Date of publication: 05.06.2019 19:40
Date of changing: 05.06.2019 19:40

Управление государственных доходов по городу Текели

Департамента государственных доходов по Алматинской области

объявляет внутренний конкурс среди государственных служащих данного государственного  органа  на занятие вакантных  административных государственных  должностей корпуса «Б»

(06.06.2019г.-10.06.2019г. включительно)

БИН 020740001630, Индекс  041700,     Алматинская     область,  город Текели ,    ул.  Тәуелсіздік, 10,  телефон для справок:   (8-72835)  4-25-18, электрондық мекен-жайы:   Knurgaliev@taxalmaty.mgd.kz,     Estambekov@taxalmaty.mgd.kz

Срок приема документов: 3 рабочих дня, который исчисляется со следующего дня после последней публикации объявления о проведении внутренного конкурса.

Перечень необходимых документов:

Лица, изъявившие желание участвовать во внутреннем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в электронном виде посредством интегрированной информационной системы «Е-қызмет» или портала электронного правительства «Е-gov» либо на адрес электронной почты, указанный в объявлении, в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа их оригиналы представляются не позднее чем за один час до начала собеседования.

При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

Для участия во внутреннем конкурсе представляются следующие документы:
        1) заявление по форме, согласно приложению 2;

2)послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов.

Представление неполного пакета документов либо недостоверных сведений является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Кандидаты, претендующие на руководящие должности пишут одно эссе на одну из тем, определяемых конкурсной комиссией. Эссе оценивается Комиссией в соответствии с параметрами, определенными в приложении 4 к Правилам проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса "Б". Время написания эссе не должно превышать 45 минут.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Присутствие наблюдателей и экспертов на заседании конкурсной комиссии.

В качестве наблюдателей на заседании конкурной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, сотрудники уполномоченного органа.

В качестве экспертов выступают лица, не являющиеся работниками государственного органа, объявившего конкурс, имеющие опыт работы в областях, соответствующих функциональным направлениям вакантной должности, в том числе в научной сфере, а также специалисты по отбору и продвижению персонала, государственные служащие других государственных органов, депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов.

Место проведения собеседования: Алматинская  область,  г.Текели, ул. Тәуелсіздік, 10.

К административным государственным должностям категории С-R-4 устанавливаются следующие требования:

Послевузовского или высшее, допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

Наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решений, лидерство, стратегическое мышление, управление изменениями;

Опыт работы при наличии высшего образования не требуется.

 

Должностные оклады административных государственных служащих:

Категория

В зависимости от выслуги лет

min

max

С-R-4

73 288

  1. 106
 

 

 

1. Главный специалист отдела  организационно-правовой работы и принудительного взимания,  категория   С-R-4, №06-2-2, 1 единица (временно, на время декретного отпуска по уходу за ребенком основного работника с 03 июня 2019 года по 05.02.2022 года)

Образование: Высшее экономическое, юридическое образование.

Функциональные обязанности: Подготовка общей информации по вопросам, входящим в компетенцию отдела. Рассмотрение поступивших писем, заявлений, заявлений от налогоплательщиков и подготовка обоснованных ответов на них в пределах компетенции отдела. Представление предложений по совершенствованию налогового законодательства. Участие в судебных проверках, подготовка возражений на кассационные и надзорные жалобы, ведение претензионно-исковой работы управления, обеспечение соблюдения законности по жалобам в судебные инстанции. Контроль и координация работы по обеспечению взыскания налоговой задолженности с физических лиц и организаций, предприятий, занимающихся предпринимательской деятельностью. Координация работы органов государственных доходов по обеспечению взыскания налоговой задолженности с физических лиц и предприятий, организаций, занимающихся предпринимательской деятельностью. Рассмотрение обращений налогоплательщиков о нерешенных вопросах. Координация работы по оформлению и рассмотрению материалов по делам, злостно уклоняющимся от уплаты налогов и других обязательных платежей в бюджет для передачи органам службы экономических расследований.Умение работать на компьютере. Знание государственного и русского языков на деловом уровне.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2             
к Правилам проведения конкурса    
на занятие административной     
государственной должности корпуса «Б»

__________________________________

___________________________________
      (государственный орган)    

 

 

 

 

Заявление

 

       Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной
административной государственной должности __________________________________
____________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________       

С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» и формирования конкурсной    комиссии ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.
      Отвечаю за подлинность представленных документов.

      Прилагаемые документы:

____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________                                  Адрес и контактный телефон ___________________________________________________
____________________________________________________________________________

    

  __________                ____________________________________
     (подпись)                                                                  (Ф.И.О. (при его наличии))

 

 

 

«____»_______________ 20__ г.