- Департаменты по регионам
- Астана
- Алматы
- область Ұлытау
- Шымкент
- область Жетісу
- Акмолинская область
- область Абай
- Актюбинская область
- Алматинская область
- Атырауская область
- Восточно-Казахстанская область
- Жамбылская область
- Западно-Казахстанская область
- Карагандинская область
- Костанайская область
- Кызылординская область
- Мангистауская область
- Павлодарская область
- Северо-Казахстанская область
- Туркестанская область
Дата публикации: 23.11.2016 14:49
Дата изменения: 23.11.2016 14:59
Департамент государственных доходов по Алматинской области Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан объявляет общий конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б» (24.11.2016-05.12.2016 включительно)
БИН 141140000549, индекс 040000, г.Талдыкорган, ул.Жансугурова, 113, телефон для справок ( 87282) 24-34-79,24-19-17, факс24-34-79, электронный адрес: g.beisekbay@kgd.gov.kz, sh.musabaeva@kgd.gov.kz объявляет общий конкурс на занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б»:
1.Ведущий специалист таможенного поста Алтынколь (временно, на период отпуска по уходу за ребенком основного работника до 01.11.2017 г.), категория С-О-6, 1 единица, №Алтынколь КБ-4-3-1
Функциональные обязанности Используя систему управления рисками, проводит таможенное оформление и таможенный контроль по товарам и транспортным средствам пересекающим таможенную границу. Контролирует исполнение условий размещения товаров для таможенного оформления. Контролирует техническое регулирование и не тарификационное регулирование, экспортные и валютные, классификацию товаров товарным номенклатурам внешнеэкономической деятельности, контролирует правильность определения страны происхождения товаров и вносит тарификационные преференции. Исполняет мероприятия по защите прав на объекты интеллектуальной собственности. Контролирует правильность исчисления таможенных платежей и налогов, а также по продлению срока уплаты или представления льготы, срок временного хранения товаров, транспортных средств и предоставления таможенных декларации. Контролирует оформление таможенного транзита. Использует автоматизированную систему контроля доставки товаров таможенную транзитную систему ЦОУ КТК МФ РК и АСКДТ. Оформляет таможенное оформление и таможенный контроль предварительного сопровождения товаров и транспортных средств, используя технические средства таможенного контроля, мобильной инспекции проверки комплекса, а также товарам и транспортным средствам таможенными приходными ордерами физических и юридических лиц, пересекающих границы таможенного Союза. Исправляет таможенную стоимость декларированных товаров.
Основные требования высшее или послесреднее образование;
наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции, опыт работы не требуется.
2.Ведущий специалист по санитарно-карантинному контролю таможенного поста «Алтынколь» (временно, на период отпуска по уходу за ребенком основного работника до 21.12.2016 г.), категория С-О-6, 1 единица, №Алтынколь КБ-5-2-1
Функциональные обязанности: Проводит санитарно- карантинный контроль товарам и транспортным средствам, а также физическим лицам пересекающих таможенный Таможенного Союза на основании «Перечня товаров, подлежащих санитарно- эпидемиологическому надзору (контролю) на территории таможенных границ Таможенного Союза». В случае обнаружения болезней (сомнительных) разрабатывает план мероприятий против эпидемии и станции против чумы по опасным продукциям причастных эпидемилогии и взаимодействует с районными органами санитарно-эпидемилогической службы. В пределах своей компетенции проводит проверки транспортных и коммерческих документов подтверждающих качество продукции (товаров) по продукциям взятым на контроль. Организует план мероприятий против эпидемии, дает советы по вопросу диагностического лечения заразных и паразитных заболеваний
Основные требования: Высшее медицинское или разрешается имеющим после среднее образование.
Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.
Опыт работы не требуется.
Необходимые для участия в конкурсе документы:
заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам проведения конкурсов на занятие административной государственной должности корпуса «Б»;
заполненная анкета с фотографией размером 3х4 по форме согласно приложению 3 к Правилам проведения конкурсов на занятие административной государственной должности корпуса «Б»;
копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;
копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально;
справка о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов 21 декабря 2010 года № 6697);
копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики Казахстан;
сертификат о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов (либо нотариально засвидетельствованная копия сертификата);
заключение о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе, действительное на момент подачи документов для участия в конкурсе (либо нотариально засвидетельствованную копию заключения).
Допускается предоставление копии документов, указанных в подпунктах 3), 4), 7) и 8) При этом служба управления персоналом (кадровая служба) сверяет копии документов с подлинниками. Не требуется предоставление копии документа, подтверждающего трудовую деятельность в случае, если гражданин не осуществлял трудовую деятельность и если стаж работы не требуется по вакантной должности, на которую объявлен конкурс. Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).
Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.
Документы должны быть представлены в течение 7 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении общего конкурса в Департамент государственных доходов по Алматинской области Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан.
Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе представляют документы в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного Правительства «E-gov» в сроки приема документов.
При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного Правительства «E-gov», их оригиналы представляются не позднее, чем за час до начала собеседования. При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.
Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в Департаменте государственных доходов по Алматинской области Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.
При проведении собеседования допускается написание кандидатами эссе на тему, определенную конкурсной комиссией.
Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.
В качестве наблюдателей на заседании конкурной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, сотрудники уполномоченного органа.
Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в управлении человеческих ресурсов Департамента (кабинет 311) не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования. Для регистрации лицо предоставляет копию документа, удостоверяющего личность, оригиналы или копии документов, подтверждающих принадлежность к организациям.
По согласованию с руководителем, допускается присутствие на заседании конкурсной комиссии экспертов. В качестве экспертов могут выступать лица, не являющиеся работниками Департамента, имеющие опыт работы в областях соответствующих функциональным направлениям вакантной должности, в том числе в научной сфере, а также специалисты по отбору и продвижению персонала, государственные служащие других государственных органов, депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов.
Правила проведения конкурса и образцы документов утверждены приказом Министра по делам государственной службы Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года № 12 и опубликованы на официальном сайте kyzmet.gov.kz.
Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения собеседования и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами связи всех видов) граждане производят за счет собственных средств.
* Примечание: данное требование предъявляется для участников общего конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б», а также лиц, назначаемых на внеконкурсной основе на должности помощников, советников первых руководителей государственных органов, пресс-секретарей.