Дата публикации: 06.11.2019 17:26
Дата изменения: 06.11.2019 17:27

Преимущества получения

государственных услуг в электронном виде

 

Для получения государственных услуг в явочном порядке необходимо обратиться в государственный орган с документами на бумажном носителе, отстоять очередь, и попасть к сотруднику и потратить значительное время на заполнение документов, посещение различных органов.

 Однако, получение государственных услуг в электронном виде исключает все эти проблемы.

Ныне многие услуги переведены в электронную форму, чтобы можно было получить их быстро, просто и качественно.

На сегодня интернет-отрасль развивается стремительными темпами, чему способствует как рост количества интернет-пользователей, так и повышенный спрос на онлайн-услуги.

Переход на предоставление налоговых услуг в электронном виде снизит коррупционные риски, сократит временные и финансовые затраты государства и граждан.

Получение государственной услуги в электронном виде значительно сокращает сроки процедур, отличается оперативностью их исполнения, доступностью для всех и каждого.

Сделать запрос на получение услуг можно, не выходя из собственной квартиры и не отпрашиваясь с работы.

Для получения государственной услуги в электронном виде налогоплательщику необходимо наличие электронно-цифровой подписи, для этого достаточно представить налоговое заявление о регистрационном учете электронного налогоплательщика в налоговый орган по месту нахождения или жительства на бумажном носителе в явочном порядке или в электронном виде, либо посредством электронно-цифровой подписи, полученной в НАО «Правительство для граждан».