- Департаменты по регионам
- Астана
- Алматы
- область Ұлытау
- Шымкент
- область Жетісу
- Акмолинская область
- область Абай
- Актюбинская область
- Алматинская область
- Атырауская область
- Восточно-Казахстанская область
- Жамбылская область
- Западно-Казахстанская область
- Карагандинская область
- Костанайская область
- Кызылординская область
- Мангистауская область
- Павлодарская область
- Северо-Казахстанская область
- Туркестанская область
Дата публикации: 01.10.2018 17:32
Дата изменения: 01.10.2018 17:34
Управление государственных доходов по городу Талдыкорган объявляет внутренний конкурс среди государственных служащих данного государственного органа на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б» (02.10-04.10.2018 г включительно)
Индекс 040000, Алматинская область, г.Талдыкорган, ул. Жансугурова, 111, телефон для справок (87282) 24-62-21, факс 24-51-67, электронный адрес: Dnaimanhanova@taxalmaty.mgd.kz БИН 090440000545
Срок приема документов: Прием документов в течение 3 рабочих дней со дня, после последней публикации объявления о проведении внутреннего конкурса. (02.10-04.10.2018 г включительно)
Для участия во внутреннем конкурсе представляются следующие документы:
1) заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам;
2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов.
Место проведения собеседования: г.Талдыкорган, ул.Жансугурова, 111.
Список, допущенных кандидатов к собеседованию публикуется на сайте Alm.kgd.gov.kz (о департаменте - кадровое обеспечение) и на информационных стендах в здании Управления государственных доходов по городу Талдыкорган.
Присутствие наблюдателя и эксперта на заседании конкурсной комиссии:
Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели и эксперты.
В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, сотрудники уполномоченного органа.
Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в Управлении государственных доходов по г.Талдыкорган не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования. Для регистрации лицо предоставляет копию документа, удостоверяющего личность, оригиналы или копии документов, подтверждающих принадлежность к организациям.
По согласованию с руководителем, допускается присутствие на заседании конкурсной комиссии экспертов. В качестве экспертов могут выступать лица, не являющиеся работниками Управления, имеющие опыт работы в областях соответствующих функциональным направлениям вакантной должности, в том числе в научной сфере, а также специалисты по отбору и продвижению персонала, государственные служащие других государственных органов, депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов.
Лица, изъявившие желание участвовать конкурсе представляют документы в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного Правительства «E-gov» в сроки приема документов.
При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного Правительства «E-gov», их оригиналы представляются не позднее, чем за один рабочий день до начала собеседования.
При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.
Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).
Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан.
Должностной оклад административного государственного служащего:
Категория |
В зависимости от выслуги лет |
|
min |
max |
|
С-R-3 |
96107 |
129920 |
С-R-4 |
73 288 |
99 106 |
Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.
Знание Конституции Республики Казахстан, конституционных законов Республики Казахстан «О Президенте Республики Казахстан», законов Республики Казахстан «О государственной службе Республики Казахстан», «О противодействии коррупции», «Об административных процедурах», «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», «О государственных услугах», «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», нормативных правовых актов Республики Казахстан,регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории, Этического кодекса государственных служащих Республики Казахстан (Правил служебной этики государственных служащих), утвержденных Указом Президента Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года №153, Стратегии «Казахстан - 2050»: новый политический курс состоявшегося государства.
1.Руководитель отдела принудительного взимания категория С-R-3, (№09-1) - 1 единица.
Функциональные обязанности: Мониторинг и координация работы подчиненных сотрудников. Участие в судебных проверках, подготовка возражений против кассационных и надзорных жалоб. Выполнение требования Комитета, обеспечить законность в рассмотрении жалоб в судах. Координация деятельности налоговых органов для принудительного взимания налоговых долгов от физических лиц и предприятий, занимающихся предпринимательской деятельностью. Рассмотрение запроса налогоплательщиков по не разрешенным вопросам. Координация подготовки и обработки материалов об умышленно ложных фактах от уплаты налогов и других обязательных платежей в бюджет для представления органам экономического расследования. Разъяснение налогового законодательства в пределах своей компетенции. Контроль за своевременным представлением отчетов в Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан. Умение работать на компьютере. Знание государственного и русского языков на деловом уровне.
К административным государственным должностям категории C-R-3 устанавливаются следующие требования:
- высшее экономическое или юридическое образование.
Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:
1) не менее полутора лет стажа государственной службы, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий А-5, В-6, С-5, C-O-6, C-R-4, D-O-6, Е-5, E-R-4, E-G-2 или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром;
2) не менее двух с половиной лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий А-5, В-6, С-5, C-O-6, C-R-4, D-O-6, Е-5, E-R-4, E-G-2 или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром;
3) не менее полутора лет стажа работы на административных государственных должностях не ниже категорий А-5, В-6, С-5, C-O-6, C-R-4, D-O-6, Е-5, E-R-4, E-G-2 или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром, или в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;
4) не менее двух с половиной лет стажа государственной службы, в том числе не менее двух лет на должностях правоохранительных или специальных государственных органов центрального, областного, городского либо районного уровней, или не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений;
5) не менее трех с половиной лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;
6) завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан на основании государственного заказа или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;
7) наличие ученой степени.
2. Главный специалист отдела «Центр по приему и обработке информации физических лиц, категория С-R-4, (№ 04-2-5) - 1 единица.
Должностные обязанности: Обеспечение приема и обработки документов по программе ИНИС РК, ИС НДС, ИСИД, СГДС и ЭФНО. Оказание качественных государственных услуг. Правильный расчет, полное и своевременное введение налогов и других обязательных платежей в бюджет от физических лиц. Подготовка соответствующих запросов, писем по вопросам, связанным с деятельностью отдела и передача руководству на подписание. Предложение по усовершенствованию налогового законодательства. Разъяснение налогового законодательства в пределах своей компетенции. Контроль за своевременным представлением отчетов в Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан. Умение работать на компьютере. Знание государственного и русского языков на деловом уровне.
Образование : высшее экономическое, юридическое, допускается после среднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.
Опыт работы при наличии высшего образования не требуется.
3. Главный специалист отдела «Центр по приему и обработке информации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», категория С-R-4, (№03-2-5) - 1 единица.
Должностные обязанности: Обеспечение приема и обработки документов по программе ИНИС РК, ИС НДС, ИСИД, СГДС и ЭФНО. Оказание качественных государственных услуг. Прием налоговых отчетов от налогоплательщиков по городу, и контроль над исполнением своевременных выставлении уведомления по выявленным нарушениям. Свод информации по принятым декларациям и расчетам. Подготовление запросов и писем, касательно работы отдела. Предложение по усовершенствованию налогового законодательства. Разъяснение налогового законодательства в пределах своей компетенции. Контроль за своевременным представлением отчетов в Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан. Умение работать на компьютере. Знание государственного и русского языков на деловом уровне.
Образование : высшее экономическое, юридическое, допускается после среднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.
4. Главный специалист отдела администрирования непроизводственных платежей и индивидуальных предпринимателей (временно, на период нахождения основного работника в отпуске по уходу за ребенком до 05.05.2019 г.), категория С-R-4, №07-2-2 - 1 единица.
Должностные обязанности: Контроль за исполнением прогноза, правильности расчета, полноты и своевременного поступления непроизводственных платежей. Подготовка предложений, справок и заключений по непроизводственным платежам, для обеспечения поступлений налогов в бюджет по каждому источнику дохода. Обеспечение исполнения налогового законодательства РК, в части поступлении непроизводственных платежей в бюджет. Всестороннее изучение и анализ сбора и администрирования непроизводственных платежей. Разъяснение налогового законодательства в пределах своей компетенции. Контроль за своевременным представлением отчетов в Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан. Умение работать на компьютере. Знание государственного и русского языков на деловом уровне.
Образование : высшее экономическое, юридическое, допускается после среднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.
Приложение 2
к Правилам проведения конкурса
на занятие административной
государственной должности корпуса "Б"
Форма
_________________________________
(государственный орган)
Заявление
Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной административной государственной должности _________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса "Б" ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.
Отвечаю за подлинность представленных документов.
Прилагаемые документы:
____________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Адрес и контактный телефон ____________________________________________
____________________________________________________________________________
______________ ________________________________________
(подпись) (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))
"____"_______________ 2018г.