Дата публикации: 05.03.2022 09:40
Дата изменения: 05.03.2022 09:56

Аналитическая справка к отчету по внутреннему контролю за качеством оказываемых государственных услуг за февраль 2022 года

 

 

Департаментом государственных доходов по Алматинской области (с учетом территориальных подразделений) за два месяца 2022 года всего количество оказанных услуг составило – 378 608, из них оказанных в электронном виде – 375 398 или 99,2%, (в том числе по области оказаны через веб-портал «электронное правительство» - 847, ГБД «Е-лицензирование» - 321 услуги), на бумажных носителях – 3 201 или 0,8%, а также через Госкорпорацию – 9 или 0,002%.

Вместе с тем, за февраль месяц 2022 года всего количество оказанных услуг составило – 229 522, из них оказанных в электронном виде – 227 749 или 99,2%, (кроме того по области оказаны через веб-портал «электронное правительство» - 459, ГБД «Е-лицензирование» - 209 услуг), на бумажных носителях – 1 766 или 0,8%, а также через Госкорпорацию – 7.

За отчетный период (за февраль месяц 2022 года) признаны востребованными следующие услуги:

- «Прием налоговой отчетности» 113 459 или 49,4%;

          - «Выписка из лицевого счета о состоянии расчетов с бюджетом, а также по социальным платежам» - 40 512 или 17,7%.

За отчетный период при оказании государственных услуг нарушений норм законодательства не установлено.

Так, в феврале месяце 2022 года проведены 1100 мероприятия разъяснительного характера, а именно опубликованы статьи, публикации в СМИ, социальные сети, проведены прямые эфиры относительно «Визуального осмотра»,  внедрения сопроводительных накладных на товары (СНТ), внедрения всеобщего декларирования, мобильного приложения «e-Salyq Azamat», цифровой маркировки на табачные изделия, применения онлайн-ККМ, антикоррупционной культуры и соблюдения норм Этического кодекса, а также относительно порядка оказания государственных услуг.

Территориальные ведомственные управления на постоянной основе проводят технические учебы в целях повышения кваликации работников, оказывающих государственные услуги.

Также Департаментом в феврале месяце проведена проверка организации деятельности Центров оказания услуг методом «Тайный потребитель» и тематическая проверка качества оказания госуслуг в Управлениях государственных доходов по Ескельдинскому, Каратальскому, Коксускому районам и гг.Текели, Талдыкорган (основание: приказ Департамента государственных доходов по Алматинской области от 10.02.2022 г. № К-31).