Дата публикации: 01.06.2016 11:01
Дата изменения: 01.06.2016 11:03

 

Управление государственных доходов по Аксускому району Алматинской области Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстанобъявляет общий конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»

БИН 990640001251, индекс  040100, с.Жансугурова, ул.Желтоксан, 5, телефон для справок ( 872832) 2-26-47, факс 2-21-66,электронный   адрес: Gbayahmetova@taxalmaty.mgd.kz, aksu@taxalmaty.mgd.kzобъявляет общий конкурс на занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б»:

Срок приема документов: в течении 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса , то есть с 01 июня по 14 июня включительно.

 

Необходимые документы для участия в общем конкурсе:

1. заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам проведения конкурсов на занятие административной государственной должности корпуса «Б»;

2. заполненная анкета с фотографией размером 3х4 по форме согласно приложению 3 к Правилам проведения конкурсов на занятие административной государственной должности корпуса «Б»;

3. копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4.копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально;

5. справка о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом и.о.

Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов 21 декабря 2010 года № 6697);

6.копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики

Казахстан;

7. сертификат о прохождении тестирования на знание законодательств

с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов (либо нотариально засвидетельствованная копия сертификата);

8.заключение о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе, действительное на момент подачи документов для участия в конкурсе (либо нотариально засвидетельствованную копию заключения).

Опыт работы должен соответствовать квалификационным требованиям административных государственных служащих корпуса «Б»:

 

Для категории C-R-4:     устанавливаются следующие требования:  высшее образование; Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;

      1) не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа либо не ниже категорий C-R-5, E-R-5, E-G-2 либо на административных государственных должностях корпуса «А» или политических государственных должностях;

            2) не менее двух лет стажа государственной службы на должностях рядового состава правоохранительных или специальных государственных органов центрального, областного, городского либо районного уровней;

      3) не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;

4) завершение обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом;

5) наличие ученой степени.

Для категории C-R-4:     высшее образование; наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;  опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований: не менее двух лет стажа государственной службы либо трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года работы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа либо не ниже категорий C-R-5, E-R-5, E-G-2 либо на административных государственных должностях корпуса «А» или политических государственных должностях; не менее трех лет стажа государственной службы, в том числе не менее двух лет на должностях младшего начальствующего состава правоохранительных или специальных государственных органов центрального, областного, городского либо районного уровней; наличие не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории; завершение обучения по программам высшего и послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом;   наличие ученой степени.

Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;

Знание Конституции Республики Казахстан, конституционных законов Республики Казахстан «О Президенте Республики Казахстан», «О Парламенте Республики Казахстан и статусе его депутатов», «О Правительстве Республики Казахстан», законов Республики Казахстан «О государственной службе Республики Казахстан», «О противодействии коррупции», «Об административных процедурах», «О нормативных правовых актах», «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории, Стратегии "Казахстан - 2050": новый политический курс состоявшегося государства.

Место проведения собеседования: 040100, с.Жансугурова, ул.Желтоксан, 5

Наблюдатели: представители Департамента Министерства государственной службы Республики Казахстан по Алматинской области, других государственных органов и партии «Нұр Отан».

         Лица, изъявившие желание участвовать в конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного Правительства «E-gov» или интегрированной информационной системы «е-кызмет» в сроки приема документов.

         При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного Правительства «E-gov» их оригиналы представляются не позднее чем за час до начала собеседования.

         Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

         Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан.

 

1.Главный специалист отдел учета, анализа  и информационных технологий (временно на период отпуска по уходу за ребенком основного работника до 22.09.2016 года),  1 единица, категории C-R-4

Функциональные обязанности: Проводит учет поступлений налогов и платежей в бюджет. Проводит разноску начислений и поступлений по лицевым счетам налогоплательщиков. Обеспечивает своевременное открытие лицевых счетов по каждому виду налогов и платежей, правильное зачисление налогов и платежей в бюджет. Анализирует исполнение прогнозных данных. Отрабатывает переплату. Проводит работу по выяснению сумм платежей разнесенных на «невыясненные» поступления. Принимает, обрабатывает и выдает документы при оказании государственных услуг.

Требования к участникам конкурса: по специальностям «экономика и бизнес». Знание нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях налогообложения и финансирования

 

2. Главный специалист отдел администрирования   непроизводственных платежей  и индивидуальных предпринимателей  1 единица, категория C-R-4.

Функциональные обязанности: Работа с уполномоченными органами, осуществляющими взимание сборов и платежей в бюджет. Проведение налоговых проверок по непроизводственным платежам. Администрирование непроизводственных платежей. Контроль за поступлением непроизводственных платежей в бюджет. Консультация налогоплательщиков в области налогового законодательства. Контроль над уполномоченными органами, осуществляющими взимание сборов и платежей в бюджет. Налоговый аудит по непроизводственным платежам. Администрирование непроизводственных платежей. Контроль за поступлением непроизводственных платежей в бюджет. Контроль за своевременностью и полнотой рассмотрения входящей и исходящей корреспонденции.

Требования к участникам конкурса: Высшее образование в сфере экономики , права,. Инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.

Должностные оклады административных государственных служащих:

Категория

В зависимости от выслуги лет

min

max

       С-R-4

  73288

  94108