- Департаменты по регионам
- Астана
- Алматы
- область Ұлытау
- Шымкент
- область Жетісу
- Акмолинская область
- область Абай
- Актюбинская область
- Алматинская область
- Атырауская область
- Восточно-Казахстанская область
- Жамбылская область
- Западно-Казахстанская область
- Карагандинская область
- Костанайская область
- Кызылординская область
- Мангистауская область
- Павлодарская область
- Северо-Казахстанская область
- Туркестанская область
Дата публикации: 11.06.2019 09:42
Дата изменения: 11.06.2019 09:42
Управление государственных доходов по Алакольскому району
объявляет внутренний конкурс среди государственных служащих всех государственных органов для занятия вакантной административной государственной должности корпуса «Б»
(12.06.2019г.-14.06.2019г. включительно)
Индекс 040200 Алматинская область, Алакольский район, г.Ушарал,улица Конаева д.68, телефон для справок 8(728-33) 2-23-75, электронный адрес: Alakol@taxalmaty.mgd.kz, Abekzhanova@taxalmaty.mgd.kz
Срок приема документов: 3 рабочих дня, который исчисляется со следующего дня после последней публикации объявления о проведении внутренного конкурса.
Перечень необходимых документов.
Лица, изъявившие желание участвовать во внутреннем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в электронном виде посредством интегрированной информационной системы "Е-қызмет" или портала электронного правительства "Е-gov" либо на адрес электронной почты, указанный в объявлении, в сроки приема документов.
При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа их оригиналы представляются не позднее чем за один час до начала собеседования.
При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.
Для участия во внутреннем конкурсе представляются следующие документы:
1) заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам;
2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов.
Представление неполного пакета документов либо недостоверных сведений является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.
Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).
Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан.
Место проведения собеседования: Алматинская область, Алакольский район, г.Ушарал, улица Конаева 68.
Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.
В качестве наблюдателей на заседании конкурной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, сотрудники уполномоченного органа.
К административным государственным должностям категории С-R-4 устанавливаются следующие требования:
послевузовское или высшее образование, допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа работы на государственных должностях или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.
наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление, принятие решений, лидерство.
опыт работы не требуется в случае высшего образования.
Должностные оклады административных государственных служащих:
Категория |
В зависимости от выслуги лет |
|
min |
max |
|
С-R-4 |
73 288 |
|
- Главный специалист отдела администрирования непроизводственных платежей и индивидуальных предпринимателей (на период нахождения основного работника в отпуске по уходу за ребенком до 20.12.2021 г.), категория С-R-4, индекс № 05-2-4
Образование: экономическое и юридическое.
Функциональные обязанности: Правильный расчет, полнота и своевременное включение непроизводительных платежей и контроль за выполнением.Запросы на непроизводственные платежи для обеспечения поступления налогов в бюджет по каждому источнику доходов, участие в разработке предложений и рекомендаций по улучшению управления, анализа и контроля предложений; обеспечить реализацию налогового законодательства Республики Казахстан и изучить эффективность непроизводственных платежей в бюджет; анализировать и анализировать административные подходы к сбору непроизводственных платежей; контроль за выполнением прогноза непроизводственных платежей, отслеживание их темпа; контроль непроизводственных платежей с целью обеспечения правильного расчета, полного и своевременного зачисления в бюджет. Разъяснение налогового законодательства в пределах своей компетенции. Мониторинг своевременного предоставления отчетов в Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан. Умение работать на компьютере. Знание государственного и русского языков в профессиональном уровне.
Приложение 2
к Правилам проведения конкурса
на занятие административной
государственной должности корпуса «Б»
__________________________________
___________________________________
(государственный орган)
Заявление
Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной
административной государственной должности __________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие
административной государственной должности корпуса «Б» и формирования
конкурсной комиссии ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и
обязуюсь их выполнять.
Отвечаю за подлинность представленных документов.
Прилагаемые документы:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Адрес и контактный телефон ______________________________________________
____________________________________________________________________________
__________ ____________________________________
(подпись) (Ф.И.О. (при его наличии)
«____»_______________ 20__ г.