- Департаменты по регионам
- Астана
- Алматы
- область Ұлытау
- Шымкент
- область Жетісу
- Акмолинская область
- область Абай
- Актюбинская область
- Алматинская область
- Атырауская область
- Восточно-Казахстанская область
- Жамбылская область
- Западно-Казахстанская область
- Карагандинская область
- Костанайская область
- Кызылординская область
- Мангистауская область
- Павлодарская область
- Северо-Казахстанская область
- Туркестанская область
Дата публикации: 20.06.2016 16:21
Дата изменения: 20.06.2016 16:24
Управление государственных доходов по Саркандскому району Департамента государственных доходов по Алматинской области Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан объявляет общий конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»
Управление государственных доходов по Саркандскому району Департамента государственных доходов по Алматинской области Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан, БИН 991140001791 индекс 041500, Алматинская область, Саркандский район, г.Сарканд, ул. Тауелсиздик, 115, телефон для справок (8-72839)2-15-50, факс 2-14-33,электронный адрес:Sarkand@taxalmaty.mgd.kz, Nkurumbaeva@taxalmaty.mgd.kz, n.kurumbaeva@kgd.gov.kz.
Срок приема документов: в течении 10-ти рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении общего конкурса, с 20 июня 2016 года по 01 июля 2016 года включительно, по адресу: индекс 041500, Алматинская область, Саркандский район, г.Сарканд, ул. Тауелсиздик,115, телефон для справок (8-72839) 2-15-50, факс 2-14-33 электронный адрес: Sarkand@taxalmaty.mgd.kz, Nkurumbaeva@taxalmaty.mgd.kz, n.kurumbaeva@kgd.gov.kz.
Общие квалификационные требования ко всем участникам конкурсов:
Для категории С-R-4 устанавливаются следующие требования: высшее образование;
Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;
1) не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа либо не ниже категорий C-R-5, E-R-5, E-G-2 либо на административных государственных должностях корпуса «А» или политических государственных должностях;
2) не менее двух лет стажа государственной службы на должностях рядового состава правоохранительных или специальных государственных органов центрального, областного, городского либо районного уровней;
3) не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;
4) завершение обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом;
5) наличие ученой степени.
Должностные оклады административных государственных служащих:
Категория |
В зависимости от выслуги лет |
|
min |
max |
|
C-R-4 |
73 288 |
99 105 |
Управление государственных доходов по Саркандскому району Департамента государственных доходов по Алматинской области Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан, индекс 041500, Алматинская область, Саркандский район, г.Сарканд, ул. Тауелсиздик, 115, телефон для справок (8-72839)2-15-50, факс 2-14-33, электронный адрес: Sarkand@taxalmaty.mgd.kz, Nkurumbaeva@taxalmaty.mgd.kz, n.kurumbaeva@kgd.gov.kz. Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии допускается присутствие на ее заседании наблюдателей.
Конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей:
Управление государственных доходов по Саркандскому району департамента государственных доходов по Алматинской области
1.Главный специалист отдела администрирования юридических лиц» ( 1 единица), категория С-R-4, (№03-2-1)
Функциональные обязанности: Обеспечение принятия и обработки документов в информационной системе в ИНИС РК, ИС НДС, ИСИД, СГДС и ЭФНО. Умение работать в программе Word, Excel, Internet. Работа электронной почтой знание антивирусных программ Разъяснение налогового законодательства по всем поступающим вопросам налогоплательщиков и ответы на запросы. По налогам и другим обязательным платежам в бюджет предоставлять разъяснение. Умение работать на компьютере. Знание государственного и русского языков на деловом уровне.
Требования к участникам конкурса: Высшее экономическое и юридическое образование.
Инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.
Для данной категории знание нормативных правовых актов согласно программе тестирования на знание законодательства Республики Казахстан, Стратегии «Казахстан - 2050»: новый политический курс состоявшегося государства, нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории. Знание государственного языка. Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории.
Место проведения собеседования: Алматинская область, г.Сарканд, ул. Тауелсіздік , д 115
Необходимые документы для участия в общем конкурсе:
1) заявление по установленной форме, согласно приложению (см. ниже);
2) заполненная анкета с фотографией 3х4 по установленой форме
3)копий документов об образований засвидетельственные нотариально
4)копий документа подтвреждающего трудовую деятельность, засвидетельственные нотариально если имеется трудовой стаж
5)справка о состояний здоровья по форме утвержденный приказом Министерства Здраво хранения РК от 23 ноября 2010 года №907 ( зарегистрирован в реестре государственной регистраций нормативных правовых актов 21 декабря 2010г №6697
6) копия удостоверение личности гражданина РК
7) сертификат о похождение тестирование не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов ( либо нотариально засвидетельственную копию сертификата)
8) заключение о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе, действительное на момент подачи документов для участия в конкурсе (либо нотариально засвидетельствованную копию заключения).
При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov», их оригиналы представляются не позднее чем за час до начала собеседования.
При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.
Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).
Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан.