Дата публикации: 06.06.2018 15:56
Дата изменения: 06.06.2018 16:18

В целях повышения качества предоставляемых услуг утверждены Стандарты и Регламенты по 48 видам государственных услуг, оказываемых органами государственных доходов юридическим и физическим лицам по исполнению налоговых обязательств.

Во всех территориальных управлениях государственных доходов функционируют Центры оказания услуг, где  предоставляются услуги по приему налоговых заявлений на получение различных документов регистрационного и справочного характера, также, для получения консультационных услуг налогоплательщики могут воспользоваться услугами  модератора.

Функционируют «Терминалы самообслуживания», где имеется возможность на бесплатной основе воспользоваться услугами «Кабинета налогоплательщика» и отправить налоговую отчетность в электронном виде.  

Также, на web-сайте Комитета государственных доходов (kgd.gov.kz) размещены списки:  

 - плательщиков налога на добавленную стоимость;

- признанных судами лжепредприятиями;

- отсутствующих по юридическому адресу;

- признанных банкротами;

- признанных бездействующими;

- регистрация, которых признана недействительной;

-  имеющих налоговую задолженность.

Для получения разъяснения действующего законодательства, а также в случае нарушения прав при оказании государственных услуг, Вы вправе обратиться в ДГД по Алматинской области по адресу: Алматинская область, город Талдыкорган, улица Жансугурова, 113, либо на следующие телефоны:

- по налоговым вопросам:  8 /728-2/ 24-47-53, 24-05-79;

- по таможенным вопросам: 8 /728-2/ 24- 78- 63, 24 -78- 61;

 - по экономическим преступлениям:  8-727-251-71-06 (дежурная часть);

 - по телефону доверия: 8 /728-2/  24-47-53.