- Департаменты по регионам
- Астана
- Алматы
- область Ұлытау
- Шымкент
- область Жетісу
- Акмолинская область
- область Абай
- Актюбинская область
- Алматинская область
- Атырауская область
- Восточно-Казахстанская область
- Жамбылская область
- Западно-Казахстанская область
- Карагандинская область
- Костанайская область
- Кызылординская область
- Мангистауская область
- Павлодарская область
- Северо-Казахстанская область
- Туркестанская область
Дата публикации: 28.09.2018 19:17
Дата изменения: 28.09.2018 19:22
Управление государственных доходов по городу Капшагай объявляет внутренний конкурс среди государственных служащих данного государственного органа на занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б»
(01.101.03.10.2018г. включительно)
БИН 940340000273, индекс 040800, г.Капшагай, микрорайон №5, дом №1 телефон для справок (8-72772) 4-18-54, факс 4-12-05, электронный адрес: Asaduakhasova@taxalmaty.mgd.kz, a.saduakhasova@kgd.gov.kz
Срок приема документов: 3 рабочих дня, который исчисляется со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении внутреннего конкурса,
Для участия во внутреннем конкурсе представляются следующие
документы:
1) заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам;
2)послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов.
Лица, изъявившие желание участвовать во внутреннем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении, либо посредством портала электронного правительства «Е-gov» или интегрированной информационной системы «е-қызмет» в сроки приема документов.
При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного правительства «Е-gov» или интегрированной информационной системы «е-қызмет», их оригиналы представляются не позднее чем за два часа до начала собеседования.
При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.
Представление неполного пакета документов либо недостоверных сведений является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.
Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).
Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан.
В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, работники уполномоченного органа по делам государственной службы (далее – уполномоченный орган).
Место проведения собеседования: г.Капшагай, микрорайон №5, дом №1.
При проведении собеседования допускается написание кандидатам эссе на тему, определенную конкурсной комиссией.
К административным государственным должностям категории C-R-3 устанавливаются следующие требования:
1) не менее полутора лет стажа государственной службы, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий А-5, В-6, С-5, C-O-6, C-R-4, D-O-6, Е-5, E-R-4, E-G-2 или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром;
2) не менее двух с половиной лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий А-5, В-6, С-5, C-O-6, C-R-4, D-O-6, Е-5, E-R-4, E-G-2 или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром;
3) не менее двух с половиной лет стажа государственной службы, в том числе не менее двух лет на должностях правоохранительных или специальных государственных органов центрального, областного, городского либо районного уровней, или не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений;
4) не менее трех с половиной лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;**
5) завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан на основании государственного заказа или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;
6) наличие ученой степени.
Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.
Знание Конституции Республики Казахстан, конституционных законов Республики Казахстан «О Президенте Республики Казахстан», «О Парламенте Республики Казахстан и статусе его депутатов», «О Правительстве Республики Казахстан», законов Республики Казахстан «О государственной службе Республики Казахстан», Трудовой Кодекс Республики Казахстан, «О противодействии коррупции», «Об административных процедурах», «О нормативных правовых актах», «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории, Стратегии "Казахстан - 2050": новый политический курс состоявшегося государства.
Должностные оклады административных государственных служащих:
Санат |
Еңбек сіңірген жылдарына байланысты |
|
min |
max |
|
С-R-3 |
96607 |
129 920 |
1. Руководитель отдела администрирования косвенных налогов, категория С-R-3, №07-1, (1 единица).
Функциональные обязанности: Администрирование правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты налога на добавленную стоимость, осуществляет проверки по возвратам. Проводит проверки предприятий и организаций, осуществляющих деятельность в сфере производства и оборота продукции подакцизных видов деятельности с целью обеспечения полного и своевременного поступления акцизов в бюджет. Вносит предложения по совершенствованию законодательства по вопросам акцизного налога и контроля за ооборотам подакцизной продукции и организации производства. Осуществляет разъяснение налогового законодательства, рассматривает обращения налогоплательщиков. Осуществление контроля поступления косвенных налогов. Проведение проверок по соблюдению законодательства по поступлению косвенных налогов. Осуществление правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты налога на добавленную стоимость, осуществляет проверки по возвратам НДС. Умение работать на компьютере. Знание государственного и русского языков на деловом уровне.
Требования к участникам конкурса: Высшее экономическое и юридическое образование.
Приложение 2
к Правилам проведения конкурса
на занятие административной
государственной должности корпуса «Б»
___________________________________
___________________________________
___________________________________ (государственный орган)
Заявление
Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной административной государственной должности _________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.
Отвечаю за подлинность представленных документов.
Прилагаемые документы:_________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Адрес и контактный телефон _____________________________________________ ___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
__________ ____________________________________
(подпись) (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))
«____»_______________ 20__ г.