Дата публикации: 07.09.2018 18:56
Дата изменения: 07.09.2018 18:58

Управление государственных доходов по Енбекшиказахскому району объявляет внутренний конкурс среди государственных служащих данного государственного органа на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»

(с 10.09.2018г по 12.09.2018 г включительно)

БИН 020740001757, индекс  040400, Алматинская  область, Енбекшиказахский район, г.Есик, аллея  Алтын  Адам,155, телефон для справок (8-72775)7-55-95, факс 7-50-51, электронный адрес: Makendzhanova@taxalmaty.mgd.kz, m.akendzhanova@kgd.gov.kz

 

1. Руководитель  юридического  отдела (временно, на период  нахождения  основного  сотрудника в отпуске по уходу  за  ребенком  до  29.06.2021 года),  (1 единица), категория   С-R-3, №09-1.

         Функциональные  обязанности: Осуществлять общее руководство отделом и контролировать работу сотрудников отдела. Создание плана работы департамента, плана работы отдела, выявление и распределение должностных обязанностей среди сотрудников отдела. Обработка документов по утвержденной номенклатуре. Подготовка общей информации по вопросам, входящим в компетенцию отдела. Осуществление защиты законных интересов и прав управления государственных доходов, контроль за своевременными мерами по предложению Прокуратуры. Анализ состояния исполнения в управлении. Участие в подготовке распоряжений, решений и других документов. Участие в судебных проверках, подготовка возражений против кассационных и надзорных жалоб, исполнение решений управлением, обеспечение соблюдения судебных процессов в судебных инстанциях. Мониторинг и координация работы по взысканию налоговой задолженности с физических и юридических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность. Разъяснение налогового законодательства в пределах своей компетенции. Мониторинг своевременного представления отчетов в Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан. Умение работать на компьютере. Знание государственного и русского языков на деловом уровне.

Требования к участникам конкурса:  Высшее  юридическое  образование

 

Должностные   оклады   административных   государственных служащих:

 Категория

В зависимости от выслуги лет

min

max

С-R-3

96 607

129 920

 

Типовые квалификационные требования по образованию и опыту работы:  

         К   административным   государственным должностям категории С-R-3 устанавливаются следующие требования:

  Опыт работы:

         1) не менее полутора лет стажа государственной службы, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий А-5, В-6, С-5, C-O-6, C-R-4, D-O-6, Е-5, E-R-4, E-G-2 или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях, определенных Реестром;

         2) не менее двух с половиной лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий А-5, В-6, С-5, C-O-6, C-R-4, D-O-6, Е-5, E-R-4, E-G-2 или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях, определенных Реестром;

         3) не менее полутора лет стажа работы на административных государственных должностях не ниже категорий А-5, В-6, С-5, C-O-6, C-R-4, D-O-6, Е-5, E-R-4, E-G-2 или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях, определенных Реестром, или в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;

         4) не менее двух с половиной лет стажа государственной службы, в том числе не менее двух лет на должностях правоохранительных или специальных государственных органов центрального, областного, городского либо районного уровней, или не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений;

         5) завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан на основании государственного заказа или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией.

  Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.

Для  данной  категории знание нормативных правовых актов согласно программе тестирования на знание законодательства Республики Казахстан, Стратегии «Казахстан - 2050»: новый политический курс состоявшегося государства, нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории. Знание государственного языка. Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории.

          2. Главный  специалист  отдела  администрирования  непроизводственных  платежей  и  индивидуальных  предпринимателей ( временно, на период  нахождения  основного сотрудника  в  отпуске по уходу  за  ребенком  до  16.12.2019 года), ( 1 единица),     категория  С-R-4, №07-2-5.

         Функциональные обязанности: Подготовка общей информации по вопросам, входящим в компетенцию отдела. Рассмотрение писем, апелляций, жалоб, полученных от налогоплательщиков, и подготовка ответов в компетенции отдела. Проведение разъяснительной работы по применению налогового кодекса, рассмотрение писем, апелляций, жалоб, полученных от индивидуальных предпринимателей, и подготовка ответов на них в пределах компетенции отдела. Представление предложений по совершенствованию налогового законодательства. Правильность, полнота и своевременное включение непроизводственных платежей и контроль за производительностью. Контроль непроизводственных платежей для обеспечения правильного расчета, полного и своевременного поступления в бюджет. При выявлении нарушения налогового учета по результатам камерального контроля, формировать уведомления об устранении нарушении. Контроль за исполнением уведомлении в информационной системе единой системы хранения данных (ЕХД). Проведение камерального контроля по всем видам форм налоговых отчетов индивидуальных предпринимателей, формирование и отправка уведомлений налогоплательщикам по выявленным расхождениям. Мониторинг своевременности устранения нарушений, выявленных  по результатам камерального контроля. Составление протокола об административных правонарушениях по результатам камерального контроля. Проведение работ по акту налоговой проверки. Сопоставление данных налоговой отчетности с данными об  объектах налогообложения, которые передаются уполномоченными и другими государственными органами, с данными и информацией от других органов и по различным сведениям касающихся налогообложения. В соответствии с налоговым Кодексом делать выводы на основании результатов камерального контроля в связи с прекращением деятельности налогоплательщика. Сбор и анализ обработки результатов камерального контроля. Разъяснение налогового законодательства в пределах своей компетенции. Мониторинг своевременного представления отчетов в Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан. Умение работать на компьютере. Знание государственного и русского языков на деловом уровне.

          Требования к участникам конкурса: Высшее экономическое и юридическое  образование, допускается после среднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

3.  Главный  специалист  отдела  администрирования  косвенных  налогов, ( 1 единица ), категория C-R-4, №08-2-5.

         Функциональные обязанности: Подготовка общей информации по вопросам, входящим в компетенцию отдела. Рассмотрение писем, апелляций, жалоб, полученных от налогоплательщиков, и подготовка ответов на них в пределах компетенции отдела. Представление предложений по совершенствованию налогового законодательства. Проведение администрирования, взыскание налогов, контроль за поступлением и возвратом налога на добавленную стоимость. Проверка полноты и своевременности уплаты акцизов, уплачиваемых предприятиями и организациями, осуществляющими деятельность в сфере оборота и производства подакцизных товаров, и осуществление акцизных видов деятельности. Предоставление рекомендаций по совершенствованию законодательства, касающегося организации акцизного налогообложения и контроля за производством и оборотом подакцизных товаров. Проведение разъяснительной работы по применению налогового законодательства, рассмотрение писем налогоплательщиков. Осуществление контроля за поступлением косвенных налогов. Обеспечение исполнения законодательства Республики Казахстан, контролирующий поступление косвенных налогов в бюджет. Администрирование и контроль за поступлением и законности возмещения НДС. Разъяснение налогового законодательства в пределах своей компетенции. Мониторинг своевременного представления отчетов в Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан. Умение работать на компьютере. Знание государственного и русского языков на деловом уровне.

 Требования к участникам конкурса: Высшее экономическое и юридическое  образование, допускается после среднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

 

Должностные оклады административных государственных      служащих:

 Категория

В зависимости от выслуги лет

min

max

С-R-4

                    73 288

                  99 106

 

Типовые квалификационные требования по образованию и опыту работы:  

         К   административным   государственным должностям категории С-R-3 устанавливаются следующие требования:

           Высшее, допускается после среднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

          Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;

         Опыт работы при наличии высшего образования не требуется.

  Прием документов:  в течение 3-х рабочих дней со следующего дня после последней публикации объявления о проведении конкурса.

  Перечень необходимых документов.

  Лица, изъявившие желание участвовать во внутреннем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении, либо посредством портала электронного правительства «Е-gov» или интегрированной информационной системы «е-қызмет» в сроки приема документов.

  При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного правительства «Е-gov» или интегрированной информационной системы «е-қызмет», их оригиналы представляются не позднее чем за два часа до начала собеседования.

  При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

 Для участия во внутреннем конкурсе представляются следующие документы:
         1) заявление по форме, согласно приложению 2;

2)послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов.

  Представление неполного пакета документов либо недостоверных сведений является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

  Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

  Место проведения собеседования: Алматинская  область, Енбекшиказахский район, г.Есик, ул.Алтын  адам аллея,155.

  Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели. В качестве наблюдателей на заседании конкурной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, сотрудники уполномоченного органа.

  Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2             
к Правилам проведения конкурса    
на занятие административной     
государственной должности корпуса «Б»

__________________________________

___________________________________
      (государственный орган)    

 

 

 

 

Заявление

 

Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной
административной государственной должности ______________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

      С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие
административной государственной должности корпуса «Б» и формирования
конкурсной комиссии ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и
обязуюсь их выполнять.

      Отвечаю за подлинность представленных документов.

      Прилагаемые документы:

__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________   

         Адрес и контактный телефон      ________________________________
__________________________________________________________________  

_________                ____________________________________
(подпись)                                                     (Ф.И.О. (при его наличии))

   

  

«____»_______________ 20__ г.