- Департаменты по регионам
- Астана
- Алматы
- область Ұлытау
- Шымкент
- область Жетісу
- Акмолинская область
- область Абай
- Актюбинская область
- Алматинская область
- Атырауская область
- Восточно-Казахстанская область
- Жамбылская область
- Западно-Казахстанская область
- Карагандинская область
- Костанайская область
- Кызылординская область
- Мангистауская область
- Павлодарская область
- Северо-Казахстанская область
- Туркестанская область
Дата публикации: 24.08.2017 15:21
Дата изменения: 24.08.2017 15:27
Департамент государственных доходов по Алматинской области
объявляет внутренний конкурс среди государственных служащих среди всех государственных органв для занятия вакантной административной государственной должности корпуса «Б» (25.08.2017-29.08.2017 включительно)
Индекс 040000, г.Талдыкорган, ул. Жансугурова, 113, телефон для справок (87282) 24-34-79,24-19-17 , факс24-34-79,электронный адрес: sh.musabaeva@kgd.gov.kz, БИН 141140000549,
Срок приема документов:3 рабочих дня, который исчисляется со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении внутреннего конкурса.
Перечень необходимых документов:
Лица, изъявившие желание участвовать во внутреннем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении, либо посредством портала электронного правительства «Е-gov» или интегрированной информационной системы «е-қызмет» в сроки приема документов.
При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного правительства «Е-gov» или интегрированной информационной системы «е-қызмет», их оригиналы представляются не позднее чем за два часа до начала собеседования.
При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.
-
Для участия во внутреннем конкурсе представляются следующие документы:
заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам; - послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов.
Представление неполного пакета документов либо недостоверных сведений является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.
Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).
Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан.
В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, работники уполномоченного органа по делам государственной службы (далее – уполномоченный орган).
Список допущенных кандидатов к собеседованию и список кандидатов получивших положительный результат конкурсной комиссии публикуется на сайте Alm.kgd.gov.kz(о департаменте-кадровое обеспечение)
К административным государственным должностям категории С-О-5 устанавливаются следующие требования:
высшее образование;
наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;
опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:
1) не менее полутора лет стажа государственной службы, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа либо не ниже категорий В-5, С-5, C-O-6, C-R-4, D-5, D-O-6, Е-5, E-R-4, E-G-1 либо на административных государственных должностях корпуса «А»;
2) не менее двух с половиной лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа либо не ниже категорий В-5, С-5, C-O-6, C-R-4, D-5, D-O-6, Е-5, E-R-4, E-G-1 либо на административных государственных должностях корпуса «А»;
3) не менее двух лет стажа государственной службы на должностях не ниже младшего начальствующего состава правоохранительных или состава сержантов специальных государственных органов центрального, областного либо городского уровней;
4) не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;*
5) завершение обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом;
6) наличие ученой степени.*
Должностные оклады административных государственных служащих:
Категория |
В зависимости от выслуги лет |
|
min |
max |
|
С-О-5 |
83282 |
112431 |
1. Главный специалист Управления информационных технологии, С–О-5 категория, №АТБ 1-2-1, 1 вакансия (временно, на период нахождения основного сотрудника в отпуске по уходу за ребенком до 14.02.2018.)
Требования к участникам конкурса: Высшее экономическое и техническое образование
Функциональные обязанности: Работа с программами Word, Excel, E- mail, Internet. Ввод, использование и обеспечение программ в информационных системах. Организовать обучение сотрудников районных управлении в качестве пользователя информационных систем. Контроль над введенными формами налоговой отчетности в информационные системы ИНИС РК, ЦУЛС,CОНО. Ввод и контроль за пользованием системы ИНИС РК. Контроль за администрированием электронной почты. Обеспеивает работоспособность местной компьютерной системы и вычислительной техники Департамента государственных доходов по Алматинской области. Контроль над работой серверов Департамента и районных управлений.Умение создавать программы, обслуживание вычислительной техники и оргтехники. знание государственного и русского языков в профессиональном уровне. Знание технического английского языка.
2. Главный специалист по санитарно-карантинному контролютаможенного поста «Алтынколь» категория С-О-5, 2 вакансии, №Алтынкөл КБ 3-2-1
Основные требования: Высшее социальная наука, экономика и бизнес, экономика, менеджмент, финансы, учет и аудит, государственное и местное управление, маркетинг, мировая экономика или права, ветеринария, сельскохозяйственные науки.
Функциональные обязанности: Проводит санитарно- карантинный контроль товарам и транспортным средствам, а также физическим лицам пересекающих таможенный Таможенного Союза на основании «Перечня товаров, подлежащих санитарно- эпидемиологическому надзору (контролю) на территории таможенных границ Таможенного Союза». В случае обнаружения болезней (сомнительных) разрабатывает план мероприятий против эпидемии и станции против чумы по опасным продукциям причастных эпидемилогии и взаимодействует с районными органами санитарно-эпидемилогической службы. В пределах своей компетенции проводит проверки транспортных и коммерческих документов подтверждающих качество продукции (товаров) по продукциям взятым на контроль. Организует план мероприятий против эпидемии, дает советы по вопросу диагностического лечения заразных и паразитных заболеваний
3. Главный специалист отдела бухгалтерского учета и государственных закупок организационно-финансового управления, 1 вакансия, категория С-О-5, №ҰҚБ 1 -2-15
Требования к участникам конкурса:Высшее юридическое и экономическое образование.
Функциональные обязанности: Своевременное отражение в бухгалтерских счетах бухгалтерских и хозяйственных операции, составление бухгалтерского отчета, информации, срочных информации, правильное использования бюджетных средств, целевое использование изменений в расходных операции, а также контроль за сохраностью денежных средств и материальных ценностей. Контроль за материалами, основными средствами, канцелярскими товарами, бланочными продукциями. Проведение работ по планированию и государствтенному закупу. Контроль за расходной частью бюджета по обязательтвам и отчетам платежей, по исполнению плана финансирования. Составление объема и номенклатуры государственных закупов товаров, работ, услуг. Осуществление соответствия,анализа, прогноза процесса государственного закупа. Составление договора с организациями и преприятиями п доставке товаров, работ и услуг. Умение работать на компьютере. Знание государственного и русского языков в профессиональном уровне.
4. Главный специалист отдела администрирования акцизов Управления администрирования косвенных налогов, категория, С-О-5, ЖСӘБ 1-2-1
Требования к участникам конкурса: Высшее экономическое, юридическое образование.
Функциональные обязанности: Контроль за правильным применением и движением сопроводительных накладных на отдельные виды учетно-контрольных марок, акцизных марок, проводит контрольные меры по выявлению и пресечению незаконного оборота подакцизных товаров. Проводит разъяснительную работу по применению налогового законодательства, рассматривает письма налогоплательщиков. Проводит контроль за производством, оборотом, и доставкой нефтянных продуктов по области. Контроль за производством и оборотом нефтяных и акцизных товаров. Контролирует выдачу лицензии по производству этилового спирта и алкогольной продукции. Проводит контрольные меры по выявлению и пресечению незаконного оборота подакцизной нефтяной продукции.Умение работать на компьютере. Знание государсвтенного и русского языка в профессиональном уровне.
5. Главный специалист Отдела администрирования налога на добавленную стоимость Управления администрирования косвенных налогов, категория С-О-5, №ЖСӘБ 1-2-1
Требования к участникам конкурса:Высшее образование в области экономики и права
Функциональные обязанности: Контроль над правильностью введения изменений в сроки уплаты НДС по импортированным товарам. Прием декларации по импорту, прием заявлений по ввозным импортированным товарам. Прием статистических декларации по импорту и экспорту. Проведение администрирования НДС, контроль над взиманием, поступлением, законностью. Проводит разъяснительные работы по применению налогового законодательства, рассматривает письма налогоплательщиков. Дает предложения по усовершенствованию налогового законодательства и разъяснение через средства массовой информации согласно законодательства. Проводит налогоовые проверки: документальные в том числе тематическая и встречная. Проводит техническую учебу согласно плана.Умение работать нра компьютере, знание государственного и русского языков в профессиональном уровне
Приложение 2
к Правилам проведения конкурса
на занятие административной
государственной должности корпуса «Б»
Форма
___________________________________
(государственный орган)
Заявление
Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной
административной государственной должности__________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие
административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.
Отвечаю за подлинность представленных документов.
Прилагаемые документы:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Адрес и контактный телефон ___________________________________
__________________________________________________________________
__________ ____________________________________
(подпись) (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))
«____»_______________ 20__ г.