
Этические нормы. Стремление к совершенству в обслуживании.
В процессе модернизации сферы государственных услуг был осуществлен переход на новый формат взаимоотношений между услугодателем и услугополучателем, в основу которого были заложены принципы клиентоориентированности.
Государственные служащие должны стремиться соответствовать самым высоким стандартам обслуживания, оказывать услуги профессионально, использовать индивидуальный подход к каждому услугополучателю. Для нас важно, чтобы каждый гражданин чувствовал себя надежно и уверенно.
Следовательно, следует соблюдать следующие требования:
- стремиться к достижению самых высоких стандартов эффективности;
- уметь признавать необходимость в новых знаниях и навыков, и уметь их эффективно применять на практике;
- придерживаться высоких этических стандартов;
- обеспечивать высокий уровень удовлетворенности населения качеством оказания государственных услуг.
Государственные служащие должны помнить, что оценивая качество оказанной государственной услуги, гражданин оценивает качество работы государственного органа в целом.
Упономоченный по этике
ДГД по Алматинской области
Баймулдинов Н.А.