Адам,155, телефон для справок (8-72775)7-55-95, факс 7-50-51, электронный адрес: Makendzhanova@taxalmaty.mgd.kz, m.akendzhanova@kgd.gov.kz

 

Срок приема документов: 3 рабочих дня, который исчисляется со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении внутреннего конкурса.

Перечень необходимых документов:

            Лица, изъявившие желание участвовать во внутреннем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении, либо посредством портала электронного правительства «Е-gov» или интегрированной информационной системы «е-қызмет» в сроки приема документов.

            При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного правительства «Е-gov» или интегрированной информационной системы «е-қызмет», их оригиналы представляются не позднее чем за два часа до начала собеседования.

При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

  1. Для участия во внутреннем конкурсе представляются следующие документы:
    заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам;
  2. послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов.

            Представление неполного пакета документов либо недостоверных сведений является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

            Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан.

В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, работники уполномоченного органа по делам государственной службы (далее – уполномоченный орган).

Список допущенных кандидатов к собеседованию и список кандидатов получивших положительный результат конкурсной комиссии публикуется на сайте Alm.kgd.gov.kz(о департаменте-кадровое обеспечение)

         

 

     К административным государственным должностям категории С-R-4 устанавливаются следующие требования:

           высшее, допускается после среднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

           наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;

            опыт работы при наличии высшего образования не требуется.

 

Должностные  оклады административных государственных служащих:

 Категория

В зависимости от выслуги лет

min

max

C-R-4

73 288

99 105

 

  1.Главный  специалист  отдела  администрирования  непроизводственных  платежей  и  индивидуальных  предпринимателей, ( 1 единица), категория  С-R-4, №07-2-5

   Функциональные обязанности: Контроль за правильностью исчисления  непроизводственных  платежей , обеспечение полноты и своевременности введение, контроль  за  исполнением прогноза. Подготовка справок, заключении  и представлении  по каждому источнику дохода непроизводственных  платежей, участие  в  обработке  представлении в  целях  административного  делопроизводства и  контроля, участие в разработке предложений в целях улучшения анализа и контроля; обеспечение исполнения налогового законодательства, предусматривающих поступление платежей в бюджет, изучение административных  процедур  для  сбора  непроизводственных  платежей с управлениями территориальных государственных доходов, контроль за  поступлением  непроизводственных  платежей  для  исполнения  прогноза, наблюдение за правильным исчислением платежей. Умение работать на компьютере. Знание государственного и русского языков на деловом уровне.

   Требования к участникам конкурса: Высшее экономическое и юридическое  образование, допускается после среднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

   Инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.

   Для  данной  категории знание нормативных правовых актов согласно программе тестирования на знание законодательства Республики Казахстан, Стратегии «Казахстан - 2050»: новый политический курс состоявшегося государства, нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории. Знание государственного языка. Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории.

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2
к Правилам проведения конкурса
на занятие административной
государственной должности корпуса «Б»

 

Форма

 

___________________________________
(государственный орган)

                           

Заявление

 

Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной
административной государственной должности__________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие
административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые документы:

__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

     

Адрес и контактный телефон ___________________________________
__________________________________________________________________

 

__________                ____________________________________
(подпись)                                                       (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))

      

«____»_______________ 20__ г.