Дата публикации: 05.06.2017 18:32
Дата изменения: 05.06.2017 18:34

Департамент государственных доходов по Алматинской области

объявляет внутренний конкурс в данном государственном органе  для  занятия вакантной административной государственной должности корпуса «Б» (06.06.2017-08.06.2017 включительно)

 

БИН 141140000549, индекс  040000, г.Талдыкорган, ул. Жансугурова, 113, телефон для справок ( 87282) 24-34-79,24-19-17 , факс24-34-79, электронный   адрес: sh.musabaeva@kgd.gov.kz, shmusabaeva@taxalmaty.mgd.kz,  g.beisekbay@kgd.gov.kz

 

Срок приема документов: 3 рабочих дня, который исчисляется со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении внутреннего конкурса.

Перечень необходимых документов:

            Лица, изъявившие желание участвовать во внутреннем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении, либо посредством портала электронного правительства «Е-gov» или интегрированной информационной системы «е-қызмет» в сроки приема документов.

            При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного правительства «Е-gov» или интегрированной информационной системы «е-қызмет», их оригиналы представляются не позднее чем за два часа до начала собеседования.

При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

  1. Для участия во внутреннем конкурсе представляются следующие документы:
    заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам;
  2. послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов.

            Представление неполного пакета документов либо недостоверных сведений является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

            Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан.

В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, работники уполномоченного органа по делам государственной службы (далее – уполномоченный орган).

Список допущенных кандидатов к собеседованию и список кандидатов получивших положительный результат конкурсной комиссии публикуется на сайте Alm.kgd.gov.kz (о департаменте-кадровое обеспечение)

  1. К административным государственным должностям категории С-О-5 устанавливаются следующие требования:
          высшее образование;
          наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;
          опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:
          1. не менее полутора лет стажа государственной службы, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий В-6, С-5, C-O-6, C-R-4, D-5, D-O-6, Е-5, E-R-4, E-G-3, или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром;
  2. не менее двух с половиной лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий В-6, С-5, C-O-6, C-R-4, D-5, D-O-6, Е-5, E-R-4, E-G-3, или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром;
  1. не менее полутора лет стажа работы на административных государственных должностях не ниже категорий В-6, С-5, C-O-6, C-R-4, D-5, D-O-6, Е-5, E-R-4, E-G-3 или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром, или в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;
  2. не менее двух лет стажа государственной службы на должностях правоохранительных или специальных государственных органов центрального, областного либо городского уровней, или не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений;
  3. не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;**
  4. завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан на основании государственного заказа или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;
  5. наличие ученой степени.**

 

          Должностные оклады административных государственных служащих:

 Категория

В зависимости от выслуги лет

min

max

С-О-5

83282

112431

 

1. Главный специалист отдела  аудита №4 Управления аудита, С-О-5 категория, 1 вакансия,  №АБ 4-2-9

     Функциональные обязанности:   Соблюдение норм Налогового кодекса, работа по обеспечению правильного, полного и своевременного начисления, учета поступления  налогов и других обязательных платежей в бюджет, обеспечение защиты интересов государства,  соблюдение прав налогоплательщиков. Осуществление документальных проверок достоверности представленных в органы государственных доходов деклараций и расчетов, правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты налогов и платежей в бюджет. Проведение документальных,рейдовых, хронометражных проверок.

Требования к участникам конкурса: Высшее экономическое, юридическое образование.

2. Главный специалист отдела камерального контроля №2 Управления камерального контроля, категория С-О-5, 1 вакансия, №КББ 2-2-10

            Функциональные обязанности: Контроль за работой территориальных управлении по приему и обработке налоговой отчетности. Оказание практической помощи по работе с информационными системами.  В пределах своей компетенции участвует в работе по проверке контрольно-экономической деятельности территориальных подразделений,   готовит предложения по сбору и  анализу обработки камерального контроля. Оказание практической помощи территоральным управлениям ознакомление с  инструктивными материалами по налоговому законодательству и  формам налоговой отчетности.             Умение работать на компьютере. Знание государственного и русского языков в профессиональном уровне.

            Требования к участникам конкурса: Высшее образование юридическое и экономическое, таможенное дело

3.  Главный специалист отдела  принудительного взыскания Управления по работе с задолженностью, С-О-5 категория, №БЖБ 1-2-3

Функциональные обязанности: Контроль за своевременностью и полнотой применения мер принудительного взыскания задолженности по неисполненным в установленные сроки налоговым обязательствам  по налогам, НПФ, социальным отчислениям районными управлениями государственных доходов. Подготовка информации и отчетов предоставляемых КГД МФ РК и другим  государственным органам. Рассмотрение обращений налогоплательщиков по входящим  в компетенции отдела ситуациям.  Предоставление предложений по усовершенствованию налогового законодательства и других законодательных актов РК. Проведение в территориальных управлениях государственных доходов тематических проверок и выезд для оказания практической помощи. Умение работать на компьютере. Знание государственного и русского языков в профессиональном уровне.

Требования к участникам конкурса: Высшее экономическое, юридическое образование

 

 

К административным государственным должностям категории C-R-2 устанавливаются следующие требования:

  1. не менее двух лет стажа государственной службы, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий А-5, В-6, С-5, C-O-6, C-R-3, D-5, D-O-5, Е-4, E-R-3, E-G-1 или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром;
  2. не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий не ниже категорий А-5, В-6, С-5, C-O-6, C-R-3, D-5, D-O-5, Е-4, E-R-3, E-G-1 или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром;
  3. не менее двух лет стажа работы на административных государственных должностях не ниже категорий А-5, В-6, С-5, C-O-6, C-R-3, D-5, D-O-5, Е-4, E-R-3, E-G-1 или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром, или в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;
  1.  не менее трех лет стажа государственной службы, в том числе не менее двух лет на должностях правоохранительных или специальных государственных органов центрального, областного, городского либо районного уровней, или не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений;
  2. не менее четырех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;**
  3. завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан на основании государственного заказа или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;
  4. наличие ученой степени.**

 

Должностные оклады административных государственных служащих:

 Категория

В зависимости от выслуги лет

min

max

С-R-2

127422

172394

 

4.Заместитель руководителя Управления государственных доходов по Енбекшиказахскому  району Департамента государственных доходов по Алматинской области Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан, категория С-R-2, 1 единица,  №02-3

Функциональные обязанности: Организация работы коллектива, контроль за  работой подчиненных сотрудников, наличие опыта работы по приему граждан. Разъяснение налогового законодательства, контроль за поступлением налогов и других обязательных платежей в бюджет. Ведение по установленным правилам оперативно- бухгалтерского учета и контроль за отчетностью. Согласно закона управление  имуществом и денежными средствами Управления госуарственных доходов, контроль над ведением их учета. Умение работать на компьютере. Знание государственного и русского языков в профессиональном уровне.

Требования к участникам конкурса: Высшее экономическое, юридическое образование

Приложение 2
к Правилам проведения конкурса
на занятие административной
государственной должности корпуса «Б»

 

Форма

 

___________________________________
(государственный орган)

                           

Заявление

 

Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной
административной государственной должности__________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие
административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые документы:

__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

     

Адрес и контактный телефон ___________________________________
__________________________________________________________________

 

__________                ____________________________________
(подпись)                                                       (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))

      

«____»_______________ 20__ г.