- Департаменты по регионам
- Астана
- Алматы
- область Ұлытау
- Шымкент
- область Жетісу
- Акмолинская область
- область Абай
- Актюбинская область
- Алматинская область
- Атырауская область
- Восточно-Казахстанская область
- Жамбылская область
- Западно-Казахстанская область
- Карагандинская область
- Костанайская область
- Кызылординская область
- Мангистауская область
- Павлодарская область
- Северо-Казахстанская область
- Туркестанская область
Дата публикации: 27.12.2017 18:49
Дата изменения: 27.12.2017 18:51
Управление государственных доходов по городу Капшагай Департамента государственных доходов по Алматинской области объявляет общий конкурс для занятия вакантной административной государственной должности корпуса «Б»БИН 940340000273, индекс 040800, г.Капшагай, микрорайон №5, дом №1 телефон для справок (8-72772) 4-18-54, факс 4-12-05, электронный адрес: ma.oskenbaeva@kgd.gov.kzДля категории C-R-4: высшее, допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории. Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции. Знание Конституции Республики Казахстан, конституционных законов Республики Казахстан «О Президенте Республики Казахстан», законов Республики Казахстан «О государственной службе Республики Казахстан», «О противодействии коррупции», «Об административных процедурах», «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», «О государственных услуг», «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан» нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории, Этического кодекса государственных служащих Республики Казахстан (Правил служебной этики государственных служащих), утвержденных Указом Президента Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года № 153, Стратегии "Казахстан - 2050": новый политический курс состоявшегося государства. Опыт работы при наличии высшего образования не требуется. Должностные оклады административных государственных служащих:
1. Главный специалист - отдела администрирования косвенных налогов (1 единица), категория С-R-4, №07-2-2 Функциональные обязанности: Проведение администрирования, взимания налогов, контроль за законностью поступления и возврата НДС. Проведение проверок по полноте и своевременности поступления акцизов в бюджет с организации и предприятии по отдельным видам деятельности, осуществляющих деятельность в сфере производства и оборота подакцизной продукции. Предоставление предложении по организации и совершенствованию законодательства по вопросам акцизного налога, контроля за производством и оборотом подакцизной продукции. Проведение разъяснительных работ по применению налогового законодательства, рассмотрение обращении налогоплательщиков. Осуществление контроля за поступлением косвенных налогов. Исполнение законодательства РК, обеспечивающих поступление в бюджет косвенных налогов. Контроль за законностью ведения административного взыскания, поступления и возврата НДС. Умение работать на компьютере. Знание государственного и русского языков на деловом уровне.
2. Главный специалист - отдела администрирования юридических лиц (1 единица), категория С-R-4, №04-2-2 (временно, на период отпуска по уходу за ребенком основного работника) Функциональные обязанности: Функциональные обязанности: Обеспечение приема и обработки информации с помощью информационных систем ИНИС РК, ИС НДС, ИСИД, СГДС, и ЭФНО. Работа по обеспечению правильного, полного и своевременного начисления, контроля, учета поступления налогов и других обязательных платежей в бюджет. Выполнение прогнозных показателей. Осуществление постоянного камерального контроля по итогам представленных деклараций и расчетов по налогам. Анализировать динамику поступления налогов. Умение работать на компьютере. Знание государственного и русского языка на уровне делопроизводства. 3. Главный специалист - отдела организационно-правовой работы, 1 (единица), категория С-R-4, № 08-2-1 Функциональные обязанности: Функциональные обязанности: работа с ИС «е-Минфин» (ввод все виды приказов, дисциплинарной ответственности, внесение изменение в личных делах сотрудников, а также документы оценки деятельности служащих и конкурса и трудового стажа и т.д.); Организует деятельность дисциплинарной, аттестационной, конкурсной и иных комиссий по кадровым вопросам; обеспечивает соблюдение процедур проведения аттестации и конкурсного отбора, продвижения по службе государственных служащих, привлечения государственных служащих к дисциплинарной ответственности, увольнения государственных служащих; оформляет документы, связанные с прохождением государственными служащими государственной службы; оформление решений государственных органов, связанных с прохождением государственной службы; подготовка приказов, послужные списки на государственных служащих; ведение личных дел государственных служащих, внесение изменений и дополнений в послужные списки государственных служащих. Осуществление сбора заявок на предстоящие кварталы на приобретение активов и материальных ценностей районных управлений; Ведение учета долгосрочных активов и запасы. Формирование мемориального ордера расчеты с организациями, по расходу материалов, по выбытию и перемещению долгосрочных активов, по выбытию и перемещению запасов и отчеты по ним; Проведение процедур государственных закупок. Оформление договоров и протоколов гос.закупок с регистрацией в органах казначейства; Расчет заработной платы. Ежемесячное проведение свод расчетных ведомостей по заработной плате по УГД и формирование по ним отчеты, формирование мемориальных ордеров и составление ежеквартальных, годовых налоговых отчетов; осуществление начислений в НПФ; предоставление отчетов в ДГД по Алматинской области, налоговые органы, статистические учреждения; Оформление банковских документов, формирование отчетов по ним; Оказание методической и консультативной помощи сотрудникам налогового департамента по финансовым вопросам. Умение работать с персональным компьютером. Осуществляет, иные обязанности в соответствии с должностными инструкциями. Умение работать на компьютере. Знание государственного и русского языков на деловом уровне. 4. Главный специалист отдела «Центр по приему и обработке информации налогоплательщиков» (1 единица) категория С-R-4, № 03-2-1 Функциональные обязанности: Обеспечение принятия и обработки документов с помощью информационных систем ИНИС РК, ИС ЦУЛС, ИС СОНО, ЕСЭДО, ИПГО. Принятие от налогоплательщиков форм налоговой отчетности. Составление сводной информации по принятым расчетам и декларациям. Составление писем и запросов по вопросам, касающихся деятельности отдела. Предоставление предложений по совершенствованию налогового законодательства. Умение работать на компьютере. Знание государственного и русского языков на деловом уровне. 5. Главный специалист - отдела администрирования косвенных налогов (1 единица), категория С-R-4, №07-2-1 Функциональные обязанности: Проведение администрирования, взимания налогов, контроль за законностью поступления и возврата НДС. Проведение проверок по полноте и своевременности поступления акцизов в бюджет с организации и предприятии по отдельным видам деятельности, осуществляющих деятельность в сфере производства и оборота подакцизной продукции. Предоставление предложении по организации и совершенствованию законодательства по вопросам акцизного налога, контроля за производством и оборотом подакцизной продукции. Проведение разъяснительных работ по применению налогового законодательства, рассмотрение обращении налогоплательщиков. Осуществление контроля за поступлением косвенных налогов. Исполнение законодательства РК, обеспечивающих поступление в бюджет косвенных налогов. Контроль за законностью ведения административного взыскания, поступления и возврата НДС. Умение работать на компьютере. Знание государственного и русского языков на деловом уровне. Требования к участникам конкурса: Высшее экономическое и юридическое образование. Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении, либо посредством портала электронного правительства «Е-gov» или интегрированной информационной системы «е-қызмет» в сроки приема документов. При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного правительства «Е-gov» или интегрированной информационной системы «е-қызмет», их оригиналы либо нотариально засвидетельствованные копии представляются не позднее чем за один рабочий день до начала собеседования. При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования. Необходимые для участия в конкурсе документы:
К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии «Болашак», прилагается копия справки о завершении обучения К копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования;
Допускается предоставление копий документов, указанных в пунктах 3), 4), 5), 7), 8), 9) и 10), при этом служба управления персоналом (кадровая служба) сверяет копии документов с подлинниками. Не требуется предоставление копии документа, подтверждающего трудовую деятельность, в случае, если гражданин не осуществлял трудовую деятельность и если стаж работы не требуется по вакантной должности, на которую объявлен конкурс. Вышеуказанные документы должны быть предоставлены в течение 7 рабочих дней начиная со следующего рабочего дня после последней публикации объявления Представление неполного пакета документов либо недостоверных сведений является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.
Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию). Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в РГУ «Департамент государственных доходов по Алматинской области Управление государственных доходов по городу Капшагай Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан» по адресу г. Каскелен, улица Сидранского 1 в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию. Для лиц, занявших данные должности, подъемные расходы не оплачиваются, жилье и льготы не предоставляются. Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии В качестве наблюдателей на заседании конкурной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, работники уполномоченного органа по делам государственной службы. В качестве экспертов выступают лица, не являющиеся работниками государственного органа, объявившего конкурс, имеющие опыт работы в областях, соответствующих функциональным направлениям вакантной должности, в том числе в научной сфере, а также специалисты по отбору и продвижению персонала, государственные служащие других государственных органов, депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов. Порядок обжалования: участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии с законодательством Республики Казахстан. Приложение 2 __________________________________ ___________________________________
Заявление
Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной административной государственной должности ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» и формирования конкурсной комиссии ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять. Прилагаемые документы: _____________________________________________________________________________ __________ ____________________________________
«____»_______________ 20__ г. |