- Департаменты по регионам
- Астана
- Алматы
- область Ұлытау
- Шымкент
- область Жетісу
- Акмолинская область
- область Абай
- Актюбинская область
- Алматинская область
- Атырауская область
- Восточно-Казахстанская область
- Жамбылская область
- Западно-Казахстанская область
- Карагандинская область
- Костанайская область
- Кызылординская область
- Мангистауская область
- Павлодарская область
- Северо-Казахстанская область
- Туркестанская область
Дата публикации: 13.03.2017 19:21
Дата изменения: 13.03.2017 19:23
Управление государственных доходов по Райымбекскому району Департамента государственных доходов по Алматинской области Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан объявляет внутренний конкурс среди государственных служащих данного государственного органа для занятия вакантной административной государственной должности корпуса «Б»
Индекс 041400, Алматинская область, Райымбекский район, с.Кеген, ул. Б. Момышулы, 19 А, телефон для справок (872777) 2-22-84, 2-12-28, факс (872777) 2-25-11, электронный адрес: R.Ashirbaeva@kgd.gov.kz, Rashirbaeva@taxalmaty.mgd.kz, БИН 020740001620.
Главный специалист отдела организационно-правовой работы и принудительного взимания, категория С-R-4, № 06-2-3, (1 единица).
высшее, допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории: экономическое, юридическое.
наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;
опыт работы при наличии высшего образования не требуется.
Функциональные обязанности: Участие в судебных разбирательствах, подготовка отзывов на кассационные и надзорные жалобы. Проведение работы с исковыми заявлениями управления. Обеспечение законности по жалобам во всех судебных инстанциях. Организация работы налогового органа по взысканию налоговой задолженности с предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей, занимающихся предпринимательской деятельностью. Умение работать на компьютере. Знание государственного и русского языка на уровне делопроизводства.
Категория |
в зависимости от выслуги лет |
|
min |
max |
|
С-R-4 |
73 288 |
99 105 |
Требования к участникам конкурса: Высшее образование. Инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.
Знание Конституции Республики Казахстан, конституционных законов Республики Казахстан «О Президенте Республики Казахстан», законов Республики Казахстан «О государственной службе Республики Казахстан», «О противодействии коррупции», «Об административных процедурах», «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», «О государственных услуг», «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан» нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории, Стратегии "Казахстан - 2050": новый политический курс состоявшегося государства.
Срок приема документов: 3 рабочих дня со дня последней публикации объявления с 14 марта по 16 марта 2017 года.
Перечень необходимых документов:
Для участия во внутреннем конкурсе представляются следующие документы:
1) заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам;
2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом.
Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.
Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov» в сроки приема документов.
При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov», их оригиналы представляются не позднее чем за один рабочий до начала собеседования.
Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.
Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).
Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан.
Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии допускается присутствие на ее заседании наблюдателей.