Дата публикации: 14.09.2018 17:08
Дата изменения: 14.09.2018 17:11

Управление государственных доходов по городу Талдыкорган объявляет внутренний конкурс среди государственных служащих данного государственного органа на занятие  вакантных  административных  государственных  должностей корпуса «Б»  (с 17.09-19.09.2018 г включительно)

 

Индекс 040000, Алматинская область, г.Талдыкорган, ул. Жансугурова, 111, телефон для справок (87282) 24-62-21, факс 24-51-67, электронный адрес: Dnaimanhanova@taxalmaty.mgd.kz  БИН 090440000545

 

  Срок приема документов: в течение 3-х рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении внутреннего конкурса.

Для участия во внутреннем конкурсе представляются следующие документы:

1) заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам;

2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов.

Место проведения собеседования: г.Талдыкорган, ул.Жансугурова, 111.

Список, допущенных кандидатов к собеседованию публикуется на сайте Alm.kgd.gov.kz (о департаменте - кадровое обеспечение) и на информационных стендах в здании Управления государственных доходов по городу Талдыкорган.

Присутствие наблюдателя и эксперта на заседании конкурсной комиссии:       

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели и эксперты.

В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, сотрудники уполномоченного органа.

Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в Управлении государственных доходов по г.Талдыкорган не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования. Для регистрации лицо предоставляет копию документа, удостоверяющего личность, оригиналы или копии документов, подтверждающих принадлежность к организациям.

По согласованию с руководителем, допускается присутствие на заседании конкурсной комиссии экспертов. В качестве экспертов могут выступать лица, не являющиеся работниками Управления, имеющие опыт работы в областях соответствующих функциональным направлениям вакантной должности, в том числе в научной сфере, а также специалисты по отбору и продвижению персонала, государственные служащие других государственных органов, депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов.

Лица, изъявившие желание участвовать конкурсе представляют документы  в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного Правительства «E-gov» в сроки приема документов.

  При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного Правительства «E-gov», их оригиналы представляются не позднее, чем за один рабочий день до начала собеседования. При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

        Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию). 

        Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан.

 

Должностной оклад административного государственного служащего:

Категория

В зависимости от выслуги лет

min

max

С-R-4

73 288

99 106

Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.

 

           1.Главный специалист отдела «Центр по  приему и  обработке информации юридических лиц и  индивидуальных предпринимателей», категория С-R-4, (№03-2-7) - 1 единица.

Должностные обязанности:  Обеспечение приема и обработки документов по программе ИНИС РК, ИС НДС, ИСИД, СГДС и ЭФНО. Оказание качественных государственных услуг. Прием налоговых отчетов от налогоплательщиков по городу, и контроль над исполнением своевременных выставлении уведомления по выявленным нарушениям. Свод информации по принятым декларациям и расчетам. Подготовление запросов и писем, касательно работы отдела. Предложение по усовершенствованию налогового законодательства. Разъяснение налогового законодательства в пределах своей компетенции. Контроль за своевременным представлением отчетов в Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан. Умение работать на компьютере. Знание государственного и русского языков на деловом уровне.

Образование : высшее экономическое, юридическое, допускается после среднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.  

Опыт работы при наличии высшего образования не требуется.

           2. Главный специалист отдела «Центр по  приему и  обработке информации юридических лиц и  индивидуальных предпринимателей» (временно, на период нахождения основного работника в отпуске по уходу за ребенком до 16.05.2020 г.), категория С-R-4, (№ 04-2-6) - 1 единица.

Должностные обязанности:  Обеспечение приема и обработки документов по программе ИНИС РК, ИС НДС, ИСИД, СГДС и ЭФНО. Оказание качественных государственных услуг. Прием налоговых отчетов от налогоплательщиков по городу, и контроль над исполнением своевременных выставлении уведомления по выявленным нарушениям. Свод информации по принятым декларациям и расчетам. Подготовление запросов и писем, касательно работы отдела. Предложение по усовершенствованию налогового законодательства. Разъяснение налогового законодательства в пределах своей компетенции. Контроль за своевременным представлением отчетов в Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан. Умение работать на компьютере. Знание государственного и русского языков на деловом уровне.

Образование : высшее экономическое, юридическое, допускается после среднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.  

Опыт работы при наличии высшего образования не требуется.

         3. Главный специалист отдела администрирования косвенных налогов (временно, на период нахождения основного работника в отпуске по уходу за ребенком до 14.02.2020 г.), категория С-R-4, №08-2-4 - 1 единица.

Должностные обязанности: Администрирование, сбор налогов, контроль за поступлением и законность возврата налога на добавленную стоимость. Проверка полной и своевременной уплаты акцизов, уплачиваемых предприятиями и организациями, осуществляющими деятельность в сфере оборота и производства подакцизных товаров, и осуществление акцизных видов деятельности. Внести предложения по совершенствованию законодательства об организации акцизного налога и контролю за производством и оборотом подакцизных товаров. Проводить разъяснительную работу по применению налогового законодательства, рассмотрение писем налогоплательщиков. Разъяснение налогового законодательства в пределах своей компетенции. Контроль за своевременным представлением отчетов в Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан. Умение работать на компьютере. Знание государственного и русского языков на деловом уровне.

Образование : высшее экономическое, юридическое, допускается после среднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.  

Опыт работы при наличии высшего образования не требуется.

         4. Главный специалист отдела администрирования непроизводственных платежей и индивидуальных предпринимателей, категория С-R-4, №07-2-5 - 1 единица.

Должностные обязанности: Контроль за исполнением прогноза, правильности расчета, полноты и своевременного поступления непроизводственных платежей. Подготовка предложений, справок и заключений по непроизводственным платежам, для обеспечения поступлений налогов в бюджет по каждому источнику дохода. Обеспечение исполнения налогового законодательства РК, в части поступлении непроизводственных платежей в бюджет. Всестороннее изучение и анализ сбора и администрирования непроизводственных платежей. Разъяснение налогового законодательства в пределах своей компетенции. Контроль за своевременным представлением отчетов в Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан. Умение работать на компьютере. Знание государственного и русского языков на деловом уровне.

Образование : высшее экономическое, юридическое, допускается после среднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.  

Опыт работы при наличии высшего образования не требуется.

         5. Главный специалист отдела принудительного взимания, категория С-R-4, №09-2-4 - 1 единица.

Должностные обязанности: Участие в судебных разбирательствах, подготовка возражений против кассационных и надзорных жалоб. Выполнение требования Комитета, обеспечивающего соблюдение иска по жалобам в судебные инстанции. Принятие всех мер и способов согласно Налогового Кодекса РК, относительно физических и юридических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность с налоговой задолженностью. Мониторинг своевременного представления отчетов в Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан. Умение работать на компьютере. Знание государственного и русского языков на деловом уровне.

Образование : высшее экономическое, юридическое, допускается после среднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.  

Опыт работы при наличии высшего образования не требуется.

         6. Главный специалист юридического отдела,      категория     С-R-4,    №11-2-1 - 1 единица.

Должностные обязанности: Осуществление защиты законных интересов и прав управления государственных доходов, контроль за своевременными мерами по предложению Прокуратуры. Участие в подготовке приказов, решений и других документов. Участие в судебных разбирательствах, подготовка возражений против кассационных и надзорных жалоб, исполнение исков управлением, обеспечение соблюдения судебных процессов в судебных инстанциях. Контроль и координация работы по взысканию налоговой задолженности физических и юридических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность. Мониторинг своевременного представления отчетов в Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан. Умение работать на компьютере. Знание государственного и русского языков на деловом уровне.

Образование : высшее экономическое, юридическое, допускается после среднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.  

Опыт работы при наличии высшего образования не требуется.

 


 

 

Приложение 2            
 к Правилам проведения конкурса   
 на занятие административной    
государственной должности корпуса «Б»

________________________________________

________________________________________
                                                                           (государственный орган)

                             

Заявление

Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной
административной государственной должности_________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие
административной государственной должности корпуса «Б» и формирования конкурсной комиссии ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые  документы: ____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________

__________                                   ____________________________________

     (подпись)                                                 (Ф.И.О. (при его наличии))

 

«______»_______________ 20____ г.