- Департаменты по регионам
- Астана
- Алматы
- область Ұлытау
- Шымкент
- область Жетісу
- Акмолинская область
- область Абай
- Актюбинская область
- Алматинская область
- Атырауская область
- Восточно-Казахстанская область
- Жамбылская область
- Западно-Казахстанская область
- Карагандинская область
- Костанайская область
- Кызылординская область
- Мангистауская область
- Павлодарская область
- Северо-Казахстанская область
- Туркестанская область
Дата публикации: 17.10.2018 14:46
Дата изменения: 17.10.2018 14:47
Управление государственных доходов по Енбекшиказахскому району объявляет внутренний конкурс среди государственных служащих данного государственного органа на занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б» (с 18.10.- 22.10.2018 г включительно)
БИН 020740001757, индекс 040400, Алматинская область, Енбекшиказахский район, г.Есик, аллея Алтын Адам 155, телефон для справок (8-72775)7-55-95, факс 7-50-51, электронный адрес: Makendzhanova@taxalmaty.mgd.kz, m.akendzhanova@kgd.gov.kz
1. Главный специалист отдела «Центр по приему и обработки информации физических лиц» ( временно, на период нахождения основного сотрудника в отпуске по уходу за ребенком до 13.11.2020 года) , ( 1 единица), категория С-R-4, №04-2-6.
Функциональные обязанности: Предоставление информации и обработка документов через централизованную информационную систему, централизованную идентификационную информационную систему учета, систему налоговой отчетности, единую программу хранения информации.
Прием форм налоговой отчетности налогоплательщиков по району и контроль вручения уведомлении об устранении нарушений налогового законодательства. Подведение итогов работы отдела и сотрудников за отчетный период. Подготовка информации по принятым декларациям и расчетам. Подготовка ответа на писем, связанных с работой отдела, представление руководству на подпись. Составление предложений по совершенствованию налогового законодательства. Разъяснение налогового законодательства в пределах своей компетенции. Контроль своевременного представления отчетов в Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан. Умение работать на компьютере. Знание государственного и русского языков на деловом уровне.
Требования к участникам конкурса: Высшее экономическое и юридическое образование, допускается после среднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.
Опыт работы при наличии высшего образования не требуется.
Должностные оклады административных государственных служащих:
Категория |
В зависимости от выслуги лет |
|
min |
max |
|
С-R-4 |
73 288 |
99 106 |
К административным государственным должностям категории C-R-4 устанавливаются следующие требования:
Высшее образование ;
Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.
Знание законодательства Республики Казахстан в соответствии с программой тестирования для данной категории, определяемой уполномоченным органом по делам государственной службы; Стратегии «Казахстан - 2050»: новый политический курс состоявшегося государства, нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории. Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории.
Прием документов: в течение 3-х рабочих дней со следующего дня после последней публикации объявления о проведении конкурса.
Перечень необходимых документов:
Лица, изъявившие желание участвовать во внутреннем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении, либо посредством портала электронного правительства «Е-gov» или интегрированной информационной системы «е-қызмет» в сроки приема документов.
При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного правительства «Е-gov» или интегрированной информационной системы «е-қызмет», их оригиналы представляются не позднее чем за два часа до начала собеседования.
При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.
Для участия во внутреннем конкурсе представляются следующие документы:
1) заявление по форме, согласно приложению 2;
2)послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов.
Представление неполного пакета документов либо недостоверных сведений является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.
Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).
Место проведения собеседования: Енбекшиказахский район, г.Есик, ул.Алтынадам аллея,155.
Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели. В качестве наблюдателей на заседании конкурной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, сотрудники уполномоченного органа.
Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Приложение 2
к Правилам проведения конкурса
на занятие административной
государственной должности корпуса «Б»
_________________________________
_________________________________
(государственный орган)
Заявление
Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной
административной государственной должности ___________________________________
____________________________________________________________________________
С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» и формирования конкурсной комиссии ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.
Отвечаю за подлинность представленных документов.
Прилагаемые документы:
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Адрес и контактный телефон ___________________________________________
______________________________________________________________________
__________ ____________________________________
(подпись) (Ф.И.О. (при его наличии))
«____»_______________ 20__ г.