- Аймақтар бойынша департаменттер
- Астана
- Алматы
- Ұлытау облысы
- Жетісу облысы
- Шымкент
- Абай облысы
- Ақмола облысы
- Ақтөбе облысы
- Алматы облысы
- Атырау облысы
- Шығыс Қазақстан облысы
- Жамбыл облысы
- Батыс Қазақстан облысы
- Қарағанды облысы
- Қостанай облысы
- Қызылорда облысы
- Манғыстау облысы
- Павлодар облысы
- Солтүстік Қазақстан облысы
- Түркістан облысы
Жарияланған күні: 05.06.2019 19:40
Өзгертілген күні: 05.06.2019 19:40
Управление государственных доходов по городу Текели
Департамента государственных доходов по Алматинской области
объявляет внутренний конкурс среди государственных служащих данного государственного органа на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»
(06.06.2019г.-10.06.2019г. включительно)
БИН 020740001630, Индекс 041700, Алматинская область, город Текели , ул. Тәуелсіздік, 10, телефон для справок: (8-72835) 4-25-18, электрондық мекен-жайы: Knurgaliev@taxalmaty.mgd.kz, Estambekov@taxalmaty.mgd.kz
Срок приема документов: 3 рабочих дня, который исчисляется со следующего дня после последней публикации объявления о проведении внутренного конкурса.
Перечень необходимых документов:
Лица, изъявившие желание участвовать во внутреннем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в электронном виде посредством интегрированной информационной системы «Е-қызмет» или портала электронного правительства «Е-gov» либо на адрес электронной почты, указанный в объявлении, в сроки приема документов.
При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа их оригиналы представляются не позднее чем за один час до начала собеседования.
При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.
Для участия во внутреннем конкурсе представляются следующие документы:
1) заявление по форме, согласно приложению 2;
2)послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов.
Представление неполного пакета документов либо недостоверных сведений является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.
Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).
Кандидаты, претендующие на руководящие должности пишут одно эссе на одну из тем, определяемых конкурсной комиссией. Эссе оценивается Комиссией в соответствии с параметрами, определенными в приложении 4 к Правилам проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса "Б". Время написания эссе не должно превышать 45 минут.
Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Присутствие наблюдателей и экспертов на заседании конкурсной комиссии.
В качестве наблюдателей на заседании конкурной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, сотрудники уполномоченного органа.
В качестве экспертов выступают лица, не являющиеся работниками государственного органа, объявившего конкурс, имеющие опыт работы в областях, соответствующих функциональным направлениям вакантной должности, в том числе в научной сфере, а также специалисты по отбору и продвижению персонала, государственные служащие других государственных органов, депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов.
Место проведения собеседования: Алматинская область, г.Текели, ул. Тәуелсіздік, 10.
К административным государственным должностям категории С-R-4 устанавливаются следующие требования:
Послевузовского или высшее, допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.
Наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решений, лидерство, стратегическое мышление, управление изменениями;
Опыт работы при наличии высшего образования не требуется.
Должностные оклады административных государственных служащих:
Категория |
В зависимости от выслуги лет |
|
min |
max |
|
С-R-4 |
73 288 |
|
1. Главный специалист отдела организационно-правовой работы и принудительного взимания, категория С-R-4, №06-2-2, 1 единица (временно, на время декретного отпуска по уходу за ребенком основного работника с 03 июня 2019 года по 05.02.2022 года)
Образование: Высшее экономическое, юридическое образование.
Функциональные обязанности: Подготовка общей информации по вопросам, входящим в компетенцию отдела. Рассмотрение поступивших писем, заявлений, заявлений от налогоплательщиков и подготовка обоснованных ответов на них в пределах компетенции отдела. Представление предложений по совершенствованию налогового законодательства. Участие в судебных проверках, подготовка возражений на кассационные и надзорные жалобы, ведение претензионно-исковой работы управления, обеспечение соблюдения законности по жалобам в судебные инстанции. Контроль и координация работы по обеспечению взыскания налоговой задолженности с физических лиц и организаций, предприятий, занимающихся предпринимательской деятельностью. Координация работы органов государственных доходов по обеспечению взыскания налоговой задолженности с физических лиц и предприятий, организаций, занимающихся предпринимательской деятельностью. Рассмотрение обращений налогоплательщиков о нерешенных вопросах. Координация работы по оформлению и рассмотрению материалов по делам, злостно уклоняющимся от уплаты налогов и других обязательных платежей в бюджет для передачи органам службы экономических расследований.Умение работать на компьютере. Знание государственного и русского языков на деловом уровне.
Приложение 2
к Правилам проведения конкурса
на занятие административной
государственной должности корпуса «Б»
__________________________________
___________________________________
(государственный орган)
Заявление
Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной
административной государственной должности __________________________________
____________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» и формирования конкурсной комиссии ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.
Отвечаю за подлинность представленных документов.
Прилагаемые документы:
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Адрес и контактный телефон ___________________________________________________
____________________________________________________________________________
__________ ____________________________________
(подпись) (Ф.И.О. (при его наличии))
«____»_______________ 20__ г.