Дата публикации: 08.04.2016 11:22
Дата изменения: 12.04.2016 11:14

Департамент государственных доходов по Алматинской области Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан, 040000, г.Талдыкорган, ул.Жансугурова, 113, телефон для справок ( 87282) 24-19-17 , факс 24-34-79, электронный   адрес: taxalmaty@mgd.kz, Gbeisekbai@taxalmaty.mgd.kz, kgd.gov.kz, dgd.almatinskaya@kgd.gov.kz, объявляет конкурс на занятие   вакантных  должностей в оперативно-следственные подразделения органов государственных доходов (служба экономических расследований):

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии  допускается присутствие на ее заседании наблюдателей.

1. Главный специалист – старший офицер по особо важным делам  криминалистического отдела Управления профилактической работы и контроля Департамента государственных доходов по Алматинской области  C-GDO-5 (2 единиц).

           Требования к уровню образования и специальности: Диплом высшего учебного заведения по  специальности           «эксперт-криминалист»  либо высшее экономическое/ юридическое/филологическое/строительное/техническое  образование и при этом обладать квалификационным свидетельством по производству:

1-строительных исследований (экспертное строительно-товароведческое исследование, экспертное строительно-экономическое исследование зданий и сооружений, экспертное строительно-техническое исследование зданий и сооружений).    

 2- экономических исследований (экспертное исследование хозяйственных операций,  экспертное бухгалтерское исследование,  экспертное финансово – кредитное исследование, экспертное финансово-бюджетное исследование).

3- экспертное исследование почерка и подписи, техническое исследование документов.

4- исследования средств компьютерных технологий

           Требования к опыту работы: Наличие не менее трех лет стажа службы в правоохранительных, специальных государственных органах или на военной службе, либо не менее пяти лет стажа в государственных органах, либо не менее семи лет стажа работы в сферах, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

       2. Главный специалист – старший офицер криминалистического отдела Управления профилактической работы и контроля Департамента государственных доходов по Алматинской области  C-GDO-5 (1 единица).

           Требования к уровню образования и специальности: Диплом высшего учебного заведения по  специальности           «эксперт-криминалист»  либо высшее экономическое/ юридическое/филологическое/строительное/техническое  образование и при этом обладать квалификационным свидетельством по производству:

1-строительных исследований (экспертное строительно-товароведческое исследование, экспертное строительно-экономическое исследование зданий и сооружений, экспертное строительно-техническое исследование зданий и сооружений).    

 2- экономических исследований (экспертное исследование хозяйственных операций,  экспертное бухгалтерское исследование,  экспертное финансово – кредитное исследование, экспертное финансово-бюджетное исследование).

3- экспертное исследование почерка и подписи, техническое исследование документов.

4- исследования средств компьютерных технологий

           Требования к опыту работы: Наличие не менее двух лет стажа службы в правоохранительных, специальных государственных органах или на военной службе, либо не менее четырех лет стажа в государственных органах, либо не менее пяти лет стажа работы в сферах, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

3. Ведущий специалист - следователь отдела контроля, анализа и методологии  Управления профилактической работы и контроля Департамента государственных доходов по Алматинской области  C-GDO-6 (1 единица).

           Требования к уровню образования и специальности: высшее профессиональное, соответствующее функциональным направлениям конкретной должности.

            Требования к опыту работы: Наличие обязательных знаний, умений и навыков, необходимых для исполнения функциональных обязанностей по данной должности.

       Требования ко всем участникам конкурса: знание Конституции Республики Казахстан, Уголовного кодекса Республики Казахстан, Уголовно-процессуального кодекса Республики Казахстан, Кодекса Республики Казахстан об административных правонарушениях,  законов Республики Казахстан «О государственной службе»,  
«О противодействии коррупции»,  «О правоохранительной службе», «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», «Об оперативно-розыскной деятельности», а также Этического кодекса государственных служащих Республики Казахстан. Обязательное прохождение полиграфологического исследования и тестирования по личностным компетенциям.

Требование к состоянию здоровья: пригодность по состоянию здоровья для осуществления правоохранительной деятельности.

      Правила проведения конкурса и образцы документов утверждены приказом Министерства финансов Республики Казахстан от 17 ноября 2014 №498 «О некоторых вопросах прохождения службы в оперативно следственных подразделениях органов государственных доходов (служба экономических расследований)»

          Срок приема документов - 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса, с 08.04.2016 г по 21.04.2016 г включительно (опубликовано в республиканской еженедельной газете "Білім шапағаты" от 08.04.2016 г №15 (339)).

           Документы принимаются на бумажных носителях в Управлении человеческих ресурсов Департамента государственных доходов по Алматинской области Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан, 040000, г.Талдыкорган, ул.Жансугурова, 113, телефон для справок ( 87282) 27-19-17 , факс 24-34-79, электронный   адрес: taxalmaty@mgd.kz, Gbeisekbai@taxalmaty.mgd.kz, b.belgibaeva@kgd.gov.kz, i.omerzakova@kgd.gov.kz, dgd.almatinskaya@kgd.gov.kz. kgd.gov.kz.Граждане, подавшие документы для участия в конкурсе по электронной почте, представляют оригиналы документов, не позднее, чем за один рабочий день до прохождения тестирования.

      

Перечень

необходимых документов для участия в конкурсе

      1) заявление по форме;
      2) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места проживания и контактных телефонов) по форме;
      3) копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;
      4) копии документов об образовании (диплом и приложение);
      5) копию документа, подтверждающего прохождение воинской службы или военной подготовки в специализированных организациях Министерства обороны Республики Казахстан по подготовке военно-обученного резерва, а также освобождение или отсрочку от призыва на срочную воинскую службу в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
      6) фотографию размером 3*4 (4 штуки);
      7) заполненную автобиографию, написанную собственноручно и в отпечатанном виде в формате А4, с указанием близких родственников, в том числе бывших супругов, по форме;
      8) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность;
      9) справки органов правовой статистики и специальных учетов об отсутствии судимости, привлечении в течение года к административной ответственности в судебном порядке за совершение умышленного правонарушения, дисциплинарной и административной ответственности за совершение коррупционных правонарушений;
      10) документы, подтверждающие предоставление кандидатом и его супругой (супругом) в органы государственных доходов по месту жительства декларации о доходах и имуществе в соответствии с Законом Республики Казахстан «О борьбе с коррупцией».
      При приеме копий документов для сверки обозреваются их оригиналы или принимаются их нотариально засвидетельствованные копии.
      Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их приеме.
      Граждане вправе предоставлять дополнительно информацию, касающуюся их образования, опыта работы и профессионального уровня (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых (академических) степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации и иные сведения).
       Кандидат представляет документы, указанные настоящих Правил, вложенные в скоросшиватель, в нарочном порядке или по почте.
      Документы принимаются кадровой службой органа государственных доходов, проводящего конкурс.
      При приеме документов нарочно кандидату выдается талон с указанием даты, времени, фамилии, имени и отчества (при его наличии), принявшего документы.
      Материалы конкурсной комиссии, документы участников конкурса, получивших положительное заключение конкурсной комиссии, а также анкета, заявление и иные документы лиц, не прошедших конкурсной отбор, хранятся в кадровой службе органов государственных доходов.
      В случае письменного обращения участников конкурса, не прошедшего конкурсный отбор, оригиналы документов возвращаются.

 

 

Приложение 3
к Правилам и условиям
проведения конкурса и
прохождения стажировки для
занятия должностей в
оперативно-следственных
подразделениях органов
государственных доходов
(служба экономических
расследований)

 

 

 

Форма

 

      ___________________________________
      наименование органа государственных доходов

      Заявление

      Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной должности                                                    ________________________________________________________________________
      С основными требованиями Правил и условий проведения конкурса и прохождения  стажировки для  

     занятия должностей в оперативно-следственных подразделениях органов государственных доходов   

     (служба экономических расследований) ознакомлен  (ознакомлена) и обязуюсь их выполнять.
      Отвечаю за подлинность представленных документов.
      Прилагаемые документы:
      __________________________________________________________________________________
      __________________________________________________________________________________
      __________________________________________________________________________________
      __________________________________________________________________________________
      __________________________________________________________________________________
      __________________________________________________________________________________
      __________________________________________________________________________________
      __________________________________________________________________________________
      __________________________________________________________________________________
      __________________________________________________________________________________
     _________ _________________________________________________________________________
      Подпись Фамилия, имя и отчество (при его наличии)
     

 

 

 

 

 

 

Приложение 2
к Правилам и условиям
внеконкурсного занятия
должностей в оперативно-
следственных подразделениях
органов государственных
доходов (служба экономических
расследований)

 

      АНКЕТА
 

ВОПРОСЫ

ОТВЕТЫ

1. Фамилия, имя, отчество (при его наличии)

 

2. Если изменяли фамилию, имя или отчество, укажите их, а также когда, где и по какой причине изменял(а).

 

3. Год, число, месяц и место рождения (село, город, район, область, республика).

 

4. Национальность, гражданство (если изменяли, то укажите, когда и по какой причине).

 

5. Образование (когда и какие учебные заведения окончили, номера дипломов), специальность и квалификация по диплому.

 

6. Сведения об ученой степени, ученом звании (когда присвоено, номер диплома), научных трудах и изобретениях.

 

7. Родной язык, какими другими языками владеете и в какой степени?

 

8. Признавались ли Вы в установленном законом порядке недееспособным или ограниченно дееспособным?

 

9. Привлекались ли Вы перед поступлением на правоохранительную службу к дисциплинарной ответственности за совершение коррупционного правонарушения?

 

10. Налагалось ли на Вас в судебном порядке административное взыскание за умышленное правонарушение перед поступлением на правоохранительную службу?

 

11. Налагалось ли на Вас в судебном порядке административное взыскание за совершение коррупционного правонарушения до поступления на правоохранительную службу?

 

12. Были ли Вы ранее судимы или освобождены от уголовной ответственности по нереабилитирующим основаниям, а также уволены по отрицательным мотивам с государственной службы, из иных правоохранительных органов, судов и органов юстиции?

 

13. Были ли Ваши близкие родственники судимы (когда и за что)?

 

14. Были ли Вы и Ваши близкие родственники за границей?

 

15. Имеются ли у Вас или супруги (супруга) родственники, постоянно проживающие за границей (фамилия, имя, отчество (при его наличии), дата рождения, степень родства, место жительства, страна проживания, с какого времени проживают за границей, чем занимаются? фамилия, имя, отчество ?

 

16. Являетесь ли Вы близким родственником (родителем, сыном, дочерью, усыновителем, усыновленным, полнородным или неполнородным братом или сестрой, дедушкой, бабушкой, внуком, супругом или супругой) государственного служащего, занимающего должность, находящуюся в непосредственной подчиненности должности, на которую Вы претендуете?

 

17. Являетесь ли Вы близким родственником (родителем, сыном, дочерью, усыновителем, усыновленным, полнородным или неполнородным братом или сестрой, дедушкой, бабушкой, внуком, супругом или супругой) государственного служащего, занимающего должность в непосредственной подчиненности к которой находится должность, на которую Вы претендуете?

 

18. Близкими родственниками являются родители, дети, усыновители, усыновленные,
полнородные и неполнородные братья и сестра, дедушки, бабушки, внуки или супруг (супруга) *.
 

Степень родства

Фамилия, имя, отчество (при его наличии)

Дата и место
рождения

Место работы и должность

Адрес местожительства

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       * Если родственники изменяли фамилию, имя, отчество (при его наличии), то необходимо указать
их прежние фамилию, имя, отчество (при его наличии).
      19. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (включая учебу на очных отделениях в
высших и средних специальных учебных заведениях, военную службу и работу по совместительству,
предпринимательскую деятельность и т.п.).
      При заполнении данного пункта учреждения, организации и предприятия необходимо именовать
так, как они назывались в свое время. Военную службу записывать с указанием должности, номера
воинской части и места дислокации.
 
 

 

 

Месяц и год

Должность с указанием учреждения, организации, предприятия

Местонахождение учреждения, организации, предприятия

Поступления

Ухода

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       20. Отношение к воинской обязанности и воинское звание ________________________________ _____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
      21. Домашний адрес (адрес фактической прописки и адрес проживания), номер домашнего телефона, сотового телефона ____________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
      22. Паспорт, удостоверение личности ___________________________________________________
______________________________________________________________________________________
      (серия, номер, кем и когда выдан)
      23. Дополнительные сведения (государственные награды, участие в выборных представительных органах, а также другая информация, которую кандидат желает сообщить о себе) ______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
      ___________________________________________________________________________________
      (подпись, фамилия, имя и отчество (при его наличии)
      «____»______________20_____ г.