- Департаменты по регионам
- Астана
- Алматы
- область Ұлытау
- Шымкент
- область Жетісу
- Акмолинская область
- область Абай
- Актюбинская область
- Алматинская область
- Атырауская область
- Восточно-Казахстанская область
- Жамбылская область
- Западно-Казахстанская область
- Карагандинская область
- Костанайская область
- Кызылординская область
- Мангистауская область
- Павлодарская область
- Северо-Казахстанская область
- Туркестанская область
Дата публикации: 31.05.2016 10:04
Дата изменения: 31.05.2016 10:10
Управление государственных доходов по Алакольскому району Департамента государственных доходов по Алматинской области Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан объявляет внутрений конкурс в данном государственном органе для занятия вакантной административной государственной должности корпуса «Б»
Общие квалификационные требования ко всем участникам конкурсов:
Присутствие наблюдателя и эксперта на заседании конкурсной комиссии:
В качестве наблюдателей могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, сотрудники уполномоченного органа.
Лица, изъявившие желание участвовать в конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного Правительства «E-gov» или интегрированной информационной системы «е-кызмет» в сроки приема документов.
При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного Правительства «E-gov» их оригиналы предствляются не позднее чем за час до начала собеседования.
Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиоональную деятельность, квалификацию).
Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан.
Для категории С-R-4 устанавливаются следующие требования: высшее образование;
Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникактивность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;
1) не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа либо не ниже категорий C-R-5, E-R-5, E-G-2 либо на административных государственных должностях корпуса «А» или политических государственных должностях;
2) не менее двух лет стажа государственной службы на должностях рядового состава правоохранительных или специальных государственных органов центрального, областного, городского либо районного уровней;
3) не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;
4) завершение обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом;
5) наличие ученой степени.
Должностные оклады административных государственных служащих:
Категория |
В зависимости от выслуги лет |
|
min |
max |
|
C-R-4 |
73 288 |
99 105 |
БИН 000340001800, индекс 040200, Алматинская область, Алакольский район, ул: Конаева № 68, телефон для справок (8-72833) 2-23-75, факс 2-17-92, электронный адрес: Bimanbaeva@taxalmaty.mgd.kz
1. Главный специалист отдела организационно-правовой работы и принудительного взимания С-R-4, № 06-2-1
Функциональные обязанности: Обеспечение принятия и обработки документов в информационной системе в ИНИС РК, "Е-МИНФИН". своевременное обновление электронной базы по нормативно-правовому акту, в случаях неуплаты сумм налоговой задолженности налогоплательщиком своевременно направлять иски в судебные органы. Строго держать контроль над поступившим Предложением от Прокуратуры. Участвовать в суде по кассационной жалобе, контролировать и подготавливать возражение. Своевременное занесение в программу «WEB- AП». Ознакомить налогоплательщиков с изменением Налогового Кодекса. Умение работать на компьютере. Знание государственного и русского языков на деловом уровне.
Требования к участникам конкурса: Высшее экономическое и юридическое образование.
Прием документов с 31 мая 2016 года по 06 июня 2016 года включительно
Приложение 2
к Правилам проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б»
____________________________________________
(государственный орган)
Заявление
Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной
административной государственной должности_________________________
______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» и формирования конкурсной комиссии ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.
Отвечаю за подлинность представленных документов.
Прилагаемые документы:
__________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
__________ ______________________________________
(подпись) (Ф.И.О. (при его наличии))
«____» _______________ 20__ г.