- Департаменты по регионам
- Астана
- Алматы
- область Ұлытау
- Шымкент
- область Жетісу
- Акмолинская область
- область Абай
- Актюбинская область
- Алматинская область
- Атырауская область
- Восточно-Казахстанская область
- Жамбылская область
- Западно-Казахстанская область
- Карагандинская область
- Костанайская область
- Кызылординская область
- Мангистауская область
- Павлодарская область
- Северо-Казахстанская область
- Туркестанская область
Дата публикации: 26.05.2016 19:31
Дата изменения: 26.05.2016 19:33
Управление государственных доходов по городу Талдыкорган Департамента государственных доходов по Алматинской области объявляет о проведении общего конкурса на занятия вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»
БИН 090440000545, индекс 040000, Алматинская область,г.Талдыкорган, ул. Жансугурова, 111, телефон для справок ( 87282) 24-62-21 , факс 24-51-67, электронный адрес:g.zhakupbekova@kgd.gov.kz
объявляет общий конкурс на занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б»:
Функциональные обязанности: Участие в судебных проверках, подготовка претензии на кассационные жалобы, Ведение дел по исковым заявлениям, обеспечение законности обращения в судебные инстанции. Контроль за соблюдением взыскания налоговой задолженности с физических и юридических лиц занимающихся предпринимательской деятельностью. Умение работать на компьютере. Знание государственного и русского языков в профессиональном уровне.
1.Ведущий специалист отдела принудительного взимания, категория С-R-5, №09-3-1(1 единица)
Должностной оклад в зависимости от выслуги лет составляет от 64960 тенге до 88279тенге.
Требования к участникам конкурса: Высшее или послесреднее экономическое, юридическое, техническое образование
Опыт работы не требуется.
Прием документов в течение 10-ти рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении общего конкурса, с 26 мая 2016 года по 08 июня 2016 года включительно, по адресу: индекс 040000, Алматинская область, г.Талдыкорган, ул. Жансугурова, 111, телефон для справок (87282) 24-62-21, факс 24-51-67, электронный адрес: Gtaldykorgan@taxalmaty.mgd.kz, Gzhakupbekova@taxalmaty.mgd.kz, ,g.zhakupbekova@kgd.gov.kz
Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.
Знание Конституции Республики Казахстан, конституционных законов Республики Казахстан «О Президенте Республики Казахстан», «О Парламенте Республики Казахстан и статусе его депутатов», «О Правительстве Республики Казахстан», законов Республики Казахстан «О государственной службе Республики Казахстан», «О противодействии коррупции», «Об административных процедурах», «О нормативных правовых актах», «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории, Стратегии "Казахстан - 2050": новый политический курс состоявшегося государства.
Необходимые для участия в конкурсе документы:
- заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам проведения конкурсов на занятие административной государственной должности корпуса «Б»;
- заполненная анкета с фотографией размером 3х4 по форме согласно приложению 3 к Правилам проведения конкурсов на занятие административной государственной должности корпуса «Б»;
- копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;
- копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально;
- справка о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов 21 декабря 2010 года № 6697);
- копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики Казахстан;
- сертификат о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов (либо нотариально засвидетельствованная копия сертификата);
- заключение о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе, действительное на момент подачи документов для участия в конкурсе (либо нотариально засвидетельствованную копию заключения).
Допускается предоставление копии документов, указанных в подпунктах 3), 4), 7) и 8). При этом служба управления персоналом (кадровая служба) сверяет копии документов с подлинниками. Не требуется предоставление копии документа, подтверждающего трудовую деятельность в случае, если гражданин не осуществлял трудовую деятельность и если стаж работы не требуется по вакантной должности, на которую объявлен конкурс. Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).
Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.
Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе представляют документы в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного Правительства «E-gov» в сроки приема документов.
При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного Правительства «E-gov», их оригиналы представляются не позднее, чем за час до начала собеседования. При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.
Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в Управлении государственных доходов по г. Талдыкорган в течение пяти рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.
Место проведения собеседования: 040000, г.Талдыкорган, ул.Жансугурова, 111
Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.
В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, сотрудники уполномоченного органа.
Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в Управлении государственных доходов по г. Талдыкорган не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования. Для регистрации лицо предоставляет копию документа, удостоверяющего личность, оригиналы или копии документов, подтверждающих принадлежность к организациям.
По согласованию с руководителем, допускается присутствие на заседании конкурсной комиссии экспертов. В качестве экспертов могут выступать лица, не являющиеся работниками Управления, имеющие опыт работы в областях соответствующих функциональным направлениям вакантной должности, в том числе в научной сфере, а также специалисты по отбору и продвижению персонала, государственные служащие других государственных органов, депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов.
Правила проведения конкурса и образцы документов утверждены приказом Министра по делам государственной службы Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года № 12 и опубликованы на официальном сайте kyzmet.gov.kz.
Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения собеседования и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами связи всех видов) граждане производят за счет собственных средств