- Департаменты по регионам
- Астана
- Алматы
- область Ұлытау
- Шымкент
- область Жетісу
- Акмолинская область
- область Абай
- Актюбинская область
- Алматинская область
- Атырауская область
- Восточно-Казахстанская область
- Жамбылская область
- Западно-Казахстанская область
- Карагандинская область
- Костанайская область
- Кызылординская область
- Мангистауская область
- Павлодарская область
- Северо-Казахстанская область
- Туркестанская область
Дата публикации: 19.07.2016 19:32
Дата изменения: 19.07.2016 19:34
Управление государственных доходов по Саркандскому району Департамента государственных доходов по Алматинской области Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан объявляет внутренний конкурс в данном государственном органе для занятия вакантной административной государственной должности корпуса «Б»БИН 991140001791 индекс 041500, Алматинская область, Саркандский район, г. Сарканд, ул. Тауелсиздик, 115, телефон для справок (8-72839)2-15-50, факс 2-14-33, электронный адрес:Sarkand@taxalmaty.mgd.kz, Nkurumbaeva@taxalmaty.mgd.kz, n.kurumbaeva@kgd.gov.kz. Общие квалификационные требования ко всем участникам конкурсов: Присутствие наблюдателя и эксперта на заседании конкурсной комиссии: В качестве наблюдателей могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, сотрудники уполномоченного органа. Лица, изъявившие желание участвовать в конкурсе, представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного Правительства «E-gov» или интегрированной информационной системы «е-кызмет» в сроки приема документов. При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного Правительства «E-gov» их оригиналы предствляются не позднее чем за день до начала собеседования. Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиоональную деятельность, квалификацию). Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан. Прием документов в течении 3-ех рабочих дней, со дня последнего объявления о проведении внутреннего конкурса, с 19 июля 2016 года по 21 июля 2016 года включительно. Для категории C-R-4: высшее образование; наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции; опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований: не менее одного года стажа государственной на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа либо не ниже категорий C-R-5,E-R-5, E-G-2 либо на административных государственных должностях корпуса «А» или политических государственных должностях; не менее двух с половиной лет стажа государственной службы, в том числе не менее двух лет на должностях рядового состава правоохранительных или специальных государственных органов центрального, областного, городского либо районного уровней; наличие не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории; завершение обучения по программам высшего и послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом; наличие ученой степени.
Должностные оклады административных государственных служащих:
1.Главного специалиста отдела администрирования юридических лиц, (1 единица), категория С-R-4 № 03-2-1 Функциональные обязанности: Обеспечение принятия и обработки документов в информационной системе в ИНИС РК, ИС НДС, ИСИД, СГДС и ЭФНО. Умение работать в программе Word, Excel, Internet. Работа электронной почтой знание антивирусных программ Разъяснение налогового законодательства по всем поступающим вопросам налогоплательщиков и ответы на запросы. По налогам и другим обязательным платежам в бюджет предоставлять разъяснение. Умение работать на компьютере. Знание государственного и русского языков на деловом уровне. Требования к участникам конкурса: Высшее экономическое и юридическое образование. Инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции. Для данной категории знание нормативных правовых актов согласно программе тестирования на знание законодательства Республики Казахстан, Стратегии «Казахстан - 2050»: новый политический курс состоявшегося государства, нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории. Знание государственного языка. Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории. |