- Департаменты по регионам
- Астана
- Алматы
- область Ұлытау
- Шымкент
- область Жетісу
- Акмолинская область
- область Абай
- Актюбинская область
- Алматинская область
- Атырауская область
- Восточно-Казахстанская область
- Жамбылская область
- Западно-Казахстанская область
- Карагандинская область
- Костанайская область
- Кызылординская область
- Мангистауская область
- Павлодарская область
- Северо-Казахстанская область
- Туркестанская область
Дата публикации: 04.07.2018 19:14
Дата изменения: 04.07.2018 19:15
Управление государственных доходов по городу Талдыкорган Департамента государственных доходов по Алматинской области объявляет общий конкурс на занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б» (с 05.07.2018г по 16.07.2018 г включительно)
БИН 090440000545, индекс 040000, Алматинская область, г.Талдыкорган, ул. Жансугурова, 111, телефон для справок ( 87282) 24-62-21 , факс 24-51-67, электронный адрес: Dnaimanhanova@taxalmaty.mgd.kz
1. Ведущий специалист отдела администрирования косвенных налогов, (1 единица) категория С-R-5, № 08-3-1.
Функциональные обязанности: Проведение администрирования, взимания налогов, контроль за законностью поступления и возврата НДС. Проведение проверок по полноте и своевременности поступления акцизов в бюджет с организации и предприятии по отдельным видам деятельности, осуществляющих деятельность в сфере производства и оборота подакцизной продукции. Предоставление предложении по организации и совершенствованию законодательства по вопросам акцизного налога, контроля за производством и оборотом подакцизной продукции. Проведение разъяснительных работ по применению налогового законодательства, рассмотрение обращении налогоплательщиков. Осуществление контроля за поступлением косвенных налогов. Исполнение законодательства РК, обеспечивающих поступление в бюджет косвенных налогов. Контроль за законностью ведения административного взыскания, поступления и возврата НДС. Умение работать на компьютере. Знание государственного и русского языка на профессиональном уровне.
Должностной оклад административного государственного служащего:
Категория |
В зависимости от выслуги лет |
|
min |
max |
|
С-R-5 |
64960 |
88279 |
Требования к участникам конкурса: Высшее либо послесреднее экономическое, юридическое или техническое и профессиональное образование. Опыт работы не требуется.
Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.
Знание Конституции Республики Казахстан, законов Республики Казахстан «О государственной службе Республики Казахстан», «О противодействии коррупции», «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», «О нормативных правовых актах», «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», «О государственных услугах Республики Казахстан», Этического кодекса государственных служащих РК, Стратегии "Казахстан - 2050": новый политический курс состоявшегося государства.
Срок приема документов: Прием документов в течение 7 рабочих дней со дня, после последней публикации объявления о проведении общего конкурса (с 05.07.2018г по 16.07.2018 г включительно) по адресу: индекс 040000, Алматинская область, г.Талдыкорган, ул. Жансугурова, 111, телефон для справок (87282) 24-62-21, факс 24-51-67, электронный адрес: Dnaimanhanova@taxalmaty.mgd.kz, d.naimankhanova@kgd.gov.kz.1) заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам;
2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса "Б" с цветной фотографией размером 3х4 по форме, согласно приложению 3 к настоящим Правилам;
3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально:
К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии "Болашак", а также подпадающих под действие международного договора (соглашение) о взаимном признании и эквивалентности.
К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии "Болашак", прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан "Болашак", выданной акционерным обществом "Центр международных программ".
К копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования;
4) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально либо удостоверенная кадровой службой с места работы;
5) медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 086/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697), выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия);
6) копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики Казахстан;
7) сертификат о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов (далее – сертификат) (либо нотариально засвидетельствованная копия сертификата);
8) заключение о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе, действительное на момент подачи документов для участия в конкурсе (либо нотариально засвидетельствованная копия заключения);
9) справка с психоневрологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги "Выдача справки с психоневрологической организации", утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию);
10) справка с наркологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги "Выдача справки с наркологической организации", утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия).
Представление неполного пакета документов либо недостоверных сведений является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.
Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию.
Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного правительства "Е-gov" в сроки приема документов.
При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного правительства "Е-gov", их оригиналы либо нотариально засвидетельствованные копии представляются не позднее чем за один рабочий день до начала собеседования.
Место проведения собеседования: 040000, г.Талдыкорган, ул.Жансугурова, 111
Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.
В качестве наблюдателей на заседании конкурной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, сотрудники уполномоченного органа.
Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в службе управления персоналом (кадровой службе) не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования. Для регистрации лицо предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу) копию документа, удостоверяющего личность, оригиналы или копии документов, подтверждающих принадлежность к организациям.
По согласованию руководителем соответствующего государственного органа, на заседание конкурсной комиссии приглашаются эксперты. В качестве экспертов выступают лица, не являющиеся работниками государственного органа, объявившего конкурс, имеющие опыт работы в областях, соответствующих функциональным направлениям вакантной должности, в том числе в научной сфере, а также специалисты по отбору и продвижению персонала, государственные служащие других государственных органов, депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов.
Порядок обжалования: участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Приложение 2
к Правилам проведения конкурса
на занятие административной
государственной должности корпуса «Б»
________________________________________
________________________________________
(государственный орган)
Заявление
Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной
административной государственной должности__________________
___________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие
административной государственной должности корпуса «Б» и формирования конкурсной комиссии ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.
Отвечаю за подлинность представленных документов.
Прилагаемые документы: ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
__________ ____________________________________
(подпись) (Ф.И.О. (при его наличии))
____________________________________________________________________________
(адрес проживания, контактные данные)
«______»_______________ 20____ г.
Приложение 3
к Правилам проведения конкурса
на занятие административной
государственной должности корпуса «Б»
«Б» КОРПУСЫНЫҢ ӘКІМШІЛІК МЕМЛЕКЕТТІК
ЛАУАЗЫМЫНА КАНДИДАТТЫҢ ҚЫЗМЕТТIК ТIЗIМІ
ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК КАНДИДАТА НА АДМИНИСТРАТИВНУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДОЛЖНОСТЬ КОРПУСА «Б»
|
_____________________________________________ |
ФОТО |
|
||||
|
_____________________________________________ |
|
|||||
ЖЕКЕ МӘЛІМЕТТЕР / ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ |
|||||||
1. |
Туғанкүніжәнежері/ |
||||||
2. |
Ұлты (қалауыбойынша)/ |
||||||
3. |
Оқуорнынбітіргенжылыжәнеоныңатауы/ |
||||||
4. |
Мамандығыбойыншабіліктілігі, ғылымидәрежесі, ғылымиатағы(болғанжағдайда) / |
||||||
5. |
Шетелтілдерінбілуі/ |
||||||
6. |
Мемлекеттік наградалары, құрметтіатақтары(болғанжағдайда) / |
||||||
7. |
Дипломатиялықдәрежесі, әскери, арнайыатақтары, сыныптықшені(болғанжағдайда) / |
||||||
8. |
Жазатүрі, оны тағайындаукүні мен негізі(болғанжағдайда) /Вид взыскания, дата и основания его наложения (при наличии) |
||||||
9. |
Соңғыүшжылдағықызметініңтиімділігін жыл сайынғыбағалаукүні мен нәтижесі, егерүшжылдан кем жұмысістегенжағдайда, нақтыжұмысістегенкезеңіндегібағасыкөрсетіледі (мемлекеттік әкімшілікқызметшілертолтырады)/ |
||||||
ЕҢБЕК ЖОЛЫ/ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
|||||||
Күні/Дата |
қызметі, жұмысорны, мекеменіңорналасқанжері/должность, место работы, местонахождение организации |
||||||
қабылданған/ |
босатылған/ |
||||||
_____________________ |
_______________ |
||||||