Дата публикации: 17.10.2018 14:59
Дата изменения: 17.10.2018 15:11

Департамент государственных доходов по Алматинской области

объявляет внутренний конкурс среди государственных служащих всех государственных органов на занятие вакантных  административных  государственных  должностей  корпуса «Б» (с 18.10-22.10.2018 г включительно)

 

Индекс  040000,    г.Талдыкорган,     ул. Жансугурова,     113,     телефон    для     справок     (87282)   24-34-79,    24-19-17,       факс     24-34-79электронный  адрес:    e.nugmanova@kgd.gov.kz, БИН 141140000549

 

1.Главный специалист отдела анализа государственных доходов Управление анализа и рисков (временно, на период нахождения основного работника в отпуске по уходу за ребенком до 18.12.2019 г.), 1 единица, категория С-О-5 № ТжТБ 2-2-1.            

Функциональные обязанности: Анализ текущего состояния задолженности по видам доходов, поступления государственных доходов. Порядок организации контроля и исполнения поручений, подготовка   прогнозов текущих и будущих поступлений государственных доходов в бюджет по видам доходов,  знание форм и методов информационно-аналитических работ.  Проведение анализа по утвержденным видам. Составление расчета по  прогнозу  по  видам платежей. Разъяснение налогового законодательства в пределах своей компетенции. Контроль за своевременным предоставлением отчетности в комитет Государственных доходов МФ РК. Умение работать на компьютере. Знание государственного и русского языков на профессиональном уровне.

Требования к участникам конкурса: Высшее  экономическое, юридическое  образование

2. Главный специалист отдела служебных расследований Управление   человеческих ресурсов,  1 единица, категория С-О-5 , №АРБ -2-2-1.

Функциональные обязанности:Рассмотрение заявлений и жалоб на действия должностных лиц Департамента государственных доходов, территориальных управлений Государственных доходов. Рассмотрение поступивших писем, жалоб и заявлений, а также по телефону доверия, по электронной книге жалоб на действия (бездействие) сотрудников  территориальных управлений государственных доходов,  департамента государственных доходов в соответствии с требованиями закона по проведению служебных проверок, участие в служебных расследованиях. Разъяснение налогового законодательства в пределах своей компетенции. Контроль за своевременным предоставлением отчетности в комитет Государственных доходов МФ РК. Умение работать на компьютере. Знание государственного и русского языков на профессиональном уровне.

Требования к участникам конкурса: Высшее экономическое, юридическое образование

3. Главный специалист отдела реабилитации и банкротства Управление по работе с задолженностью, 1 единица, категория  С-О-5, № БЖБ 2-2-1.

Функциональные обязанности:Анализ отчетов о проделанной работе конкурсных, реабилитационных управляющих и администратора внешнего наблюдения. Участие в проведении  плановых,  внеплановых проверок на работы конкурсных, реабилитационных управляющих и администратора внешнего наблюдения. Внесение предложений об отстранении за нарушения требований законодательства о банкротстве, конкурсных, реабилитационных управляющих и администратора внешнего наблюдения. Организация подготовки, качественного и своевременного предоставления отчетов управления в Комитет государственных доходов, государственные учреждения. Проведения оперативного анализа для определения финансового состояния  платежеспособности должников, отсутствующих организаций.  Контроль за исполнением графика проведения процедуры ликвидации неплатежеспособного должника, признанного банкротом, не имеющих имущества в рамках выполнения республиканской бюджетной программы «Проведение процедуры ликвидации и банкротства». Обеспечение взаимоотношений с судами, местными исполнительными органами   по реализации законодательства в банкротстве.Контроль за правильным за применением на практике Закона РК  "О банкротстве" при продаже конкурсной массы.Разъяснению таможенного законодательства в пределах своей компетенции. Своевременная сдача отчетности в Комитет Государственных доходов МФ РК.

Умение работать на компьютере. Знание государственного и русского языков на профессиональном уровне.

         Требования к участникам конкурса: Высшее экономическое, юридическое образование

4. Главный специалист отделааудит№ 3  Управления аудита, категория С-О-5 санаты, 1 единица,  № АБ 3-2-4.

Функциональные обязанности: Организация и контроль правильного применения  действующих Указов и правил, инструкции по вопросам ведение налогового учета и налогообложения доходов юридических и физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью. Проведение налоговых проверок: документальных, рейдовых, хронометражных исследований. Проведение заниятий по плану технической учебы. Представляет предложения по усовершенствованию налогового законодательства и пропаганда налогового законодательства в соответствии с законом через средства массовой информации.Разъяснение налогового законодательства в пределах своей компетенции. Своевременная сдача отчетности Комитет Государственных доходов МФ РК . Умение работать на компьютере. Знание государственного и русского языков на профессиональном уровне.

Требования к участникам конкурса: Высшее экономическое, юридическое образование

Должностной оклад административного государственного служащего:

Категория

В зависимости от выслуги лет

min

max

С-О-5

  1. 282

112 431

         К административным государственным должностям категории С-О-5 устанавливаются следующие требования:высшее образование;

Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;

         Знание Конституции Республики Казахстан, конституционных законов Республики Казахстан «О Президенте Республики Казахстан», законов Республики Казахстан «О государственной службе Республики Казахстан», «О противодействии коррупции», «Об административных процедурах», «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», «О государственных услуг», «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан»  нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории, Этического кодекса государственных служащих Республики Казахстан (Правил служебной этики государственных служащих), утвержденных Указом Президента Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года № 153, Стратегии "Казахстан - 2050": новый политический курс состоявшегося государства.

         Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее полутора лет стажа государственной службы, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий В-6, С-5, C-O-6, C-R-4, D-5, D-O-6, Е-5, E-R-4, E-G-3, или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях, определенных Реестром;

2) не менее двух с половиной лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий В-6, С-5, C-O-6, C-R-4, D-5, D-O-6, Е-5, E-R-4, E-G-3, или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях, определенных Реестром;

3) не менее полутора лет стажа работы на административных государственных должностях не ниже категорий В-6, С-5, C-O-6, C-R-4, D-5, D-O-6, Е-5, E-R-4, E-G-3 или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях, определенных Реестром, или в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;

4) не менее двух лет стажа государственной службы на должностях правоохранительных или специальных государственных органов центрального, областного либо городского уровней, или не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений;

5) не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;

6) завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан на основании государственного заказа или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;

         7) наличие ученой степени.

Срок приема документов: 3 рабочих дня, который исчисляется со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении внутреннего конкурса,

         Для    участия    во      внутреннем     конкурсе    представляются     следующие

документы:
         1) заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам;

         2)послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов.

         Лица, изъявившие желание участвовать во внутреннем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении, либо посредством портала электронного правительства «Е-gov» или интегрированной информационной системы «е-қызмет» в сроки приема документов.

         При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного правительства «Е-gov» или интегрированной информационной системы «е-қызмет», их оригиналы представляются не позднее чем за два часа до начала собеседования.

          При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

         Представление неполного пакета документов либо недостоверных сведений является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

         Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан.

В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, работники уполномоченного органа по делам государственной службы (далее – уполномоченный орган).

         Место   проведения   собеседования :   г.Талдыкорган,   ул. Жансугурова,  113.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2
к Правилам проведения конкурса
на занятие административной
государственной должности корпуса «Б»

Форма

___________________________________
(государственный орган)

                           

Заявление

 

Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной
административной государственной должности__________________________
____________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие
административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые документы:

____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

     

Адрес и контактный телефон ______________________________
____________________________________________________________________________

 

__________                ____________________________________
(подпись)                                                          (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))

      

 

 

«____»_______________ 20