Дата публикации: 28.06.2018 19:03
Дата изменения: 28.06.2018 19:06

Департамент государственных доходов по Алматинской области Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан объявляет конкурс на занятие   вакантных  должностей в оперативно-следственные подразделения органов государственных доходов (служба экономических расследований):

1.Ведущий специалист-офицер 1-отдела по раскрытию налоговых и финансовых преступлений Управления   оперативно-розыскной деятельности  Департамента государственных доходов по Алматинской области  C-GDO-6                     (1 единица).

Требования к уровню образования и специальности: высшее профессиональное, соответствующее функциональным направлениям конкретной должности,

                        Требования к опыту работы: Наличие обязательных знаний, умений и навыков, необходимых для исполнения функциональных обязанностей по данной должности.

          2.Ведущий специалист-офицер (кинолог) организационно-аналитического отдела Управления профилактической работы и контроля Департамента государственных доходов по Алматинской области  C-GDO-6 (1 единица).

Требования к уровню образования и специальности: высшее профессиональное, соответствующее функциональным направлениям конкретной должности, квалификационное свидетельство «кинолога».

                        Требования к опыту работы: Наличие обязательных знаний, умений и навыков, необходимых для исполнения функциональных обязанностей по данной должности.

3. Главный специалист – старший следователь отдела криминалистики

Управление расследование правонарушений в налоговой и таможенных сферах Департамента государственных доходов по Алматинской области  C-GDO-5 (1 единица).

           Требования к уровню образования и специальности: Диплом высшего учебного заведения по  специальности  «эксперт-криминалист»  либо высшее экономическое/ юридическое/филологическое/ техническое  образование и при этом обладать квалификационным свидетельством по производству:

1- экономических исследований, аудитора (экспертное исследование хозяйственных операций,  экспертно- бухгалтерское исследование,  экспертно- финансово – кредитное исследование, экспертно- финансово-бюджетное исследование).

2- экспертное исследование почерка и подписи, техническое исследование документов.

Требования к опыту работы: Наличие не менее двух лет стажа службы в правоохранительных, специальных государственных органах или на военной службе, либо не менее четырех лет стажа в государственных органах, либо не менее пяти лет стажа работы в сферах, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

Требования к опыту работы: Наличие обязательных знаний, умений и навыков, необходимых для исполнения функциональных обязанностей по данной должности..

Требования ко всем участникам конкурса: знание Конституции Республики Казахстан, Уголовного кодекса РК, Уголовно-процессуального кодекса РК, Кодекса РК «Об административных правонарушениях», Закона РК "О противодействии коррупции", Закона РК «О правоохранительной службе», Этического кодекса государственных служащих Республики Казахстан.

 

Требование к состоянию здоровья: пригодность по состоянию здоровья для осуществления правоохранительной деятельности.

            Правила проведения конкурса и образцы документов утверждены приказом Министерства финансов Республики Казахстан от 17 ноября 2014 №498 «О некоторых вопросах прохождения службы в оперативно следственных подразделениях органов государственных доходов (служба экономических расследований)»

          Срок приема документов - 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса (28.06-12.07.2018 г включительно).

 

           Документы принимаются на бумажных носителях в Управлении человеческих ресурсов Департамента государственных доходов по Алматинской области Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан, 040000, г.Талдыкорган, ул.Жансугурова, 113, телефон для справок ( 87282) 24-34-79 , факс    24-34-79, электронный   адрес: Bbelgibaeva@taxalmaty.mgd.kz , b.belgibaeva@kgd.gov.kz, a.adyrbaeva@kgd.gov.kz.

Граждане, подавшие документы для участия в конкурсе по электронной почте, представляют оригиналы документов, не позднее, чем за один рабочий день до прохождения тестирования.

      

Перечень необходимых документов для участия в конкурсе

      1) заявление по форме;
      2) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места проживания и контактных телефонов) по форме;
      3) копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;
      4) копии документов об образовании (диплом и приложение);
      5) копию документа, подтверждающего прохождение воинской службы или военной подготовки в специализированных организациях Министерства обороны Республики Казахстан по подготовке военно-обученного резерва, а также освобождение или отсрочку от призыва на срочную воинскую службу в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
      6) фотографию размером 3*4 (4 штуки);
      7) заполненную автобиографию, написанную собственноручно и в отпечатанном виде в формате А4, с указанием близких родственников, в том числе бывших супругов, по форме;
      8) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность;
      9) справки органов правовой статистики и специальных учетов об отсутствии судимости, привлечении в течение года к административной ответственности в судебном порядке за совершение умышленного правонарушения, дисциплинарной и административной ответственности за совершение коррупционных правонарушений;
      10) документы, подтверждающие предоставление кандидатом и его супругой (супругом) в органы государственных доходов по месту жительства декларации о доходах и имуществе в соответствии с Законом Республики Казахстан «О противодействии коррупции»

       11) сертификат о прохождении тестирования на знание законодательств с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов (либо нотариально засвидетельствованная копия сертификата);

      12) заключение о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе, действительное на момент подачи документов для участия в конкурсе (либо нотариально засвидетельствованную копию заключения).

      При приеме копий документов для сверки обозреваются их оригиналы или принимаются их нотариально засвидетельствованные копии.
      Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их приеме.
      Граждане вправе предоставлять дополнительно информацию, касающуюся их образования, опыта работы и профессионального уровня (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых (академических) степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации и иные сведения).
      Кандидат представляет документы, вложенные в скоросшиватель, в нарочном порядке или по почте.

Информация об этапах конкурса будет размещаться на информационных        стендах Департамента государственных доходов по Алматинской области  в местах, доступных для всеобщего обозрения, а также на его интернет-ресурсе