Date of publication: 11.06.2019 15:42
Date of changing: 11.06.2019 15:42

Управление государственных доходов по Енбекшиказахскому району объявляет общий конкурс  для занятия вакантной административной государственной должности корпуса «Б»

(12.06.2019г.-20.06.2019г. включительно)

БИН: 020740001757, индекс: /040400/, Алматинская область, Енбекшиказахский район, г.Есик, аллея Алтын Адам 155, телефон для справок (8-72775) 7-55-95, факс 7-50-51, электронный адрес: Makendzhanova@taxalmaty.mgd.kz, m.akendzhanova@kgd.gov.kz

Срок приема документов: 7 рабочих дней со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении общего конкурса.

Для участия в общем конкурсе представляются следующие документы:
       1) Заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам проведения конкурсов на занятие административной государственной должности корпуса «Б»;                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

2) Послужной список кандидата на административную должность корпуса «Б» с цветной  фотографией размером 3х4 по форме, согласно приложению 3 к настоящим Правилам проведения конкурсов на занятие административной государственной должности корпуса «Б»;

3)  Копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально;

К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашение) о взаимном признании и эквивалентности.

К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии «Болашак», прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданной акционерным обществом "Центр международных программ".

К копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования;

4) Копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально  либо удостоверенная кадровой службы с места  работы;

5) Медицинская справка  о состоянии здоровья (врачебно-профессионально-консультативное заключение) по форме 086/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом  и.о. Министра здравоохранения РК от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов 21 декабря 2010 года № 6697); выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия)

6) Копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики Казахстан;

7) Справка с психоневрологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с психоневрологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития РК от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до  дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия);

8) Справка с наркологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с наркологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития  РК от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до  дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия)     

Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного правительства "Е-gov" в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа их оригиналы либо нотариально засвидетельствованные копии представляются не позднее чем за один час до начала собеседования.

При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Программы тестирования кандидатов на занятие административных государственных должностей корпуса "Б" на знание государственного языка и законодательства Республики Казахстан:

Вторая  программа  предназначена для категорий В-5, В-6, С-4, С-О-3, С-О-4, С-О-5, С-О-6,  C-R-2, C-R-3, C-R-4, D-4, D-5, D-O-3, D-O-4, D-O-5,           D-O-6, E-3, E-R-1, E-R-2, E-R-3, E-G-1, E-G-2 и включает:

тесты на знание  государственного  языка Республики Казахстан                (20 вопросов) продолжительностью 20 минут;

тесты на знание Конституции Республики Казахстан (15 вопросов), конституционного  закона Республики Казахстан «О Президенте Республики Казахстан» (15 вопросов), законов Республики Казахстан «О государственной  службе  Республики Казахстан» (15 вопросов), «О противодействии  коррупции» (15 вопросов), «Об административных процедурах» (15 вопросов), «О порядке  рассмотрения  обращений  физических и юридических лиц» (15 вопросов), «О государственных услугах» (15 вопросов), «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан» (15 вопросов), Этического  кодекса  государственных служащих Республики Казахстан (Правил служебной этики  государственных служащих), утвержденных  Указом Президента Республики  Казахстан  от 29 декабря 2015 года №153 (10 вопросов).

Значения  прохождения  тестирования по второй  программе  составляют не менее 78  правильных  ответов  от общего количества  вопросов (130 вопросов) по всем нормативным правовым  актам и не менее 5 правильных ответов по каждому  нормативному  правовому  акту.

Общее  время на выполнение  тестов  на  знание  законодательства  Республики Казахстан по второй  программе  составляет  105 минут.

К административным государственным должностям  категории            C-R-4  устанавливаются  следующие  требования:

послевузовское или высшее, допускается послесреднее или техническое и профессиональное  образование  при наличии  не менее  одного  года стажа  работы  на  государственных  должностях или не менее  двух  лет стажа  работы в областях, соответствующих  функциональным  направлениям конкретной  должности данной  категории.

наличие  следующих  компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация  на потребителя  услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление  деятельностью, принятие решения, лидерство.

опыт работы  при наличии послевузовского или  высшего  образования не требуется.

Место проведения собеседования:. Алматинская область, Енбекшиказахский район, г.Есик,  аллея Алтын Адам №155.

Присутствие наблюдателя и эксперта на заседании конкурсной комиссии: В качестве наблюдателя могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством РК, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, сотрудники уполномоченного органа.          

В качестве экспертов выступают лица, не являющиеся работниками государственного органа, объявившего конкурс, имеющие опыт работы в областях, соответствующих функциональным направлениям вакантной должности, в том числе в научной сфере, а также специалисты по отбору и продвижению персонала, государственные служащие других государственных органов, депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов.

1. Главный специалист отдела «Центр по приему и обработки информации индивидуальных предпринимателей и юридических лиц» (временно, на период нахождения основного сотрудника в отпуске по уходу за ребенком до 08.07.2021 года), с должностным окладом в зависимости от выслуги лет от 73 288 до 99 106 тенге, категория              С-R-4, индекс /03-2-4/, 1 единица.

Требования к участникам конкурса:  Послевузовское или высшее: экономическое,  юридическое и техническое (информационные  системы).

Допускается после среднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

Опыт работы  при наличии послевузовского или  высшего  образования не требуется.

Функциональные обязанности: Обеспечение обработки документов с помощью информационных систем ИНИС РК , ИС ЦУЛС, ИС СОНО, ЕХД РВУ, ЕСЭДО и ИПГО. Контроль за работой по приему форм налоговой отчетности от налогоплательщиков по направлению уведомлений об устранении нарушений, выявленных по налоговой отчетности. Подведение итогов работы отдела и работников за отчетный период; составление сводной информации по принятым декларациям и расчетам; подготовка и ответ на соответствующие запросы и письма по вопросам, относящимся к деятельности отдела, передача на подпись руководству; разработка предложений по совершенствованию налогового законодательства. Умение работать на компьютере. Знание государственного и русского языков на деловом уровне.

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Правилам проведения конкурса

на занятие административной

государственной должности корпуса «Б»

_________________________________      _____________________________

(государственный орган)

 

 

 

Заявление

 

Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной административной государственной должности

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые документы:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

    Адрес и контактный телефон:

________________________________________________________________________________________________________________________

__________                                                     ______________________________

(подпись)                                                            (Фамилия, имя, отчество (при его наличии)   

 

«____»_______________ 20__ г.