- Департаменты по регионам
- Астана
- Алматы
- область Ұлытау
- Шымкент
- область Жетісу
- Акмолинская область
- область Абай
- Актюбинская область
- Алматинская область
- Атырауская область
- Восточно-Казахстанская область
- Жамбылская область
- Западно-Казахстанская область
- Карагандинская область
- Костанайская область
- Кызылординская область
- Мангистауская область
- Павлодарская область
- Северо-Казахстанская область
- Туркестанская область
Дата публикации: 16.10.2018 09:16
Дата изменения: 16.10.2018 09:20
Управление государственных доходов по Балхашскому району объявляет общий конкурс на занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б» (17.10-25.10.2018 г включительно)
Управление государственных доходов по Балхашскому району БИН 020740001571, индекс 040300, Алматинская область, с.Баканас, ул.Конаева, 75, телефон для справок (872773) 9-17-53, 91-333, факс (872773)91-333, электронный адрес: Balhash@taxalmaty.mgd.kz Moskenbaeva@taxalmaty.mgd.kz m.oskenbaeva@kgd.gov.kz.
Для участия в общем конкурсе предоставляются следующие документы:
1) заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам;
2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса "Б" с цветной фотографией размером 3х4 по форме, согласно приложению 3 к настоящим Правилам;
3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально;
К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии "Болашак", а также подпадающих под действие международного договора (соглашение) о взаимном признании и эквивалентности.
К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии "Болашак", прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан "Болашак", выданной акционерным обществом "Центр международных программ".
К копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования;
4) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально либо удостоверенная кадровой службой с места работы;
5) медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 086/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697), выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия);
6) копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики Казахстан;
7) сертификат о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов (далее–сертификат) (либо нотариально засвидетельствованная копия сертификата);
8) заключение о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе, действительное на момент подачи документов для участия в конкурсе (либо нотариально засвидетельствованная копия заключения);
9) справка с психоневрологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги "Выдача справки с психоневрологической организации", утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию);
10) справка с наркологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги "Выдача справки с наркологической организации", утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия).
Срок приема документов 7 рабочих дней со следующего дня последней публикации объявления о проведении общего конкурса.
Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес Balhash@taxalmaty.mgd.kz Moskenbaeva@taxalmaty.mgd.kz m.oskenbaeva@kgd.gov.kz либо посредством портала электронного правительства "Е-gov" в сроки приема документов.
При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного правительства "Е-gov", их оригиналы либо нотариально засвидетельствованные копии представляются не позднее чем за один рабочий день до начала собеседования.
При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.
Представление неполного пакета документов либо недостоверных сведений является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.
Общие квалификационные требования ко всем участникам конкурсов:
Для категории C-R-5 устанавливаются следующие требования:
Высшее или послесреднее техническое и профессиональное образование;
Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;
Опыт работы не требуется.
Должностные оклады административных государственных служащих:
Категория |
В В зависимости от выслуги лет |
||
min |
max |
|
|
C-R-5 |
64 960 |
88 279 |
|
1.Ведущий специалист отдела учета, анализа и информационных технологий, (1 единица), категория С-R-5, № 04-3-1
Образование : Высшее или послесреднее экономическое,юридическое и техническое
Опыт работы не требуется.
Функциональные обязанности: Обеспечение приема и обработки документов с помощью информационных систем ИНИС РК (ИНИС РК), ИС НДС (ИС НДС), Асуит (ИСИД), СГДС (СГДС) и СЕЭН (ЭФНО). Обеспечение правильной, бесперебойной и надежной работы информационной системы. Привести к минимуму риск остановки информационной системы. Отслеживание информационных носителей и обеспечение предохранения их от разрушений внешних сил. Введение проектных ограничений пользователям при соблюдении безопасности информационного фонда. Ввод новых пользователей. Контроль за ограничениями и допусками использования информационных ресурсов в связи с изменением статуса пользователя. Профилактическое обслуживание данных фонда. Администрирование электронной почты, администрирование сетей, знание антивирусной программы, работа с базами данных. Умение работать на компьютере. Знание государственного и русского языков на деловом уровне.
Для данной категории знание нормативных правовых актов согласно программе тестирования на знание законодательства Республики Казахстан, Стратегии «Казахстан - 2050»: новый политический курс состоявшегося государства, нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории. Знание государственного языка. Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории.
Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели. В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, работники уполномоченного органа по делам государственной службы (далее – уполномоченный орган). Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в службе управления персоналом (кадровой службе) не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования. Для регистрации лицо предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу) копию или электронную копию документа, удостоверяющего личность, и копии или электронные копии документов, подтверждающих принадлежность к организациям, указанным в пункте 26 настоящих Правил.
Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан.
Место проведения собеседования: Балхашский район, село Баканас, улица Конаева, дом 75.
Приложение 2
к Правилам проведения конкурса
на занятие административной
государственной должности корпуса «Б»
________________________________________
________________________________________
(государственный орган)
Заявление
Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной
административной государственной должности_________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие
административной государственной должности корпуса «Б» и формирования конкурсной комиссии ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.
Отвечаю за подлинность представленных документов.
Прилагаемые документы: ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
__________ ____________________________________
(подпись) (Ф.И.О. (при его наличии))
«______»_______________ 20____ г.
«Б» корпусының мемлекеттік
әкімшілік лауазымына
орналасуға конкурс өткізу
қағидаларының 3-қосымшасы
Нысан
«Б» КОРПУСЫНЫҢ ӘКІМШІЛІК МЕМЛЕКЕТТІК
ЛАУАЗЫМЫНА КАНДИДАТТЫҢ ҚЫЗМЕТТIК ТIЗIМІ
ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК КАНДИДАТА НА АДМИНИСТРАТИВНУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДОЛЖНОСТЬ КОРПУСА «Б»
_____________________________________________ |
ФОТО |
|||||
_____________________________________________ |
||||||
ЖЕКЕ МӘЛІМЕТТЕР / ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ |
||||||
1. |
Туғанкүніжәнежері/ |
|
|
|||
2. |
Ұлты (қалауыбойынша)/ |
|
|
|||
3. |
Оқуорнынбітіргенжылыжәнеоныңатауы/ |
|
|
|||
4. |
Мамандығыбойыншабіліктілігі, ғылымидәрежесі, ғылымиатағы(болғанжағдайда) / |
|
|
|||
5. |
Шетелтілдерінбілуі/ |
|
|
|||
6. |
Мемлекеттік наградалары, құрметтіатақтары(болғанжағдайда) / |
|
|
|||
7. |
Дипломатиялықдәрежесі, әскери, арнайыатақтары, сыныптықшені(болғанжағдайда) / |
|
|
|||
8. |
Жазатүрі, оны тағайындаукүні мен негізі(болғанжағдайда) /Вид взыскания, дата и основания его наложения (при наличии) |
|
|
|||
9. |
Соңғыүшжылдағықызметініңтиімділігін жыл сайынғыбағалаукүні мен нәтижесі, егерүшжылдан кем жұмысістегенжағдайда, нақтыжұмысістегенкезеңіндегібағасыкөрсетіледі (мемлекеттік әкімшілікқызметшілертолтырады)/ |
|
|
|||
ЕҢБЕК ЖОЛЫ/ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
||||||
Күні/Дата |
қызметі, жұмысорны, мекеменіңорналасқанжері/должность, место работы, местонахождение организации |
|||||
қабылданған/ |
босатылған/ |
|
|
|||
|
|
|
|
|||
_____________________ |
_______________ |
|||||