Дата публикации: 11.08.2016 18:29
Дата изменения: 11.08.2016 18:47

Управление  государственных  доходов  по городу Капшагай Департамента государственных доходов по Алматинской области объявляет о проведении общего конкурса на занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б»

Общие квалификационные требования ко всем участникам конкурсов:

            Для категории С-R-4   устанавливаются следующие требования:  высшее образование;
     Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;

      1) не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа либо не ниже категорий C-R-5, E-R-5, E-G-2 либо на административных государственных должностях корпуса «А» или политических государственных должностях;

      2) не менее двух лет стажа государственной службы на должностях рядового состава правоохранительных или специальных государственных органов центрального, областного, городского либо районного уровней;

      3) не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;

      4) завершение обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом;

       5) наличие ученой степени.

Должностные оклады административных государственных служащих:

 Категория

В зависимости от выслуги лет

          min

    max

C-R-4

73 288

99 105

Управление  государственных  доходов  по городу Капшагай Департамента государственных доходов по Алматинской области Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан БИН 940340000273, индекс  040800, Алматинская  область, г.Капшагай, микрорайон №5, дом №1, телефон для справок (8-72772) 4-18-54, факс 4-12-05, электронный   адрес: b.abdraimova@kgd.gov.kz

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии допускается присутствие на ее заседании наблюдателей.

Конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей:

1. Главный специалист (временно, на период  нахождения основного работника в отпуске по уходу за ребенком до 02.04.2017г.) отдела администрирования юридических лиц, категория С-R-4,  №04-2-3

    Функциональные обязанности: Обеспечение  принятия  и обработки документов  в  информационной  системе  в ИНИС РК, ИС НДС, ИСИД, СГДС и ЭФНО. Правильность исчисления налогов и других обязательных платежей в бюджет от физических лиц, полнота и своевременное начисление, контроль исполнения прогноза. Контроль  за  своевременным  и  полным  поступлением  земельного, имущественного, транспортного  налогово  от  физических лиц, отслеживания динамики их поступления. Умение работать на компьютере. Знание государственного и русского языков на деловом уровне.

   Требования к участникам конкурса: Высшее образование в области экономики и права. 

   Инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.

    Для  данной  категории знание нормативных правовых актов согласно программе тестирования на знание законодательства Республики Казахстан, Стратегии «Казахстан - 2050»: новый политический курс состоявшегося государства, нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории. Знание государственного языка. Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории.

2. Главный  специалист-программист отдела учета, анализа и информационных технологий, категория С-R-4, 05-2-1

   Функциональные обязанности: Прием и котроль над обработкой документов с помощью информационных систем ИНИС и анау мынау. Обеспечение бесперебойной и надежной работы информационных систем. Минимизировать сбой в работе информационных систем.

Обеспечение работы информационных носителей, контроль над поломкой из внешних сил. В целях безопасности ограничить доступ к пользователям в базу данных. Ввод новых пользователей.Обеспечение контроля над доступом в базу данных, всвязи со сменой статуса пользователя. Профилактика базы данных. Умение работать с почтой, знание антивирусных программ, администрирование систем, работа с базой данных. Умение работать на компьютере. Знание государственного и русского языков на деловом уровне.

   Требования к участникам конкурса: Высшее экономическое и  техническое  образование

Инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.

   Для  данной  категории знание нормативных правовых актов согласно программе тестирования на знание законодательства Республики Казахстан, Стратегии «Казахстан - 2050»: новый политический курс состоявшегося государства, нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории. Знание государственного языка. Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории.

             Прием документов в течение 7-ми рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении общего конкурса, с 11 августа 2016 года по  по 19 августа 2016 года включительно.

 

Необходимые для участия в конкурсе документы:

  1. заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам проведения конкурсов на занятие административной государственной должности корпуса «Б»;
  2. заполненная анкета с фотографией размером 3х4 по форме согласно приложению 3 к Правилам проведения конкурсов на занятие административной государственной должности корпуса «Б»;
  3. копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;
  4. копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально;
  5. справка о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов 21 декабря 2010 года № 6697);
  6. копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики Казахстан;
  7. сертификат о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов (либо нотариально засвидетельствованная копия сертификата);
  8. заключение о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе, действительное на момент подачи документов для участия в конкурсе (либо нотариально засвидетельствованную копию заключения).

            Допускается предоставление копии документов, указанных в подпунктах 3), 4), 7) и 8). При этом служба управления персоналом (кадровая служба) сверяет копии документов с подлинниками. Не требуется предоставление копии документа, подтверждающего трудовую деятельность в случае, если гражданин не осуществлял трудовую деятельность и если стаж работы не требуется по вакантной должности, на которую объявлен конкурс. Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

            Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе представляют документы  в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного Правительства «E-gov» в сроки приема документов.

  При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного Правительства «E-gov», их оригиналы представляются не позднее, чем за день до начала собеседования. При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в Управлении государственных доходов по городу Капшагай в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

 

Место проведения собеседования: 040800 г.Капшагай,  микрорайон №5, дом №1.

        Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.

В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, сотрудники уполномоченного органа.

Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в Управлении государственных доходов по Макатскому району не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования. Для регистрации лицо предоставляет копию документа, удостоверяющего личность, оригиналы или копии документов, подтверждающих принадлежность к организациям.

По согласованию с руководителем, допускается присутствие на заседании конкурсной комиссии экспертов. В качестве экспертов могут выступать лица, не являющиеся работниками Управления, имеющие опыт работы в областях соответствующих функциональным направлениям вакантной должности, в том числе в научной сфере, а также специалисты по отбору и продвижению персонала, государственные служащие других государственных органов, депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов.

Правила проведения конкурса и образцы документов утверждены приказом Министра по делам государственной службы Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года № 12 и опубликованы на официальном сайте kyzmet.gov.kz.

Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения собеседования и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами связи всех видов) граждане производят за счет собственных средств.

Приложение 2             
к Правилам проведения конкурса    
на занятие административной     
государственной должности корпуса «Б»

__________________________________

___________________________________
      (государственный орган)    

                            Заявление

      Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной
административной государственной должности _____________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________

      С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие
административной государственной должности корпуса «Б» и формирования
конкурсной комиссии ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и
обязуюсь их выполнять.
      Отвечаю за подлинность представленных документов.

      Прилагаемые документы:

_______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
      Адрес и контактный телефон ______________________________________________
________________________________________________________________________________

      __________                ____________________________________
      (подпись)                     (Ф.И.О. (при его наличии))

      «____»_______________ 20__ г.