- Департаменты по регионам
- Астана
- Алматы
- область Ұлытау
- Шымкент
- область Жетісу
- Акмолинская область
- область Абай
- Актюбинская область
- Алматинская область
- Атырауская область
- Восточно-Казахстанская область
- Жамбылская область
- Западно-Казахстанская область
- Карагандинская область
- Костанайская область
- Кызылординская область
- Мангистауская область
- Павлодарская область
- Северо-Казахстанская область
- Туркестанская область
Дата публикации: 18.09.2017 16:23
Дата изменения: 18.09.2017 16:28
Правила проведения конкурса и образцы документов утверждены приказом Министерства финансов Республики Казахстан от 17 ноября 2014 №498 «О некоторых вопросах прохождения службы в оперативно следственных подразделениях органов государственных доходов (служба экономических расследований)»
Срок приема документов - 10 рабочих дней с 15 сентября по 28 сентября 2017 года.
Ведущий специалист - офицер отдела оперативно-дежурной службы таможни «Достык» Департамента государственных доходов по Алматинской области C-GDO-6 (1 единица).
Требования к уровню образования и специальности: высшее профессиональное, соответствующее функциональным направлениям конкретной должности.
Требования к опыту работы: Наличие обязательных знаний, умений и навыков, необходимых для исполнения функциональных обязанностей по данной должности.
Требования ко всем участникам конкурса: знание Конституции Республики Казахстан, ЗРК «О борьбе с коррупцией», ЗРК «О правоохранительной службе»,ЗРК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», ЗРК «Об оперативно-розыскной деятельности», ЗРК «О государственных секретах», Уголовный кодекс РК, Уголовно-процессуальный кодекс РК, КРК «О таможенном деле в Республике Казахстан», КРК «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс), а также Этического кодекса государственных служащих Республики Казахстан. Обязательное прохождение полиграфологического исследования и тестирования по личностным компетенциям.
Требование к состоянию здоровья: пригодность по состоянию здоровья для осуществления правоохранительной деятельности.
Документы принимаются на бумажных носителях в Управлении человеческих ресурсов Департамента государственных доходов по Алматинской области Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан, 040212, Алматинская область, Алакольский район, ст.Достык парк «Т», телефон для справок (872833)32037, электронный адрес: b.bilisbekov@kgd.gov.kz, ku.segizbaeva@kgd.gov.kz. Граждане, подавшие документы для участия в конкурсе по электронной почте, представляют оригиналы документов, не позднее, чем за один рабочий день до прохождения тестирования.
Перечень необходимых документов для участия в конкурсе
1) заявление по форме;
2) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места
проживания и контактных телефонов) по форме;
3) копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;
4) копии документов об образовании (диплом и приложение);
5) копию документа, подтверждающего прохождение воинской службы или военной подготовки в специализированных организациях Министерства обороны Республики Казахстан по подготовке военно-обученного резерва, а также освобождение или отсрочку от призыва на срочную воинскую службу в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
6) фотографию размером 3*4 (4 штуки);
7) заполненную автобиографию, написанную собственноручно и в отпечатанном виде в формате А4, с указанием близких родственников, в том числе бывших супругов, по форме;
8) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность;
9) справки органов правовой статистики и специальных учетов об отсутствии судимости, привлечении в течение года к административной ответственности в судебном порядке за совершение умышленного правонарушения, дисциплинарной и административной ответственности за совершение коррупционных правонарушений;
10) документы, подтверждающие предоставление кандидатом и его супругой (супругом) в органы государственных доходов по месту жительства декларации о доходах и имуществе в соответствии с Законом Республики Казахстан «О борьбе с коррупцией»
11) сертификат о прохождении тестирования на знание законодательств с
результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов (либо нотариально засвидетельствованная копия сертификата);
12) заключение о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе,
действительное на момент подачи документов для участия в конкурсе (либо нотариально засвидетельствованную копию заключения).
При приеме копий документов для сверки обозреваются их оригиналы или принимаются
их нотариально засвидетельствованные копии.
Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их приеме.
Граждане вправе предоставлять дополнительно информацию, касающуюся их образования, опыта работы и профессионального уровня (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых (академических) степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации и иные сведения).
Кандидат представляет документы, вложенные в скоросшиватель, в нарочном порядке или по почте.