Дата публикации: 31.10.2017 17:52
Дата изменения: 31.10.2017 17:56

Управление государственных доходов по Балхашскому району объявляет внутренний конкурс среди государственных служащих данного государственного органа для занятия вакантной и временно вакантной  административной  государственной  должности  корпуса «Б»

Срок приема документов (3 рабочих дня), который исчисляется со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении внутреннего конкурса.  С  01.11.2017 г. -  03.11.2017 г.

 

БИН 020740001571, индекс  040300, Алматинская область, с.Баканас, ул.Конаева, 75, телефон для справок (872773) 9-15-45, 91-333, факс (872773)91-333, электронный адрес: Balhash@taxalmaty.mgd.kz  Gnildibaeva@taxalmaty.mgd.kz  g.nildibaeva@kgd.gov.kz.

Общие квалификационные требования ко всем участникам конкурсов:

          1. Руководитель отдела администрирования непроизводственных платежей индивидуальных предпринимателей, категория  С-R-3, №05-1 (1 единица).

          Функциональные обязанности: Правильное исчисление непроизводственных платежей, своевременное и полное поступление, исполнение прогнозных показателей.   Подготовка справок, заключении и предложений по каждому источнику дохода непроизводственным платежам  обеспечение поступлений налогов в бюджет,  в целях администрирования, анализа, контроля, участие в обработке предложений, обеспечение исполнения законодательства РК рассматривающий  поступления в бюджет непроизводственных платежей; анализ административных способов и его всестороннее изучение для сбора непроизводственных платежей; контроль за исполнением поступлений прогнозных показателей по закрепленным непроизводственным платежам совместно с управлениями государственных доходов ;контроль за темпом их роста, контроль за правильностью исчисления непроизводственных платежей,  в целях обеспечения полного и свовременного поступления в бюджет непроизводственных платежей. Умение работать на компьютере. Знание государственного и русского языков на деловом уровне.

          Требования к участникам конкурса: Высшее экономическое и юридическое  образование.

Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих  требований:

  1. не менее полутора лет стажа государственной службы либо двух с половиной лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года работы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа либо не ниже категорий C-O-6, C-R-4, D-O-6, Е-5, E-R-4, E-G-1 либо на административных государственных должностях корпуса «А» или политических государственных должностях;
              2) не менее двух с половиной лет стажа государственной службы, в том числе не менее двух лет на должностях младшего начальствующего состава правоохранительных или специальных государственных органов центрального, областного, городского либо районного уровней;

          3) не менее двух с половиной лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;

4) завершение обучения по программам высшего и послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом;
            5) наличие ученой степени.

 

Должностные оклады административных государственных служащих:

 

 Категория

В зависимости от выслуги лет

 

min

max

C          C-R-3

96 607

129 920

 С-R-4

73288

99106

       

 

 2. Главный специалист-юрист отдел организационно-правовой работы и принудительного взимания С-R-4

Функциональные обязанности: Контроль над своевременным исполнением представления прокуратуры, защита прав и законных интересов управления государственных доходов. Анализ порядка конфидециальности, а также контроль над исполнением задач управления. Участие в подготовке правовых приказов, решений и других документов. Подготовка возражений на кассационные и отслеживаемые жалобы, участие в судебных процессах. Обеспечение законности жалоб в судебные инстанции, ведение работы по исковым заявлениям управления. Умение работать на компьютере. Знание государственного и русского языков на деловом уровне.

          Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;

           Требования к участникам конкурса: Высшее экономический и  юридическое  образование, допускается  после среднее или техническое и профессиональное   образование  при наличии не менее одного  года стажа, соответствующих функциональным направлениям конретной должности данной категории. 

 Для данной категории знание нормативных правовых актов согласно программе тестирования на знание законодательства Республики Казахстан, Стратегии «Казахстан - 2050»: новый политический курс состоявшегося государства, нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории. Знание государственного языка.     Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории.

            Прием документов в течение 3-х рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении внутреннего конкурса

Лица, изъявившие желание участвовать во внутреннем конкурсе представляют документы в нарочном порядке по адресу: Управление государственных доходов по Балхашскому району Департамента государственных доходов по Алматинской области Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан, индекс 040300, Балхашский район, с. Баканас, ул. Конаева, №75  телефон для справок: 8(72773) 91-451 факс 8(72773)91781  Balhash@taxalmaty.mgd.kz

 по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov» или интегрированной информационной системы «е-қызмет»  в сроки приема документов.

 При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov» или интегрированной информационной системы «е-қызмет», их оригиналы представляются не позднее чем за два  часа до начала  собеседования. При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

Перечень необходимых для участия во внутреннем конкурсе документов:

 1) заявление по форме;

 2)послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов. Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

        Дата и место проведения собеседования: кандидаты участвующие во внутреннем конкурсе и допущенные к собеседованию, проходят его в государственных органах, объявивших конкурс  в течение трех  рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию

      Место проведения собеседования: Алматинская область, с.Баканас, ул.Конаева, 75.

      Информация касательно присутствия наблюдателей и экспертов на заседании конкурсной комиссии:

 Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели. В качестве наблюдателей на заседании конкурной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, сотрудники уполномоченного органа.

            Информация об обжаловании: Участники конкурса и кандидаты  в течение 5 рабочих дней со дня вынесения решения, могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган (Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции) или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2
к Правилам проведения конкурса
на занятие административной
государственной должности корпуса «Б»

 

Форма

 

__________________________________

(государственный орган)

                           

Заявление

 

Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной
административной государственной должности _______________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие
административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые документы:

__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

     

Адрес и контактный телефон ___________________________________
__________________________________________________________________

               

_________________                              
(подпись)                                  (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))

      

«____»_______________ 20__ г.