Дата публикации: 10.08.2016 18:35
Дата изменения: 10.08.2016 18:38

Управление  государственных  доходов  по Балхашскому  району Департамента государственных доходов по Алматинской области Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан объявляет общий конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»

 

БИН 020740001571, индекс  040300, Алматинская область, с.Баканас, ул.Конаева, 75, телефон для справок (872773) 9-15-45, 91-333, факс (872773)91-333, электронный адрес: Balhash@taxalmaty.mgd.kz  Gnildibaeva@taxalmaty.mgd.kz  g.nildibaeva@kgd.gov.kz.

1. Руководитель отдела администрирования непроизводственных платежей индивидуальных предпринимателей, категория  С-R-3, №05-1 (1 единица)

   Функциональные обязанности: Правильное исчисление непроизводственных платежей, своевременное и полное поступление, исполнение прогнозных показателей.   Подготовка справок, заключении и предложений по каждому источнику дохода непроизводственным платежам  обеспечение поступлений налогов в бюджет,  в целях администрирования, анализа, контроля, участие в обработке предложений, обеспечение исполнения законодательства РК рассматривающий  поступления в бюджет непроизводственных платежей; анализ административных способов и его всестороннее изучение для сбора непроизводственных платежей; контроль за исполнением поступлений прогнозных показателей по закрепленным непроизводственным платежам совместно с управлениями государственных доходов ;контроль за темпом их роста, контроль за правильностью исчисления непроизводственных платежей,  в целях обеспечения полного и свовременного поступления в бюджет непроизводственных платежей. Умение работать на компьютере. Знание государственного и русского языков на деловом уровне.

   Требования к участникам конкурса: Высшее экономическое и юридическое  образование.

Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;

       Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

  1. не менее полутора лет стажа государственной службы либо двух с половиной лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года работы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа либо не ниже категорий C-O-6, C-R-4, D-O-6, Е-5, E-R-4, E-G-1 либо на административных государственных должностях корпуса «А» или политических государственных должностях;
          2) не менее двух с половиной лет стажа государственной службы, в том числе не менее двух лет на должностях младшего начальствующего состава правоохранительных или специальных государственных органов центрального, областного, городского либо районного уровней;

      3) не менее двух с половиной лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;

      4) завершение обучения по программам высшего и послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом;
       5) наличие ученой степени.

 

2. Главный специалист отдела администрирования  юридических лиц (1единица), категория  С-R-4, № 03-2-1

   Функциональные обязанности: Обеспечение  принятия  и обработки ддокументов  в  информационной  системе  в ИНИС РК, ИС НДС, ИСИД, СГДС и ЭФНО.

Работа с программами Word, Excel, Internet. Ведение электронной почты, администрирования систем, знание антивирусных программ, работа с базами данных Подготовка ответов на запросы налогоплательщиков по разъяснению налогового законодательства. Подготовка разъяснительных писем по налогам и другим обязательным платежам в бджет. Умение работать на компьютере. Знание государственного и русского языков на деловом уровне  

Требования к участникам конкурса: Высшее экономическое и юридическое  образование

Для категории С-R-4:  высшее образование;

     Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;

      1) не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа либо не ниже категорий C-R-5, E-R-5, E-G-2 либо на административных государственных должностях корпуса «А» или политических государственных должностях;

      2) не менее двух лет стажа государственной службы на должностях рядового состава правоохранительных или специальных государственных органов центрального, областного, городского либо районного уровней;

      3) не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;

      4) завершение обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом;

      5) наличие ученой степени

 

 

Должностные оклады административных государственных служащих:

 Категория

В зависимости от выслуги лет

 

min

max

       C-R-3

96 607

129 920

        C-R-4

73 288

99 105

       

Необходимые документы для участия в общем конкурсе:

1. заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам проведения конкурсов на занятие административной государственной должности корпуса «Б»;

2. заполненная анкета с фотографией размером 3х4 по форме согласно приложению 3 к Правилам проведения конкурсов на занятие административной государственной должности корпуса «Б»;

3. копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

  4.копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально;

5. справка о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом и.о.

Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов 21 декабря 2010 года № 6697);

6.копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики

Казахстан;

7. сертификат о прохождении тестирования на знание законодательств

с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов (либо нотариально засвидетельствованная копия сертификата);

8.заключение о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе, действительное на момент подачи документов для участия в конкурсе (либо нотариально засвидетельствованную копию заключения).

Срок приема документов: 7 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении  общего конкурса, с 10 августа 2016 года по 18 августа 2016 года включительно.

Место проведения собеседования: Балхашский район, с.Баканас, ул.Конаева, 75

 

Информация о наблюдатели:  В качестве наблюдателей на заседании конкурной комиссии могут присутствовать, представители Департамента Министерства по делам государственной службы Республики Казахстан по Алматинской области,  других государственных органов и партии                 «Нұр Отан»

Лица, изъявившие желание участвовать во внутреннем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov» или интегрированной информационной системы «е-қызмет» в сроки приема документов.
     При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov», их оригиналы представляются не позднее чем за день до начала собеседования.
      При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.
      Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

    Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан.